Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практическое задание. Разработать организационную структуру фирмы выполняющую следую- щие функции:
Вариант 13 Разработать организационную структуру фирмы выполняющую следую- щие функции: — исследование маркетинга; — закупки; — сбыт; — оснащение; — производство; — финансовое планирование; — планирование маркетинга; — реклама и стимулирование сбыта; — составление бюджета; — управление торговыми операциями; — руководство инженерным обеспечением; — предварительное проектирование; — общий бухгалтерский учет; — учет издержек производства; — техническое обеспечение; — упаковка; — контроль качества; — обработка данных, ведение статистики; — производственное обеспечение.
ТЕСТ 1. Насколько работа обеспечивает свободу и независимость работника при вы- работке графика выполнения работы и действий, используемых для достижения нужного результата, — это: а) обратная связь; б) важность работы; в) автономия; г) разнообразие умений и навыков; д) целенаправленность, целостность работы.
2. В теории ожиданий В.Врум среди факторов, мотивирующих работника к до- стижению результата, выделил следующие(выберите несколько): а) приоритетность неудовлетворенных потребностей; б) две группы потребностей (факторов мотивации); в) мотиваторы; г) положительная или отрицательная валентность; д) ожидание.
3. SWOT-анализ основан на выявлении следующих характеристик (выберите несколько): а) сильные стороны фирмы; б) угрозы для бизнеса; в) привлекательность отрасли; г) благоприятные возможности для бизнеса; д) слабые стороны организации.
4. Матрица Бостонской консалтинговой группы основана на анализе характе- ристик (выберите несколько): а) привлекательность отрасли; б) интенсивность соперничества; в) темп роста спроса; г) доля рынка; д) благоприятные возможности для бизнеса.
5. К третьей группе эталонных стратегий относят (выберите несколько): а) стратегию горизонтальной диверсификации; б) стратегию сбора урожая; в) стратегию вперед идущей вертикальной интеграции; г) стратегию сегментации и позиционирования на рынке; д) стратегию конгломератной диверсификации.
6. Стоимость риска – это: а) размер фактических потерь предприятия; б) затраты на снижение величины убытков предприятия; в) затраты по возмещению этих убытков; г) верны все варианты.
7. Что из перечисленного относится к средствам разрешения рисков? а) отказ от рискового варианта вложения капитала; б) диверсификация; в) передача риска; г) самострахование.
8. Снижение степени риска – это: а) выбор оптимального варианта вложения капитала; б) сокращение вероятности и объема потерь; в) избежание риска.
9. К приемам снижения степени риска относится: а) приобретение дополнительной информации о выборе и результатах; б) удержание риска; в) хеджирование; г) страхование риска.
|