Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Понятие рекламыСтр 1 из 30Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ Вторая часть Раздел 2. Практический маркетинг Тема 2.9. Реклама........................................................................................................................... 2 Понятие рекламы...................................................................................................... 2 Цели рекламы........................................................................................................... 3 Классификация рекламы.......................................................................................... 4 Типы рекламы........................................................................................................... 6 Создание обращения................................................................................................ 7 Структура рекламного обращения.......................................................................... 8 Модель потребительского восприятия рекламы.................................................... 10 Правила рекламы.................................................................................................... 11 Достоинства и не достоинства рекламы................................................................ 11 Требование к торговой рекламе........................................................................... 11 Рекламная компания............................................................................................. 12 Методы оценки эффективности рекламы............................................................ 13 2.9.13. Фосстис................................................................................................................. 15 2.9.14. Комплекс продвижения товара............................................................................ 16 2.9.15 Основные нормы правового регулирования рекламной деятельности на рынке товаров и услуг................................................................................................................. 18 Тема 2.10. Маркетинговые исследования................................................................................... 25 2.10.1. Цели и задачи маркетингового исследования, процесс..................................... 25 2.10.2. Источники информации....................................................................................... 27 2.10.3. Основные методы сбора данных......................................................................... 28 2.10.4. Важнейшие направления маркетинговых исследований.................................... 29 2.10.5.Процедура маркетингового исследования........................................................... 30 2.10.6. Виды вопросов...................................................................................................... 31 2.10.7.Опрос как метод сбора информации.................................................................... 35 2.10.8. Композиция анкеты и ее апробация..................................................................... 37 2.10.9. Маркетинговая информационная система........................................................... 43 2.10.10. Основные понятия по теме................................................................................. 43 Тема 2.11. Стратегия и планирование маркетинга..................................................................... 50 2.11.1. Планирование в системе маркетинга................................................................... 50 2.11.2. Стратегическое планирование............................................................................. 53 2.11.2.1Миссия................................................................................................................. 53 2.11.2.2. Стратегические цели......................................................................................... 53 2.11.2.3. Стратегический аудит....................................................................................... 54 2.11.2.4. SWOT-анализ....................................................................................................... 54 2.11.2.5. Составление бизнес – портфеля......................................................................... 55 2.11.2.6.Анализ существующего бизнес – портфеля....................................................... 55 2.11.2.7. Метод компании Boston Consulting Group......................................................... 56 Стратегии роста, критерии их выбора............................................................... 59 2.11.3. План маркетинга................................................................................................... 60 2.11.4. Контроль маркетинговых мероприятий.............................................................. 61 2.11.5.Стратегия маркетинга............................................................................................ 62 Тема 2.12. Сетевой (онлайновый) маркетинг.............................................................................. 64 2.12.1. Понятие интерактивного маркетинга.................................................................. 64 2.12.2. Онлайновые маркетинговые канал....................................................................... 66 Глоссарий............................................... 68 Литература.............................................. 88 Приложения Приложения А. Определение маркетинга................................................................................... 89 Приложение Б. Состояние спроса, цели и типы маркетинга..................................................... 92 Приложение В. Должностная инструкция по маркетингу.......................................................... 95 Приложение Г. Положение об отделе маркетинга, маркетинговых исследований и продвижения продукции....................................................................................................................................................... 99 Тема 2.9. Реклама Понятие рекламы Реклама – это распространение информации о товарах и услугах с помощью различных средств на большие рассредоточенные аудитории с целью активного воздействия на покупательский спрос. Реклама – это любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг конкретного заказчика.
Рис. 2.9.1. Пять участников мира рекламы.
|