Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическая задача. 1 .Укажите, какие группы предложенных функций наиболее точно отра- жают перечень социально-психологических методов. Верно Неверно







Вариант 4


1.Укажите, какие группы предложенных функций наиболее точно отра- жают перечень социально-психологических методов.

  Верно Неверно
Принятие решений, мотивация, коммуникации Мотивация, делегирование Мотивация, регулирование, делегирование Делегирование, мотивация, планирование    

2.Укажите, в какой форме осуществляется систематическое делегирова- ние линейных полномочий в организации:

 

 

  Верно Неверно
В принятой производственной структуре В системе должностных инструкций и положе- ний о службах организации В положениях о стимулировании оплаты труда    

 

 


 

1. Социальная организация-это:


ТЕСТ


а) объединение людей по интересам;

б) технические средства, выполняющие задания человека; в) производственный коллектив;

г) неформальная организация; д) все ответы правильные.

 

2. Социальная организация в рыночной экономике: а) открытая система;

б) закрытая система; в) мягкая система;

г) жесткая система;

д) правильных ответов нет.

 

 

3. Линейная система управления в социальных организациях применяется для: а) предприятий большой размерности;

б) предприятий средней размерности;

в) предприятий со сложной технологией производства; г) небольших предприятий.

4. Схема управления «звезда» применяется:


а) для небольших организаций с динамично меняющейся технологией производства и номенклатуры продукции;

б) для средних предприятий с устойчивой номенклатурой; в) при филиальной структуре социальной организации;

г) все ответы правильные.

5. При среднем уровне социальных и экономических связей социальная орга- низация:

а) неустойчивая; б) слабая;

в) конфликтная;

г) все ответы правильные.

 

 

6. При слабых социальных и сильных экономических связях социальная орга- низация:

а) слабая;

б) средняя;

в) конфликтная формальная и сильная неформальная организация; г) конфликтная;

д) правильных ответов нет.

 

 

7. При слабых экономических и сильных социальных связях социальная орга- низация:

а) неустойчивая; б) сильная;

в) конфликтная формальная и сильная неформальная; г) правильных ответов нет.

 

8. К социальным связям относятся: а) стимулирование;

б) ответственность;


в) отношения по уровням управления; г) правильных ответов нет.

 

9. К экономическим связям относятся: а) межличностные отношения;

б) льготы;

в) прожиточный уровень.

 

 

10. Столкновение как ступень противоречий означает: а) глобальная цель — единая;

б) общая цель — единая;

в) средства и методы – сходные; г) все ответы неправильные.

 

 


 

 

Практическое задание


Вариант 5


Расположите перечисленные в таблице виды потребностей человека по их уровням в соответствии с теорией Маслоу.

  Вид потребности Уровень потребности в соответствии с теорией Маслоу
первый второй третий четвер- тый пятый отсут- ствует
Потребность в питании Потребность в транспорте Потребность в защищенности Потребность самовыражения Потребность в деньгах Потребность в коммуникациях Потребность в образовании Потребн6ость признания Потребность в отдыхе            

ТЕСТ

1. В процессе практической работы менеджерам следует опираться на следу- ющие виды планов:

а) только оперативные или стратегические;

б) стратегические с обоснованием основных направлений оперативной деятельности по различным составляющим: производство, транспортировка, торговля, финансовая деятельность и др.;

в) взаимоувязанную систему планов с учетом оперативной деятельности и стратегии развития организации.

 

2. Планы для менеджеров организации должны быть:

а) документом, в основных чертах обеспечивающим организованность работы;

б) документом, жестко и однозначно регламентирующим предстоящую работу организацию;

в) для различных иерархических уровней менеджеров, имеющих разную степень жесткой регламентации (для одних планы — это «слуга», для других-

«господин»).

 

 

3. Непрерывность планирования в организации опирается на следующие вари- анты:

а) планы необходимы как средство постоянства обеспечения организо- ванности в работе;

б) необходимость наличия ежегодных планов как системы ежемесячных, еженедельных и ежедневных планов;

в) необходимость систематической разработки всей совокупности планов как инструмента для уточнения и корректировки ранее разработанных планов.

4. «Цикличность» планов определяется:


а) объективным характером повторяемости в практической деятельности подразделений, групп и отдельных сотрудников («день за днем», «неделя за неделей», «месяц за месяцем» и т.д.)

б) необходимостью разрабатывать и систематически уточнять планы ра- боты сотрудников, технологических процессов и финансовой деятельности;

в) необходимостью повторять наиболее успешные действия и не допус- кать в дальнейшем выявленных ошибок.

 

5. Бизнес-план представляет собой:

а) документ по осуществлению бизнес — деятельности;

б) документ, в котором главным образом обосновывается предстоящая финансовая сторона деятельности организации

в) план, который является «товаром», т.е. разрабатывается на «продажу» предстоящей деятельности любым заинтересованным лицам (банки, инвесторы и др.).

 

6. При оперативном планировании в качестве основных, важнейших и целесо- образных элементов и могут использоваться:

а) система целей, результаты прогноза; программа последовательности действий по достижению целей; временные и финансовые показатели (состав- ляющие), а также порядок «реализации» результатов деятельности на рынке («политика» поведения в складывающихся условиях»);

б) внутренние факторы и составляющие внешней среды, которые опреде- ляют функциональную деятельность организации;

в) факторы и элементы, которые образуются в результате изменившихся ситуативных условий на рынке.

 

7. Планируемые элементы имеют следующие рейтинговые значения:

а) постоянные рейтинговые характеристики независимо от специфики планов и сроков выполнения плана;


б) оценка различных значений в зависимости от направленности планов (производственные, подготовки сотрудников, управления, финансовые и др.);

в) не оцениваются по рейтинговым показателям и не имеют оценочных характеристик.

 

8. Порядок разработки элементов и содержание каждого элемента:

а) не могут быть формализованы и «технологизированы» по причине по- стоянно изменяющихся условий;

б) в определенной мере формализованы и существуют определенные

«технологии» разработки и некоторых элементов и частей планов;

в) уже имеются определенные «технологии» осуществления процесса планирования и требуются только «приспособления» под специфику функцио- нирования организации.

 

9. Существующие «технологии» планирования касаются:

а) обоснования наиболее сложных и трудоемких элементов в планах; б) рассмотрения самых простых составляющих в планах;

в) определенной последовательности элементов независимо от их слож- ности и трудоемкости

 

10. К числу наиболее «технологизированных» и формализованных элементов функций планирования следует отнести:

а) те, которые разрабатывались по мере развития менеджмента (систему целеполагания и обоснования целей, содержание прогнозирования и характер человеческих отношений);

б) те, которые разрабатывались по мере развития теории планирования; в) те, которые являлись определенным «тормозом» (по времени и другим

ресурсным составляющим) в практической работе менеджеров.


 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал