Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практическая задача. 1 .Укажите, какие группы предложенных функций наиболее точно отра- жают перечень социально-психологических методов. Верно Неверно
Вариант 4 1.Укажите, какие группы предложенных функций наиболее точно отра- жают перечень социально-психологических методов.
2.Укажите, в какой форме осуществляется систематическое делегирова- ние линейных полномочий в организации:
1. Социальная организация-это: ТЕСТ а) объединение людей по интересам; б) технические средства, выполняющие задания человека; в) производственный коллектив; г) неформальная организация; д) все ответы правильные.
2. Социальная организация в рыночной экономике: а) открытая система; б) закрытая система; в) мягкая система; г) жесткая система; д) правильных ответов нет.
3. Линейная система управления в социальных организациях применяется для: а) предприятий большой размерности; б) предприятий средней размерности; в) предприятий со сложной технологией производства; г) небольших предприятий. 4. Схема управления «звезда» применяется: а) для небольших организаций с динамично меняющейся технологией производства и номенклатуры продукции; б) для средних предприятий с устойчивой номенклатурой; в) при филиальной структуре социальной организации; г) все ответы правильные. 5. При среднем уровне социальных и экономических связей социальная орга- низация: а) неустойчивая; б) слабая; в) конфликтная; г) все ответы правильные.
6. При слабых социальных и сильных экономических связях социальная орга- низация: а) слабая; б) средняя; в) конфликтная формальная и сильная неформальная организация; г) конфликтная; д) правильных ответов нет.
7. При слабых экономических и сильных социальных связях социальная орга- низация: а) неустойчивая; б) сильная; в) конфликтная формальная и сильная неформальная; г) правильных ответов нет.
8. К социальным связям относятся: а) стимулирование; б) ответственность; в) отношения по уровням управления; г) правильных ответов нет.
9. К экономическим связям относятся: а) межличностные отношения; б) льготы; в) прожиточный уровень.
10. Столкновение как ступень противоречий означает: а) глобальная цель — единая; б) общая цель — единая; в) средства и методы – сходные; г) все ответы неправильные.
Практическое задание Вариант 5 Расположите перечисленные в таблице виды потребностей человека по их уровням в соответствии с теорией Маслоу.
ТЕСТ 1. В процессе практической работы менеджерам следует опираться на следу- ющие виды планов: а) только оперативные или стратегические; б) стратегические с обоснованием основных направлений оперативной деятельности по различным составляющим: производство, транспортировка, торговля, финансовая деятельность и др.; в) взаимоувязанную систему планов с учетом оперативной деятельности и стратегии развития организации.
2. Планы для менеджеров организации должны быть: а) документом, в основных чертах обеспечивающим организованность работы; б) документом, жестко и однозначно регламентирующим предстоящую работу организацию; в) для различных иерархических уровней менеджеров, имеющих разную степень жесткой регламентации (для одних планы — это «слуга», для других- «господин»).
3. Непрерывность планирования в организации опирается на следующие вари- анты: а) планы необходимы как средство постоянства обеспечения организо- ванности в работе; б) необходимость наличия ежегодных планов как системы ежемесячных, еженедельных и ежедневных планов; в) необходимость систематической разработки всей совокупности планов как инструмента для уточнения и корректировки ранее разработанных планов. 4. «Цикличность» планов определяется: а) объективным характером повторяемости в практической деятельности подразделений, групп и отдельных сотрудников («день за днем», «неделя за неделей», «месяц за месяцем» и т.д.) б) необходимостью разрабатывать и систематически уточнять планы ра- боты сотрудников, технологических процессов и финансовой деятельности; в) необходимостью повторять наиболее успешные действия и не допус- кать в дальнейшем выявленных ошибок.
5. Бизнес-план представляет собой: а) документ по осуществлению бизнес — деятельности; б) документ, в котором главным образом обосновывается предстоящая финансовая сторона деятельности организации в) план, который является «товаром», т.е. разрабатывается на «продажу» предстоящей деятельности любым заинтересованным лицам (банки, инвесторы и др.).
6. При оперативном планировании в качестве основных, важнейших и целесо- образных элементов и могут использоваться: а) система целей, результаты прогноза; программа последовательности действий по достижению целей; временные и финансовые показатели (состав- ляющие), а также порядок «реализации» результатов деятельности на рынке («политика» поведения в складывающихся условиях»); б) внутренние факторы и составляющие внешней среды, которые опреде- ляют функциональную деятельность организации; в) факторы и элементы, которые образуются в результате изменившихся ситуативных условий на рынке.
7. Планируемые элементы имеют следующие рейтинговые значения: а) постоянные рейтинговые характеристики независимо от специфики планов и сроков выполнения плана; б) оценка различных значений в зависимости от направленности планов (производственные, подготовки сотрудников, управления, финансовые и др.); в) не оцениваются по рейтинговым показателям и не имеют оценочных характеристик.
8. Порядок разработки элементов и содержание каждого элемента: а) не могут быть формализованы и «технологизированы» по причине по- стоянно изменяющихся условий; б) в определенной мере формализованы и существуют определенные «технологии» разработки и некоторых элементов и частей планов; в) уже имеются определенные «технологии» осуществления процесса планирования и требуются только «приспособления» под специфику функцио- нирования организации.
9. Существующие «технологии» планирования касаются: а) обоснования наиболее сложных и трудоемких элементов в планах; б) рассмотрения самых простых составляющих в планах; в) определенной последовательности элементов независимо от их слож- ности и трудоемкости
10. К числу наиболее «технологизированных» и формализованных элементов функций планирования следует отнести: а) те, которые разрабатывались по мере развития менеджмента (систему целеполагания и обоснования целей, содержание прогнозирования и характер человеческих отношений); б) те, которые разрабатывались по мере развития теории планирования; в) те, которые являлись определенным «тормозом» (по времени и другим ресурсным составляющим) в практической работе менеджеров.
|