Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Были даны потомкам Сима и должны были
Окончательно исполняться со времени пришест- Вия Христа Спасителя. Родословие сынов Ноевых (Быт. 10) Данная глава заключает в себе родословие пос- Лепотопного человечества, разделившегося на три Главные ветви или группы, из которых каждая на- Ходится в связи с одним из сыновей Ноя, как ее Родоначальником. Затем каждому отдельному на- Роду в трех главных группах приписывается осо- Бый племенной родоначальник — внук, правнук Или праправнук Ноя, причем имя родоначальни- Ка обыкновенно становится именем происходяще- Го от него народа. Смешение языков и рассеяние Народов. Родословие послепотопных патриархов (Быт. 11) В этой главе бытописатель описывает переселе- Ние с востока человечества, говорившего сначала Одним языком, и поселение его в Сеннааре (1-2 Стихи), построение здесь города и необыкновенно Высокой башни, разрушение Богом нечестивого Предприятия смешением языков строителей (5-7 Стихи), следствием чего было рассеяние человече- ства по всей земле (8 стих). Имя " Вавилон " (слав. — " смешение ") было дано городу и башне в вос- Поминание совершившегося события. В то время, как нечестие после потопа вновь Начало распространяться среди человечества, ис- Тинная вера и благочестие сохранялись среди Послепотопных патриархов, родословие которых Бытописатель доводит до Авраама. Призвание Авраама. Пребывание Ав- Раама в Египте (Быт. 12) В этой главе повествуется о повелении Божи- Ем, данном Аврааму (1 стих), и обетованиях, из- Реченных при этом (2-3 стихи), путешествии па- триарха сначала до Харрана, а потом до земли Ханаанской (4-5 стихи), а от сюда до Сихема, Где Аврааму изречено было Богом новое обетова- Ние (6-7 стихи). Господь явился ему и сказал: " семени твоему дам землю сию "; Аврааму была в данном случае Указана земля Обетованная. Спустя почти 1000 Лет евреи, плотские потомки Авраама, вступили в Землю обетования под предводительством Иисуса Навина и поселились в ней, истребив или под- Чинив своей власти обитавшие здесь языческие Племена. Но с поселением евреев в земле Обе- тованной или Палестине 1, обетование, данное Аврааму, исполнилось только в своем ближай- Шем буквальном смысле (Евр. 4, 8-10), да и то не Было вечным потому, что евреи владели землею Обетованной только во времена ветхозаветные, а Потом, когда Израиль стал отходить от Господа, Его земля, священный город и храм подверглись Опустошению и разорению. Сам Авраам, по сло- Вам Апостола, верою поселившийся в земле обе- тования, ждал " основания имущего города: ему же художник и содетель Бог " (Евр. 11, 9-10). Как но-
|