Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Положение об отделе маркетинга (маркетинговых исследований и продвижения продукции)
________________________ I. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение устанавливает в общем виде цель и задачи отдела маркетинга (далее по тексту “Отдел”), состав, обязанности, права и ответственность его сотрудников. 1.2. Отдел - структурное подразделение службы маркетинга предприятия, возглавляемое начальником отдела, функционально подчиненным заместителю Генерального директора предприятия по маркетингу (При отсутствии на предприятии службы маркетинга непосредственно Генеральному директору). 1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется официальными документами РФ, действующим законодательством РФ, приказами по предприятию, а также настоящим Положением. 1.3. Цели деятельности отдела: Ø ориентация и приспособление предприятия к требованиям рынка, выпускаемой продукции; Ø удовлетворение требований покупателей; Ø обеспечение роста продаж за счет достижения превосходства над конкурентами; Ø снижение затрат на разработку и производство новой продукции за счет рационального использования потенциала предприятия; Ø достижение установленных показателей прибыли; Ø внедрение концепции маркетинга в деятельность всех подразделений предприятия. 1.4. Достижение целей деятельности обеспечивается выполнением следующих задач: Ø организация и ведение маркетинговой информационной системы предприятия; Ø проведение маркетинговых исследований, включая выделение и изучение перспективных рынков сбыта, динамики и специфики спроса на продукцию, а также исследование возможностей и состояния собственного предприятия; Ø разработка прогнозов и текущих планов маркетинга по каждому виду продукции; Ø участие в работе по созданию новой и совершенствованию выпускаемой продукции с учетом результатов маркетинговых исследований; Ø разработка рекомендаций по совершенствованию системы товародвижения; Ø организация работ по созданию фирменного стиля предприятия; Ø раз разработка рекомендательных программ-стратегий по каждому виду продукции; Ø организация и проведение маркетингового контроля на предприятии; Ø организация информационно - обучающих мероприятий по основам маркетинга для сотрудников предприятия.
|