Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
А) предупредить учащихся заранее;
б) не предупреждать для сохранения эффекта неожиданности; в) такие опыты в школе запрещены; г) можно предупреждать, можно и не предупреждать.
93. Если ученик обжёг руку концентрированной серной кислотой, следует: а) промыть раствором нашатырного спирта; б) смыть холодной водой; в) смыть холодной водой и раствором соды; Г) смыть холодной водой и раствором соды.
94. Если ученику на руку попала щёлочь, следует: а) смыть холодной водой; б) промыть раствором соляной кислоты; в) смыть холодной водой и нейтрализовать раствором соляной кислоты; г) смыть холодной водой и 3%-ным раствором уксусной кислоты.
95. Разбавленный раствор серной кислоты из концентрированной учитель должен готовить в посуде: А) толстостенной стеклянной; б) тонкостенной стеклянной; в) алюминиевой; г) нет правильного ответа
96. Учитель в течение нескольких уроков может хранить в газометре газы: а) водород; б) ацетилен; В) кислород; г) все ответы правильные;
97. Задача «Вычислите массу хлорида серебра, которая выпадет в осадок при сливании двух растворов, которые содержат соответственно нейтрат серебра массой 34г и хлороводород массой 8г» относится к типу задач: а) расчет массы (объёма или количества вещества) продукта реакции, когда одно из исходных веществ взято в избытке; б) расчёт на основе объёмных соотношений газов при химических реакциях; в) расчёт массы, объёма или количества вещества одного из реагентов или продуктов реакции по другому веществу; г) задача на вывод химической формулы;
98. Найдите ошибку в записи ученика: а) М (С)=12; б) n (С)=2 моль; в) Ar (Н)= 1 кг/моль; г) М (Mg)=0, 024 кг/моль;
99. Какой ответ должен получить ученик при решении задачи: «Какова массовая доля соли в растворе, полученном растворением в воде, объёмом 180 мл соли массой 20 г.: А) 0, 1; б) 0, 11; в) 11%; г) 12%;
100. Ошибка имеется в записи ученика: а) Дн2 (О2)=16; б) N (Н2О)=6, 02 × 1023 моль; в) r (Н2О)=1 г/см3; г) нет ошибок;
101. Научно-методический журнал, адресованный учителю химии и издаваемый в Республике Беларусь: а) Химия в школе; б) Химия (приложение к газете «Первое сентября»); в) Хiмiя: праблемы выкладання; г) Наука и школа;
102. Расположите следующие экспериментальные задачи в порядке усложнения: а) исходя из оксида меди (II), получить хлорид меди (II); б) проделать реакцию между оксидом меди (II) и соляной кислотой; в) исходя из оксида меди (II), получить гидрооксидмеди (II). Варианты ответов: а) б) ®а) ®в) б) а)® б)®в); в) в)®а)®б); г) а)®в)®б);
103. Задание «Выписать простые и сложные вещества из следующего перечня: сера, ртуть, малахит, оксид меди (II), хлорид натрия, водород…» относится к тестовым заданиям на: а) дополнение; б) выбор;
|