Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В) исследовательских методов;
г) нет правильного ответа
39. Комбинированные уроки химии предполагают: а) реализацию одной конкретной дидактической задачи; Б) реализацию нескольких дидактических задач; в) осуществление контроля результатов обучения; г) изучение нового материала
40. Химическим кружок является видом внеклассной работы: а) индивидуальной; Б) групповой; в) массовой; г) индивидуальной и групповой
41. Образовательная функция химического эксперимента заключается в том, что он: а) является источником химических знаний для учащихся; б) знакомит школьников с методами химической науки; в) служит для проверки теоретической предположений Г) выполняет все три обозначенные выше функции. 42. К демонстрационному эксперименту предъявляются требования: а) наглядность; б) наглядность, простота, безопасность, надёжность, точная техника выполнения и обязательный словесный комментарий; в) должен быть эффективным и занимательным; г) нет правильного ответа.
43. Демонстрационный опыт проводит: А) учитель, лаборант или специально подготовленный ученик б) любой ученик, сидя за партой; в) только учитель; г) лаборант.
44. Лабораторные опыты проводят: а) учитель на демонстрационном столе; б) лаборант на демонстрационном столе; В) ученики на своих рабочих местах; г) все ответы правильные.
45. Практическая работа выполняет функцию: а) проверки знаний и экспериментальных умений школьников; Б) совершенствование, закрепление и проверки знаний и экспериментальных умений учеников; в) отработки экспериментальных умений; г) нет правильного ответа.
46. В школьном курсе выделяют следующие виды практических работ: а) работы, выполняемые по инструкции; б) решение экспериментальных задач; В) решение экспериментальных задач и работы, выполняемые по инструкции; в) нет правильного ответа.
47. Экспериментальные умения по химии формируются у школьников: А) при проведении ученического эксперимента; б) при выполнении лабораторного опыта; в) при выполнении практической работы; г) при проведении учителем демонстрационного эксперимента.
48. При оценивании практической работы выполненной учеником следует учитывать: а) подготовку ученика к работе; б) правильность выполнения химических опытов; в) отчёт о выполнении работы; г) все три обозначенные выше составляющие.
49. Школьный эксперимент является: а) специфическим методом обучения химии; б) средством обучения химии; В) средством и методом обучения химии; г) нет правильного ответа.
50. При отсутствии реактивов возможно:
|