![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Группа. I. Гигиенические требования к организации питания детей в детских оздоровительных учреждениях.
I. Гигиенические требования к организации питания детей в детских оздоровительных учреждениях. II. Государственная политика в области здорового питания населения. VI. Литература: основная: 1. Гигиена детей и подростков: Учебник /Под ред. В.Р.Кучма. - М.: ГЭОТАР-МЕДИА, 2008.- 480 с. дополнительная: 1. Медицинские и социальные аспекты адаптации современных подростков к условиям воспитания, обучения и трудовой деятельности. Баранов А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М. М.Медицина. - 2006. - 2. Голубев В, В, и др. Практикум по основам педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста. - М.: Издательский центр «Академия».2000.-200 с. 3. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков при работе с видео-дисплейными терминалами.- М.: Медицина, 2000, - 160 с.
VII. Контроль: вопросы 1. Расскажите о гигиенических основах питания детей и подростков. 2. Расскажите о гигиенических требованиях к организации питания в общеобразовательных школах и гимназиях. 3. Какой суточный рацион в общеобразовательных школах и гимназиях? 4. Основные гигиенические навыки, связанные с едой. 5. Расскажите о гигиенических требованиях к организации питания детей в профессионально-технических школах гимназиях, лицеях. 6. Опишите гигиенические требования к организации питания в детских оздоровительных учреждениях. 7. Какой суточный рацион в детских оздоровительных учреждениях?
№2 І. Тема: Организация питания в детско-юношеских спортивных школах. Организация питания в детских дошкольных учреждениях. ІІ. Цель: ознакомить студентов с организацией питания в детско-юношеских спортивных школах и с организацией питания в детских дошкольных учреждениях. III. Задачи обучения: Студент должен знать: - гигиенические основы питания детей и подростков; - суточный рацион в детско-юношеских спортивных школах; - гигиенические требования к организации питания детей в детско-юношеских спортивных школах; - особенности питания детей детских дошкольных учреждениях; - суточный рацион в детских дошкольных учреждениях; - гигиенические требования к организации питания детей в детских дошкольных учреждениях. Студент должен уметь: - дать оценку организацию питания в детско-юношеских спортивных школах; - составлять суточный рацион для детей спортивных школ; - дать оценку организацию питания в детских дошкольных учреждениях; - составлять суточный рацион для детей дошкольного учреждения. IV. Основные вопросы темы. 1. Рациональное питание детей и подростков. 2. Государственная политика в области здорового питания населения. 3. Гигиенические основы питания детей и подростков. 4. Суточный рацион в детских оздоровительных учреждениях. 5. Основные гигиенические навыки, связанные с едой. 6. Гигиенические требования к организации питания детей в детско-юношеских спортивных школах. 7. Рациональное питание детей дошкольного возраста. 8. Гигиенические основы питания детей дошкольного возраста. 9. Гигиенические требования к организации питания в детских дошкольных учреждениях. 10. Суточный рацион в детских дошкольных учреждениях. V. Методы обучения и преподавания: Устный опрос, работа в малых группах, обсуждение вопросов, составление ситуационных задач Задания для групп:
|