Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Б) указаны в каждой теме программы;
в) учитель имеет право не проводить при отсутствии реактивов; г) нет правильного ответа
84. Демонстрационный химический эксперимент проводится, если: а) опыт слишком сложен для самостоятельного выполнения учащимися; б) опыт опасен для выполнения школьниками; в) опыт имеет методическую ценность при работе с большим количеством реагентов; г) все ответы правильные
85. Организация наблюдения учащимися химического опыта заключается в: А) привлечении внимания учащихся к той части прибора, в которой непосредственно происходит наблюдаемый процесс; б) правильной сборки прибора для проведения опыта; в) указание признаков реакции, которую школьникам еще только предстоит наблюдать; г) все ответы правильные
86. Лабораторные опыты и практические работы по химии объединяют следующее: А) это виды ученического химического эксперимента; б) контролируются знания и экспериментальные умения школьников; в) могут быть заменены демонстрационными опытами; г) проводятся при изучении нового материала
87. Если у учителя не получается демонстрируемый химический опыт, то ему следует: а) повторить опыт, пока он не получится вплоть до конца урока; б) объяснить учащимся возможную причину неудачи; В) попробовать провести опыт вторично, а если он вновь не получится, то объяснить возможную причину неудачи опыта и провести его на следующем уроке; г) изложить учащимся, что они должны были наблюдать в ходе проведения опыта
88. Во время демонстрирования опыта учителю следует: а) проговаривать каждую выполняемую операцию; Б)проговаривать каждую выполняемую операцию и организовать наблюдение учеников; в) молчать; г) все ответы правильные
89. Ученический эксперимент, цель которого заключается в приобретении школьником новых знаний – это: А) лабораторный опыт; б) практическая работа по инструкции; в) решение экспериментальных задач; г) нет правильного ответа
90. При проведении практических работ по решению экспериментальных задач учащимся предлагаются задания: а) на получение веществ; б) на распознавание веществ; в) на доказательство качественного состава веществ; г) все ответы правильные
91. Формирование экспериментальных умений учащихся на уроках химии осуществляется при проведении: А) ученических опытов; б) лабораторных опытов; в) практических работ; г) демонстрационных опытов.
92. При эксперименте, который сопровождается различными внешними эффектами (вспышка, сильный шум и др.) нужно:
|