![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Силовые структуры и спецслужбы работают в кризисных ситуациях, работа их сотрудников часто связана с риском для жизни.
2. PR-служба в силовых структурах обычно включает такие подразделения как: ✓ группа анализа прессы; ✓ группа по проведению брифингов, конференций, " круглых столов"; ✓ отдел по связям со СМИ; ✓ подразделение по связям с общественностью; ✓ отдел оперативного реагирования. PR-деятельность силовыми структурами обычно используется в периоды: ✓ кризиса — событий, которые могут существенно повлиять на общественную обстановку (например массовые нарушения общественного порядка, захват заложников); ✓ кампании по снижению имиджа противника (например при разоблачении иностранных шпионов и др.). PR-службы должны учитывать ряд информационных правил в случае силового разрешения конфликта: ✓ масштабность ситуации предполагает корректное освещение информации, учитывая интересы спецслужб; ✓ военные и иные действия желательно освещать без сосредоточения внимания на потерях; ✓ необходимо не просто освещать события, а добиться информационной победы над противником (например, не допустить, чтобы террористы выглядели в глазах общественности как справедливые " робин-гуды" и т. д.). 3. Этапы работы PR-спеииалиста над имиджем силовых структур и спеислужб включают: ✓ анализ текущего представления аудитории об образе современного " героя" и " антигероя"; ✓ выявление ценностей, которые должен защищать герой; ✓ создание соответствующего, привлекательного для общественности имиджа сотрудника спецслужб, вызывающего доверие у населения.
Раздаточный материал Политический консалтинг. Избирательная кампания и PR 1. Политический консалтинг - это область консультативной деятельности, связанная с оказанием услуг PR-специалистом непосредственной помощи в виде советов и рекомендаций предприятиям, организациям, службам, личностям, участвующим в политической деятельности, а также по различным проблемам развития политической сферы. Задачей политического консультирования является интеграция возможностей и усилий консультанта и клиента, сводящаяся к следующим пунктам: ✓ уточнение проблем, которые появились у клиента в сфере политической деятельности или во взаимодействии с политической сферой общества; ✓ обсуждение сути возникшей проблемы, выделение ключевых проблем; ✓ проведение диагностики ситуации; ✓ подготовка рекомендаций; ✓ передача клиенту в просветительских целях пакета типичных проблемных ситуаций и способов их разрешения или передача элементарных полезных знаний в сфере организации связей с общественностью в политической деятельности. Избирательная кампания — комплексный процесс подготовки к выборам, в котором задействованы значительные человеческие, материальные, информационные и финансовые ресурсы, направленный на создание имиджа политического кандидата или партии. По масштабу избирательные кампании делятся: ✓ на местные; ✓ региональные; ✓ федеральные. Избирательные технологии характеризуются: ✓ системностью — проработка всего, что связано с имиджем кандидата; ✓ плановостью - разработка оптимального плана действий, который состоит из нескольких этапов; ✓ ограниченностью числа тем (при формировании образа выделяют одну или несколько основных мыслей или идей, на которых строят всю кампанию); ✓ многоканальностью — воздействие на аудиторию ведется с помощью всего спектра каналов коммуникации. 2. PR-работа в процессе избирательной кампании ведется по направлениям коммуникации: ✓ со СМИ; ✓ избирателями; ✓ группами общественности; ✓ лидерами мнений. PR-спеииалист в этой области определяет: ✓ " болевые точки" в данном регионе; акцентирует те, которые можно использовать в кампании; ✓ рейтинг кандидата; ✓ основные каналы коммуникации; ✓ портрет сторонников и противников; ✓ объем чужих сторонников, которых можно переманить на свою сторону. 3. Работа над формированием имиджа политика или политической партии начинается с диагностики предвыборной ситуации, которая проводится в несколько этапов: ✓ анализ демографической ситуации по региону и округам, выявление таких показателей как: • численность населения; • количество избирателей; • данные о миграционных процессах; • данные о национальных группах;
|