Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Г) о веществе, химическом элементе, химической реакции и химическом производстве.Стр 1 из 12Следующая ⇒
Г) закономерности построения содержания школьного курса химии В соответствие с целями, процесс его усвоения учащимися, формы, Методы и средства обучения химии. 2.Методика обучения химии связана с другими науками: а) педагогикой и психологией; б) педагогикой, психологией и химией; В) педагогикой, психологией, химией, философией и методикой Обучения биологии; г) нет правильного ответа;
3.Группы методов исследования, используемых в методике обучения химии: А) общенаучные, общепедагогические, специфические; б) только специфические для методики обучения химии методы исследования; в) только общепедагогические методы исследования; г) нет правильного ответа.
4.Цели изучения химии в средней школе предполагают: а) обучение школьников основам химической науки; Б) обучение, воспитание и развитие учащихся в процессе изучения химии; в) развитие мышления учащихся в процессе изучения химии; г) нет правильного ответа.
5.Школьный курс химии в Республике Беларусь построен по: а) линейному принципу; Б) линейно-концентрическому; в) все ответы правильные; г) нет правильного ответа.
6.К основным принципам отбора содержания школьного курса химии относятся: а) научность и доступность; б) обучение, воспитание и развитие учащихся; В) научность, доступность, системность, систематичность, принцип историзма, связь обучения с жизнью; г) внутрипредметные и межпредметные связи.
7.Принцип научности предполагает: А) отражение в содержании школьного курса химии реальных веществ и процессов, а также выявление реальных взаимосвязей между ними; б) отражение самых последних достижений химической науки; в) раскрытие основных этапов истории химической науки; г) нет правильного решения.
8.Основные понятия школьного курса химии группируются в системы понятий: а) о веществе; б) о химическом элементе; в) о веществе и химической реакции; г) о веществе, химическом элементе, химической реакции и химическом производстве.
9.Структура содержания школьного курса химии включает следующий набор дидактических единиц: а) основные понятия химии; б) основные законы и теории химии; в) факты и методы исследования, используемые в химии; г) основные химические понятия, законы, теории, методы исследования, используемые в химии, вклад в науку выдающихся учёных-химиков.
10.К основным химическим теориям, изучаемых в школьном курсе, относятся: а) атомно-молекулярное учение, теория строения вещества; б) теория электрохимической диссоциации и закономерности возникновения и протекания химических реакций; в) теория строения органических веществ;
|