Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Положение об отделе маркетинга (маркетинговых исследований и продвижения продукции)






________________________
(Предприятие)
“Утверждаю”
Генеральный директор
________________________
Ф.И.О.
“___”_____________ 20___ г.
Положение
об отделе маркетинга
(маркетинговых исследований
и продвижения продукции)
“Согласовано”
Зам. Генерального
директора по маркетингу
________________________
Ф.И.О.
“____”______________20___г.
200___г.

I. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение устанавливает в общем виде цель и задачи отдела маркетинга (далее по тексту “Отдел”), состав, обязанности, права и ответственность его сотрудников.

1.2. Отдел - структурное подразделение службы маркетинга предприятия, возглавляемое начальником отдела, функционально подчиненным заместителю Генерального директора предприятия по маркетингу (При отсутствии на предприятии службы маркетинга непосредственно Генеральному директору).

1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется официальными документами РФ, действующим законодательством РФ, приказами по предприятию, а также настоящим Положением.
Цели и задачи отдела.

1.3. Цели деятельности отдела:

Ø ориентация и приспособление предприятия к требованиям рынка, выпускаемой продукции;

Ø удовлетворение требований покупателей;

Ø обеспечение роста продаж за счет достижения превосходства над конкурентами;

Ø снижение затрат на разработку и производство новой продукции за счет рационального использования потенциала предприятия;

Ø достижение установленных показателей прибыли;

Ø внедрение концепции маркетинга в деятельность всех подразделений предприятия.

1.4. Достижение целей деятельности обеспечивается выполнением следующих задач:

Ø организация и ведение маркетинговой информационной системы предприятия;

Ø проведение маркетинговых исследований, включая выделение и изучение перспективных рынков сбыта, динамики и специфики спроса на продукцию, а также исследование возможностей и состояния собственного предприятия;

Ø разработка прогнозов и текущих планов маркетинга по каждому виду продукции;

Ø участие в работе по созданию новой и совершенствованию выпускаемой продукции с учетом результатов маркетинговых исследований;

Ø разработка рекомендаций по совершенствованию системы товародвижения;

Ø организация работ по созданию фирменного стиля предприятия;
организация работ по рекламе и стимулированию сбыта;

Ø раз разработка рекомендательных программ-стратегий по каждому виду продукции;

Ø организация и проведение маркетингового контроля на предприятии;

Ø организация информационно - обучающих мероприятий по основам маркетинга для сотрудников предприятия.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.004 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал