Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое задание. 1. Различие между понятиями «управление проектами» и «управление инве- стициями» заключается в:







Вариант 7


1. Различие между понятиями «управление проектами» и «управление инве- стициями» заключается в:

а) цели проекта;

б) продолжительности жизненного цикла; в) масштабе инвестирования.

 

2. Признаки, определяющие деление инвестиций по видам, заключается в:


а) величине контроля пакета акций; б) сфере инвестирования;

в) очередности обращения активов на инвестиционном рынке.

 

 

3. Этапами смены форм стоимости капитальных вложений являются:

а) создание фонда накопления на возмещение потребленного капитала;

б) превращение вложенных средств в новую потребительскую стоимость; в) поступление денежных средств от реализации продукции.

 

4. Типами инвестиций и целями инвестирования могут быть:

а) инвестиции в повышение рентабельности производства; б) выпуск ценных бумаг;

в) выплаты по финансовым обязательствам.

 

 

5. Отличительными признаками инвестиционного проекта являются: а) срок реализации проекта;

б) оборачиваемость капитала; в) масштабность проекта.

 

6. Жизненный цикл инвестиционного проекта – это период между:

а) формированием инвестиционного замысла и выводом объекта из экс- плуатации;

б) зарождением идеи и принятием решения о ее осуществлении; в) началом реализации проекта и вводом объекта в действие.

 

7. Фазой инвестиционного проекта является:

а) момент перехода от разработки проектной документации к строитель- ству объекта;

б) завершенный этап действий в процессе развития проекта;


в) период между завершением строительства объекта и сдачей его в экс- плуатацию

 

8. Есть ли различие и взаимосвязь между ТЭО и бизнес-планом? а) взаимосвязь отсутствует;

б) документы-аналоги;

в) бизнес-план дополняет ТЭО на эксплуатационной фазе

 

 

9. Менеджер по инвестициям – это: а) главный инженер проекта;

б) инженер-координатор на строительной площадке;

в) профессиональный управляющий, лидер в системе управления инве- стициями.

 

10. Каково различие функций инвест-менеджера на инвестиционной и эксплу- атационной фазах проекта?

а) функции совпадают;

б) возрастает степень ответственности;

в) изменяются методы управления инвестициями.

 

 


 

 

Практическое задание


Вариант 8


1.Отметьте в соответствующей графе, с помощью каких экономических показателей можно оценить эффективность менеджмента.

 

 

Показатели Верно Неверно
1.Количество управленческого персона- ла 2.Оборот предприятия    

 

Показатели Верно Неверно
3.Удельный вес управленческого персо- нала в общей численности организации 4.Производительность труда на основ- ных технологических операциях 5.Уровень затрат на управление в расче- те на единицу объема реализации 6.Себестоимость    

 

2.Эффективность менеджмента – это:

 

  Верно Неверно
1.Соотношение затрат на управленческие процессы и результатов бизнеса 2.Прибыльность бизнеса 3.Целесообразность и качество управле- ния, ориентированного на результатив- ность организации (бизнеса)    

 

 

ТЕСТ

1. Этапами проектного анализа являются: а) предварительные исследования;

б) заключение договора на предынвестиционные исследования; в) согласование и выдача задания на проектирование.

 

2. Назначением предварительных исследований является: а) оценка инвестиционного климата;

б) определение инвестиционных возможностей; в) оценка адаптивности региона к инвестициям.


3. Метод экспертной оценки вариантов проекта позволяет определить: а) индекс инвестиционной активности;

б) уровень инвестиционного риска;

в) индекс приоритетности вариантов.

 

 

4. ТЭО эффективности инвестиций необходимо для: а) поиска и выбора инвестора;

б) определения экономической эффективности инвестиций; в) разработки стратегии выхода на инвестиционный рынок.

 

5. Основными направлениями маркетинговых исследований в составе ТЭО яв- ляются:

а) анализ рынка продукции;

б) анализ производительности труда в регионе; в) анализ инвестиционной привлекательности.

 

6. Среди типов маркетинговой стратегии можно назвать: а) стратегию расширения рынка;

б) стратегию развития проекта; в) сбытовую стратегию.

7. Анализ рынков сырья, материалов и оборудования позволяет: а) расширить сбыт продукции;

б) ослабить позиции конкурентов

в) снизить затраты на формирование основного и оборотного капитала.

 

 

8. Технологические и конструкторские решения позволяют определить: а) производственную мощность предприятия;

б) рамки проекта (генплан); в) точку безубыточности.


9. Финансово-экономический анализ позволяет определить: а) потребность в трудовых ресурсах;

б) уровень инвестиционных рисков;

в) размер основного и оборотного капитала.

 

 

10. Концепцию стоимости денег во времени выражают: а) чистая текущая стоимость;

б) чистый дисконтированный доход; в) внутренняя норма доходности.

 

 


 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал