![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Классификация рекламы
Рекламу можно классифицировать на основе нескольких признаков. · Так, по типу целевой аудитории выделяют:
· Реклама может классифицироваться по средствам передачи сообщений:
· Реклама может быть направлена на продвижение отдельных товаров (товарная реклама), так и организации и ее идей (здорового образа жизни, защиты животного мира и т.п.). Реклама называется имиджевой, престижной, иногда корпоративной. · Если реклама нацелена на извлечение прибыли от продажи определенных товаров, то она называется коммерческой. Если реклама направлена на достижение некоммерческих целей, то она называется некоммерческой («Пристегнитесь ради своей безопасности»). На основе используемых средств воздействия на целевую аудиторию можно выделить следующие виды рекламы: · Информативная – вид рекламы, используемой для: þ информирования рынка о новинке или о новых применениях существующего товара; þ информирования рынка об изменении цены; þ объяснение принципов действия товара; þ описание оказываемых услуг; þ исправления неправленых представлений или уменьшение опасений потребителя; þ формирование образа фирмы. · Увещевательная – вид рекламы, используемый для: þ формирование предпочтения к марке; þ поощрение к переключению на вашу марку; þ изменения восприятия потребителем свойств товара; þ убеждение потребителя совершить покупку не откладывая; þ убеждение потребителя в необходимости принять коммивояжера. · Напоминающая – вид рекламы, используемый для: þ напоминание потребителям о том, что товар может потребоваться им в ближайшем будущем; þ напоминание потребителям о том, где можно купить товар; þ удержание товара в памяти потребителей в периоды межсезонья; þ поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне. · Подкрепляющая реклама – это стремление уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора. Задачи данной рекламы сродни задачам напоминающей рекламы.
|