Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
А) массовой;⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
б) индивидуальной; в) групповой; г) нет правильного ответа.
183. Содержание внеклассной работы по химии подчиняется дидактическим требованиям: а) наглядность и доступность; б) занимательность; в) актуальность и практическая значимость; г) всем трём указанным выше.
184. При изучении первоначальных химических понятий учащиеся знакомятся со следующими методами химической науки: а) простейшими лабораторными приёмами работы с посудой и реактивами; б) требованиями к ведению лабораторного журнала; в) требованиями техники безопасности при работе в химической лаборатории; г) все ответы правильные.
185. На базе атомно-молекулярного учения у школьников формируются первоначальные представления о: а) химическом производстве; Б) веществе, химическом элементе и химической реакции; в) веществе; г) химической реакции.
186.В школьном курсе химии рассматриваются следующие виды химической связи: а) ковалентная и ионная; б) ионная и металлическая; в) ковалентная, ионная и металлическая; Г) ковалентная, ионная, металлическая и водородная.
187. Включение вопросов органической химии в раздел школьного курса связанный с изучением подгруппы углерода (I концентр) позволяет ученикам глубже осознать: а) единство неорганической и органической химии; б) единство природы вещества; в) внутрипредметные связи; г)все ответы правильные. 188.Выделение органической химии в самостоятельный раздел школьного курса (II концентр)показывает ученикам, что органическая химия: А) самостоятельная отрасль химических знаний; б) тесно связана с неорганической химией; в) оба ответы правильные; г) нет правильного ответа.
189. Задание: «Изобразите прибор для получения и собирания аммиака» относится к заданиям: а) тестового типа; Б) графическим; в) свободного ответа; г) все ответы правильные.
190.Задание: «Предложите несколько способов получения хлорида цинка относится к заданиям: а) тестового типа; Б) свободного ответа; в) графическим; г) нет правильного ответа.
191.Три студента-практиканта работали над формулировкой цели урока по теме: «Ионная связь». Найдите наиболее правильную формулировку цели из предложенных ими: а) ознакомить учащихся с ионной связью; б) добиться понимания образования ионной связи; В) добиться понимания образования ионной связи как крайнего случая полярной связи и сформировать понятие о единой природе химической связи; г) все ответы правильные.
192.Найдите ошибку ученика: а) w(NaCl) = 0, 9%; б)w(H2SO4) = 78%; в) w (р-ра) = 10% г) нет ошибок.
193. Найдите ошибку ученика: а) М (NH3) = 17 г/моль; б) Mr (NH3) = 17; в) Ar(O) = 16;
|