Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ное сердце потому, что он плохо относился к от-
Цу, к которому от природы каждому заложены Любовь и уважение. Ной не проклинает Хама, чтя данное ему бла- Гословение Божие (1 стих) и провидя, что он пол- Ным наследником нечестия Хама будет сын его Ханаан. Проклиная Ханаана, Ной обрекает его на Рабство своим братьям. В словах, обращенных к Симу: " благословен Господь Бог Симов " — патри- Арх благословляет Того Бога, Которому будет Служить Сим и его потомство, указывая этим, что В потомстве Сима будет сохраняться истинное бо- Гопознание и Богопочтение, что Бог вступает с Потомством Сима в ближайший союз общения, Будет открывать Себя ему, устроит в среде его Свое царство. Действительно, пророческое благословение Ноя Исполнилось на потомстве Симовом. Прямым на- Следником этого благословения были происходив- Шие от Сима в последовательной родовой линии Послепотопные патриархи. Затем, в лице потомка Симова Авраама, как родоначальника народа ев- Рейского, утверждается теснейший союз Бога с че- Ловеком. Далее, с течением времени этому избран- Ному народу был дан закон писанный, среди его Сооружена скиния и потом воздвигнут храм ис- Тинному Богу. Пророчество включало в себя таин- Ство домостроительства спасения, потому что Христос вочеловечился, воспринял плоть от семе- Ни Давида и Авраама, которые вели свой род от Сима (Лк. 3, 23-33, ср. Мф. 1, 1-16). Предречение о рабском подчинении потомков Ханаана Симу началось исполняться при Иисусе Навине завоеванием земли потомков Ханаана и Закончилось при Соломоне, когда все хананей- Ские племена, жившие в Палестине, были оконча- Тельно подчинены потомкам Сима — евреям (2 Пар. 8, 7-9). В словах, обращенных к Иафету " да распро- странит Бог Иафета " указывается на необыкно- Венное распространение потомков Иафета. Дей- Ствительно, потомство Иафета, заняв часть Азии, Поселилось преимущественно в Европе, а потом Распространилось почти по всему миру. Дальней- шие слова пророчества Ноя об Иафете " и да все- лится в селениях Симовых " можно рассматривать в двух отношениях: политическом и религиозно- нравственном. Политическое " вселение" Иафета в Шатрах Симовых совершилось при завоевании его Потомками областей, принадлежавших Симу, осо- Бенно, когда на историческую сцену выступили Греки и римляне, неоднократно захватывавшие Земли, принадлежавшие семитам. Что касается Нравственно-религиозного вселения потомков Иафета в селениях Симовых, то " вселение" это Должно понимать в смысле участия потомков Иафета в наследии всех тех обетований, которые
|