Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Были даны потомкам Сима и должны были






Окончательно исполняться со времени пришест-

Вия Христа Спасителя.

Родословие сынов Ноевых (Быт. 10)

Данная глава заключает в себе родословие пос-

Лепотопного человечества, разделившегося на три

Главные ветви или группы, из которых каждая на-

Ходится в связи с одним из сыновей Ноя, как ее

Родоначальником. Затем каждому отдельному на-

Роду в трех главных группах приписывается осо-

Бый племенной родоначальник — внук, правнук

Или праправнук Ноя, причем имя родоначальни-

Ка обыкновенно становится именем происходяще-

Го от него народа.

Смешение языков и рассеяние

Народов.

Родословие послепотопных патриархов

(Быт. 11)

В этой главе бытописатель описывает переселе-

Ние с востока человечества, говорившего сначала

Одним языком, и поселение его в Сеннааре (1-2

Стихи), построение здесь города и необыкновенно

Высокой башни, разрушение Богом нечестивого

Предприятия смешением языков строителей (5-7

Стихи), следствием чего было рассеяние человече-

ства по всей земле (8 стих). Имя " Вавилон " (слав.

— " смешение ") было дано городу и башне в вос-

Поминание совершившегося события.

В то время, как нечестие после потопа вновь

Начало распространяться среди человечества, ис-

Тинная вера и благочестие сохранялись среди

Послепотопных патриархов, родословие которых

Бытописатель доводит до Авраама.

Призвание Авраама. Пребывание Ав-

Раама в Египте (Быт. 12)

В этой главе повествуется о повелении Божи-

Ем, данном Аврааму (1 стих), и обетованиях, из-

Реченных при этом (2-3 стихи), путешествии па-

триарха сначала до Харрана, а потом до земли

Ханаанской (4-5 стихи), а от сюда до Сихема,

Где Аврааму изречено было Богом новое обетова-

Ние (6-7 стихи).

Господь явился ему и сказал: " семени твоему

дам землю сию "; Аврааму была в данном случае

Указана земля Обетованная. Спустя почти 1000

Лет евреи, плотские потомки Авраама, вступили в

Землю обетования под предводительством Иисуса

Навина и поселились в ней, истребив или под-

Чинив своей власти обитавшие здесь языческие

Племена. Но с поселением евреев в земле Обе-

тованной или Палестине 1, обетование, данное

Аврааму, исполнилось только в своем ближай-

Шем буквальном смысле (Евр. 4, 8-10), да и то не

Было вечным потому, что евреи владели землею

Обетованной только во времена ветхозаветные, а

Потом, когда Израиль стал отходить от Господа,

Его земля, священный город и храм подверглись

Опустошению и разорению. Сам Авраам, по сло-

Вам Апостола, верою поселившийся в земле обе-

тования, ждал " основания имущего города: ему же

художник и содетель Бог " (Евр. 11, 9-10). Как но-


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал