Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Г) все теории, перечисленные выше .
11. В школьном курсе химии изучаются следующие законы химии: а) закон постоянства состава вещества, закон сохранения массы веществ при химической реакции; б) закон сохранения и превращения энергии, закон Авогадро; в) периодический закон Д.И. Менделеева; г ) все законы, перечисленные выше.
12. Систематический курс школьный курс химии должен быть построен: А) на основе логики науки и обеспечивать последовательное развитие химических понятий; б)на основе формальной лигики и не обязан обеспечивать научное развитие понятий химии; в) оба ответы верны; г) нет правильного ответа.
13. Программа курса химии средней общеобразовательной школы – это нормативный документ включающий: а) содержание отдельных тем школьного курса химии и время, отведённое на их изучение; б) основные цели и идеи, положенные в основу курса, и требования к результатам его усвоения; в) перечень демонстраций, лабораторных опытов, практических работ и типов расчётных задач к каждой теме куса; Г) все обозначеннве выше компоненты являются обязательными. 14. При отборе методов обучения химии учитываются: а) основные задачи урока и его содержание; б) учебные возможности школьников уровень их; в) возможности самого учителя; Г) комплексно учитываются все обозначенные выше факторы.
По характеру познавательной деятельности выделяют следующие методы обучения химии: а) словесные, наглядные и практические; Б) объяснительно-иллюстративные, эвристические и Исследовательские; в) лекция, беседа, лабораторный опыт и др. г) все ответы правильные.
По источнику знаний выделяют следующие группы методов обучения химии: а)объяснительно-иллюстративные, эвристические, исследовательские; Б)словесные, наглядные и практические; в)лекция, беседа, семинар, практическая работа; г)нет правильного ответа.
17. Химический язык включает: а) символику и номенклатуру; б) терминологию и символику; в) символику и терминологию; Г) символику, терминологию и номенклатуру и правила оперирования ими.
18) Справедливо утверждение: а) формирование знаний химического языка является целью обучения химии в средней школе; б) формирование химического языка являются средством обучения химии в средней школе; В) химический язык служит с одной стороны целью, а с другой стороны средством обучения химии; г) химический язык включает только химическую символику.
19. В школьном курсе химии выделяют следующие типы качественных задач: а) задачи на получение веществ; б) задачи на распознование веществ; в) задачи на доказательство качественного состава веществ, задачи на разделение смесей;
|