Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В) группировку;
г) соответствие;
104. Недостатки использования тестового контроля при обучении химии заключаются: а) случайность выбора правильного ответа; б) не весь учебный материал можно проверить путём тестирования; в) не всегда можно проверить логику мышления ученика; Г) все указанные выше факторы верны;
105. К достоинствам использования тестовых заданий при проверки знаний учащихся по химии относятся: а) быстрота проверки; б) объективность получаемых результатов; В) быстрота и объективность проверки; г) нет правильного ответа;
106. Вид тестового задания по химии, в котором ученику предлагается вопрос и 4 варианта ответов, из которых один или несколько является правильным - это тест на: А) выбор; б) группировку; в) соответствие; г) дополнение;
107. В методике обучения химии используются следующие виды заданий для учащихся: а) задания свободного ответа; б) задания тестового типа; в) задачи и графические задания; Г) все перечисленные выше виды заданий;
108. Задание: «Изобразите прибор для получения кислорода разложением перманганата калия» относится к заданиям: а) тестового типа; Б) графическим заданиям; в) заданиям свободного ответа; г) все ответы правильные;
109. Задание: «Дать сравнительную характеристику азота и фосфора по составу, строению и химическим свойствам образуемых ими простых веществ» относится к заданиям: а) тестового типа; Б) заданиям свободного ответа; в) графическим заданиям; г) нет правильного ответа;
110. Задание: Заполните таблицу «Химические свойства солей»
относится к заданиям: а) тестового типа; б) задачам; В) свободного ответа; г) графическим заданиям;
111. Химические задачи по содержанию дифференцируются с учётом: а) характера познавательной деятельности учащихся; б) количества понятий, используемых в процессе решения задачи; в) количества действий, приводящих к решению задачи; Г) все три ответа правильные;
112. При обучении школьников решению химических задач, учитель может оказать им помощь в виде: а) сделать рисунок, поясняющий сущность задачи; б) предупредить ученика о наиболее типичных ошибках, неправильных подходах к решению задачи; в) указать тип задачи; г) используются все указанные выше приёмы;
113. При обучении химии используются следующие виды проверки знаний и умений учащихся: а) устная; Б) предварительная, текущая, тематическая, заключительная; в) письменная; г) нет правильного ответа;
114. При обучении химии используются следующие способы проверки знаний и умений учащихся:
|