Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
А) обязательной организационной формой обучения;
б) необязательной организационной формой обучения; в) проводится в определенное время, указанное в школьном расписании; г) все ответы правильные.
66. Задача: «Какой объём водорода выделится при действии соляной кислоты на цинк, количеством вещества 0, 5 моль» относится к типу: а) расчётов по химическим уравнениям, когда одно из реагирующих веществ дано в избытке; б) вычисление массовой доли и массы растворённого вещества в растворе; в) вычисление по химическим уравнениям объёма газов по известному количеству вещества одного из вступающих или образующихся веществ. г) все ответы правильные.
67. Краткое условие задачи: Дано: m(NaOH) = 8 г, m(HCl)=7, 5г. Найти m(cоли). Эта задача относится к типу: а ) расчётов по химическим уравнениям, когда одно из реагирующих веществ дано в избытке; б) вычисление массовой доли и массы растворённого вещества в растворе; в) вычисление по химическим уравнениям объёма газов по известному количеству вещества одного из вступающих или образующихся веществ. г) все ответы правильные.
68. Наиболее рационально решать задачу «Какой объём займёт кислород массой 8 г». А) физическим методом (с помощью формул); б) алгебраическим методом (с помощью алгебраического уравнения) в) графическим методом г) нет правильного ответа.
69. Трудности учащихся при решении расчётных химических задач вызваны: тем, что: а) используются абстрактные понятия, труднодоступные для школьников (например, моль); б) школьникам приходится оперировать двумя рядами формул – химическими и математическими; в) учащиеся часто путают созвучные понятия (например, масса вещества и молярная масса вещества); Г) все три обозначенные выше факторы.
70. При решении расчётных задач наиболее полно раскрываются межпредметные связи химии с: А) математикой и физикой; б) биологией; в) нет правильного ответа; г) все ответы правильные.
71. К монологическим методам обучения химии относятся: А) лекция, объяснение, рассказ; б) беседа, семинар; в) химический эксперимент; г) нет правильного ответа
72. К диалогическим методам обучения химии относятся: А) беседа, семинар; б) лекция, объяснение; в) химический эксперимент; г) все ответы правильные
73. К формам совместной деятельности учителя и учащихся (частные методы обучения химии) можно отнести: А) лекцию, беседу, семинар и другие методы обучения; б) словесные, наглядные и практические методы обучения; в)объяснительно-иллюстративный метод, эвристический и исследовательский методы обучения; г) нет правильного ответа
74. Использование исследовательского метода при обучении химии способствует:
|