Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тан, которые свое происхождение от Измаила, об-
Резываться на тринадцатом году жизни. Шестое богоявление Аврааму (Быт. 18) Стихи 1-2 Основным содержанием этих стихов является Указание на то, что под видом трех странников Аврааму явился Сам Бог: " явился ему Господь…". Явление их усвоено было древней христианской Иконографией для выражения тайны Святой Троицы. Рождение Исаака. Седьмое явление Бога Аврааму. Изгнание Агари с Измаилом (Быт. 21) Стихи 12 Божие обетование: в " Исааке наречется тебе семя" в ближайшем смысле указывало, что не все Плотские потомки Авраама (например, измаиль- Тяне) будут считаться его семенем, потомками Авраама, избранным народом, носителем месси- Анских обетовании ветхозаветного человечества Будет только потомство Исаака. Но этим не огра- Ничивается смысл обетований. Новозаветное от- Кровение в истории Сарры и Агари видит духов- Ный смысл и потому изъясняет эту историю и Обетования, связанные с нею, в таинственно-про- Образовательном смысле по отношению к Церкви Новозаветной. Святой апостол Павел в четвертой главе посла- Ния к Галатам (4, 21-31) говорит, что Авраам Имел двух сыновей — одного от рабы (Агари), Другого от свободной (Сарры). Но рожденный от Рабы рожден по плоти, а рожденный от свобод- Ной — по обетованию. Сарра, мать Исаака, сына Обетования, не раба, а свободная, долгое время Прежде неплодная, а потом положившая начало Многочисленному потомству, предъизображала Собою новозаветную Церковь (Гал. 4, 26). Таким Образом, потомками Сарры через Исаака являют- Ся сыны Церкви новозаветной — все верующие, во Главе с основателем Церкви — Господом Иисусом Христом. В противоположность этому Агарь и ро- Дившийся от нее по плоти Измаил предъизобра- Жали синагогу иудейскую, находившуюся под раб- Ством ветхозаветного закона, и в более широком Смысле — всех не познавших Христа. Восьмое явление Бога Аврааму (Быт. 22) Стих 1 Время последнего (восьмого) богоявления Ав- рааму Бытописатель указывает неопределенно " и было, после сих происшествий". Исаак находился В это время в таком возрасте, что в силах был Нести на себе дрова для жертвоприношения. По- Этому можно заключить, что после событий, из- Ложенных в первой половине 21 главы, прошло Достаточное время. Одни толковники (предпола- Гают, что Исааку было 12 лет, другие — 25, тре- Тьи 37. Но в возрасте 12 лет он едва ли мог не- Сти тяжелую связку дров для жертвоприноше- Ния; когда Исааку было 37 лет, умерла его мать Сарра, о чем повествуется после — (23, 1). Веро- Ятнейшим представляется мнение, что Исаак Шел на заклание в том же возрасте, в котором
|