Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
FjQ ВВЕДЕНШ (оэрастиые и индивидуальные особенности личности
23 Кризис одного года Младший школьный возраст (II период, II эпоха, Новообразования — становление ходьбы; становленш 7-10 лет) вые реакции. исходит интенсивное формирование интеллектуальных и познавательных сил ребёнка. Период раннего детства (II период, I эпоха, 1-3 года) Центральные новообразования - внутренний план Ведущая деятельность - предметно-орудийная, в хо действия; произвольность психических процессов; рефлек-де которой происходит овладение общественно выработан (ИЯ. ными способами действий с предметами. Центральные новообразования - овладение прямой Подростковый возраст (III эпоха, 10-15 лет) походкой; овладение речью; овладение предметной деятель Ведущая деятельность - социально значимая дея- ностью. к'льность общения, заключающаяся в построении отноше- ний с товарищами на основе определённых морально-этических норм, которые опосредствуют поступки подростков. Кризис трех лет Центральные новообразования — абстрактное мыш- Новообразования - перестройка социальной позиции, „.„ Ие; самосознание; половая идентификация; чувство по отношению к взрослому; стремление к самостоятельное- «изрослости». ти; притязание на признание со стороны взрослого.
|