Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В) историзма;
г) системности.
166.Содержание понятий о строении вещества представлено в школьном курсе: а) теорией строения атома; б) теорией химической связи; в) двумя блоками: I.Теория строения атома и II. Химическая связь и строение вещества. г) нет правильного ответа.
167. При изучении химической связи учителю необходимо раскрыть причинно-следственные связи между изучаемыми понятиями в следующей последовательности: а) строение вещества ® вид химической связи ® физические свойства вещества ® тип кристаллической решётки; б) строение атома ® вид химической связи ® тип кристаллической решётки ® физические свойства вещества; в) физические свойства вещества ®вид химической связи ® тип кристаллической решётки ® строение атома; г) строение атома ® тип кристаллической решётки ® вид химической связи ® физические свойства вещества.
168. Поведение веществ в водных растворах рассматриваются в школьном курсе химии при изучении: а) теории строения вещества; б) теории строения атома; В) теории электролитической диссоциации; г) атомно-молекулярного учения.
169. В школьном курсе химии степень окисления определяется как: А) условный заряд атомов в соединении вычисленный из предположения, что оно состоит только из ионов; б) способность атомов элемента образовывать определённое количество химических связей: в) число химических связей, которыми данный атом соединён с другими атомами; г) нет правильного ответа.
170. Ученик получил задание определить степени окисления атомов в формулах веществ. Найдите возможную ошибку: а) Ca2+Cl2 -1; б) K2+1Cr2+6O7-2; в) K+1Mn+7O4-2: Г) нет ошибок. 171. Найдите ошибку ученика в определении: «Химическое строение вещества – это: А) последовательность соединения атомов в молекуле, изображаемая в виде структурной формулы; б) природа химических связей в данной молекуле; в) реальное расположение атомов в молекуле относительно друг друга в трёхмерном пространстве; г) все определения даны правильно.
172. Найдите ошибку ученика в определении: Пространственное строение – это: а) последовательность соединения атомов в молекуле, изображаемая в виде структурной формулы; б) природа химических связей в данной молекуле; в) реальное расположение атомов в молекуле относительно друг друга в трёхмерном пространстве; г) все определения даны правильно. 173. Укажите возможную ошибку ученика, если определяя существенные признаки изомеров, ученик ответил следующее: а) имеют одинаковый качественный состав; б) имеют одинаковый количественный состав;
|