Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Б) о химическом элементе;
в) о химической реакции; г) о химическом производстве
29. В школьном курсе химические реакции классифицируют: а) по числу и составу исходных и образующих веществ, по тепловому эффекту, по направлению протекания реакции; б) по участию катализатора; в) по изменению степени окисления атомов, входящих в состав реагирующих веществ и продуктов реакции; г) все ответы правильные 30. В систему понятий о химической реакции входят: а) классификация и признаки химических реакций; б) сущность, закономерности возникновения и протекания химических реакций; в) количественная характеристика химических реакций (расчеты); г) все ответы правильные 31. Основная, организационная форма обучения химии в средней коле: А) урок; б) факультатив; в) курс по выбору; г) учебная экскурсия
32. Выделяют следующие формы внеклассной работы по химии: а) индивидуальная и групповая; Б) индивидуальная, групповая и массовая; в) групповая и массовая; г) индивидуальная и массовая
33. Химическая олимпиада является видом внеклассной работы: а) индивидуальной; б) групповой; В) массовой; г) нет правильного ответа
34. Уроки химии классифицируют: а) по дидактической цели; б) по методу проведения; в) по основным этапам учебного процесса; г) все ответы правильные (используют все приведенные классификации) 35. К специализированным урокам химии относятся: а) уроки изучения нового материала и уроки контроля результатов обучения; б) уроки совершенствования, закрепления и обобщения знаний; В) уроки изучения нового материала; уроки совершенствования, закрепления и обобщения знаний; уроки контроля результатов обучения; г) уроки контроля результатов обучения
36. По основным этапам обучения уроки химии делят на: А) вводные, тренировочные и зачетные; б) уроки изучения нового материала; уроки совершенствования, закрепления и обобщения знаний; уроки контроля знаний; в) специализированные и комбинированные уроки; г) нет правильного ответа
37. Тематическое планирование по химии должно включать: а) темы уроков, перечень демонстраций и лабораторных опытов к каждому уроку; б) последовательность тем уроков; в)последовательность тем уроков и используемых на уроках средств обучения; Г) последовательность тем уроков; перечень демонстраций и лабораторных опытов, средств обучения, используемых на уроке; практические занятия и расчетные задачи по теме 38. Наиболее способствуют развитию учебно-познавательной деятельности учащихся при обучении химии уроки с использованием: а) объяснительно-иллюстративных методов; б) эвристических методов;
|