Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Б) теории электролитической диссоциации;
в) современной теории строения органических веществ; г) атомно-молекулярного учения;
151. Проблемное обучение химии способствует: а) активизации познавательной деятельности школьников, побуждает их самостоятельно делать выводы и обобщать; б) развитию у школьников умения устанавливать причинно-следственные связи, аргументировать и доказывать истинность своих предположений; в) развитию творческих способностей учащихся; Г) все три ответа правильные.
152. Первоначальным этапом осуществления проблемного обучения химии является: А) подготовка школьников к восприятию учебной проблемы и создание проблемной ситуации; б) выдвижение гипотезы и построение плана её проверки; в) доказательство или опровержение гипотезы; г) нет правильного ответа.
153. К методам, позволяющим учителю осуществлять проблемное обучение на уроках химии, относятся: а) объяснительно-иллюстративные методы: б) частично-поисковые (эврестические) методы; в) исследовательские методы; Г) все три группы методов обучения.
154. В методике обучения химии выделяют следующие типы учебных проблем: а) установление строения вещества; б) зависимость свойств вещества от его строения; в) зависимость применения и получения вещества от его свойств; Г) все три ответа правильные.
155. Проблемное задание: «Составьте формулу вещества молекула которого содержит три атома углерода и вступает в реакции этерификации как с 1 молекулой одноосновного спирта, так и с 1 молекулой одноосновной карбоновой кислоты» – в основу задания положена проблема: а) зависимость применения вещества от его свойств; Б) установление строения вещества; в) получения вещества; г) нет правильного ответа.
156. Проблемное задание: «Составьте уравнение реакций, иллюстрирующие свойства молочной кислоты СН3 –СН –СООН» | ОН В основу задания положена проблема: а) установление строения вещества; Б) зависимость свойств вещества от его строения; в) зависимость применения вещества от его строения; г) получения вещества.
157. Проблемное задание: «Исходя из метана, получите нитробензол, не используя других органических веществ». В основу задания положена проблема: а) установления строения вещества; б) зависимость свойств вещества от его строения; в) зависимость применения вещества от его свойств; Г) получения веществ.
158. Недостатки использования проблемного обучения на уроках химии: а) способствует активизации познавательной деятельности учащихся;
|