Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 247 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Подростковый возраст;
- Как навредить сердцу;
- Как уберечь детей;
- Просьбу гораздо проще, чем сделать это дважды.;
- Класс хореографии;
- Теории личности;
- Новые тенденции: влияние буддизма.;
- Суфизм и исламская традиция;
- О чем говорят зрачки;
- Види уяви, їх особливості;
- Шрамы от оскорблений;
- Проблемное пространство - психологическая реальность?;
- Глава 13. Когнитивное развитие;
- Влияние эмоций на память;
- Они несут всю ответственность;
- Управление чувствами;
- Многоквартирный дом. На северо-западе города;
- Внутренняя картина здоровья;
- Сприймання;
- Очная форма обучения – 60 академических часов;
- Привлечение и объединение ресурсов семьи и близких на благо ребенка.;
- Опорный «скелет» личности;
- Четыре раввина;
- Агонистическое поведение;
- Ряд предков;
- Из курса в Афинах, сентябрь 2002;
- Контроль;
- Как распознать квадрата среди других;
- По праву Крови.;
- Очки: 500;
- XVIII.Образец оформления законодательных и нормативно-правовых электронных источников;
- Язык животных и методы его изучения;
- Классификация форм поведения, предложенная Л. В. Крушинским. Для точного ответа на вопрос о соотношении врожденных и приобретенных компонентов в поведении требуется специальный анализ с применением генетических методов;
- Нельзя принуждать к еде!;
- Я кому говорю?;
- Соотношение объективации и субъективного;
- Ловушка восьмая: безудержный танец – одержимость и зависимость;
- Первое занятие;
- Вырваться, нырнуть в глубину;
- Говорим как «художники».;
- Эвристика в следственно-поисковой деятельности;
- Психологические аспекты вины и юридической ответственности;
- Требовательный родитель;
- Движение Речь;
- Часть II. Психические процессы. определенное сходство. Оно заключается в том, что в современных языках письменная речь, как и устная;
- Выполнила;
- Часть II. Психические процессы. Следуетотметить, что в психологической науке активно ведутсяспоры по проблеме принятия решения;
- Изображение тела и восприятие;
- Александр Лоуэн Предательство тела. Ность разрядить напряжение, а для такой женщины — покорное выполнение неприятной обязанности.;
- Лицевой экспересс-тест Дж. Джейна на выявление доминирующего полушария;
- Напряженные позы;
- ГЛАВА 3. Несмотря на такие отдельные успехи, как объяснение и лечение прогрессивного паралича и микседемы средствами традиционной медицины;
- Групп-аналитический подход;
- Основные шаги самоконтроля;
- Что такое психология 22 страница;
- Мышление и речь;
- Стиль жизни;
- Глоссарий. Артефакт (Artifact).He подразумеваемые в лабораторном эксперименте факторы, которые могут повлиять на изменения независимой переменной (например;
- Психическая напряженность -см. Напряженность. 2 страница;
- Верно или неверно? 1. Приобретенное поведение—это поведение, в котором наступили относительно стойкие изменения.;
- Тема 4. Коммуникативное поведение;
- Фундаментальные исследования;
- Условные рефлексы;
- Заполнить пробелы. 1. Можно выделить три главные разновидности научения: выработку;
- Избирательное внимание;
- Медитация. Под медитацией имеется в виду особое состояние сознания, измененное по желанию субъекта;
- Организация наших восприятии;
- Сновидения;
- Обработка результатов. 1. По каждому опыту вычислить следующие статистические показатели, пользуясь соответствующими формулами;
- Занятие 9. 7 измерение времени и точности сенсомоторной реакции выбора;
- Занятие 9. 5 измерение статического и динамического тремора рук;
- Ребенок и кошка;
- Форма а;
- Раздел 1. Поведение покупателей на потребительском;
- Часть I. Введение в общую психологию. Необходимо подчеркнуть, что в развитии учения об антропогенезе сыграли важную роль частные дисциплины;
- Контуры лица;
- Упражнение. • В какой момент презентации вы можете использовать: рекомендации ваших клиентов, документацию на ваш товар;
- Упражнение. • Определите, какие приемы убеждения использует менеджер оптовой фирмы «Анжела».;
- Портрет типового представителя сегмента;
- Сталкинг.;
- Светлана Саркисян. Мм какой вкусный весенний суп я себе сварила;
- Использование оперантного обусловливания в области поведения потребителей;
- Танцы на рое;
- Часть I. Введение в общую психологию. Рис. 4.11. Модель функциональной системы (по П;
- Темперамент и личность;
- Структура педагогической психологии;
- Совместимость и удовлетворенность супругов браком;
- Виды человеческого знания;
- Такой сильный слабый пол;
- Как же его приучать?;
- Тема 5. Лекция. По мере оформления и развития гуманитарного знания было выдвинуто множество теорий о том, откуда же происходит религия;
- Удовлетворение архаических потребностей;
- Новичок в редакции: сложности адаптационного периода;
- Архитектоника;
- Информированность пациента. Очень часто спрашивают, в какой мере следует информировать пациента об еще незнакомом для него Кататимном переживании образов;
- Коллектив как система контактных групп;
- Игры и загадки;
- Часть III. Психические состояния и их регуляция. Именно с ситуацией интрапсихического конфликта непосредственно связан и эмоциональный стресс;
- Добавление значения к восприятию: ограниченная способность интерпретировать и понимать;
- Психологічні особливості теорії поведінки особистості;
- Роль родителя;
- Циркулярные депрессии;
- Неудачи в поддержании и сохранении своей работоспособности;
- ВОПРОСНИК БАССА-ДАРКИ;
- Тесты специальных способностей;
- Мистерия оргазма;
- Нижняя акробатика;
- Информационное обеспечение управления персоналом;
- Трансакционный анализ;
- Определение. Игрой мы называем серию следующих друг за другом скрытых дополнительных трансакций с четко определенным и предсказуемым исходом;
- Типичная игра;
- Открытие. Каждая истина проходит через три этапа;
- Развитие техники;
- Модуляция иммунной системы посредством процессов в ЦНС;
- РАЗЛИЧИЙ 4 страница;
- Эпидемиология. Поиск причин расстройства начинают с установления связи между возникновением заболевания и наличием или отсутствием определенных переменных;
- Алкоголизм, обусловленный влиянием среды и семьи;
- Уровни общения (конвенциальный, манипулятивный, стандартизированный, игровой и деловой). Контакт и обратная связь в педагогическом общении;
- Концепции лечения шизофрении при обострении заболевания;
- Чувство 1;
- Особенности мыслительной деятельности;
- Модели возникновения социофобии;
- Ведение личных журналов и взаимный обмен ими;
- Специализаций;
- Место характера в структуре индивидуальности;
- Проецируемый образ.;
- Комментарий. Когда Доджи-«звезда» делает скачок вверх и даже не касается теней и затем следует скачок вниз и также не касается теней;
- Характер как ответ личности на фрустрации;
- Изучаемых в современной психологии;
- Упражнение. ● Подумайте о задаче, которую вам хотелось бы выполнять в вашей жизни;
- Дополнительное упражнение: конкретизируем ваши мечты, цели и желания;
- Спросите себя… Багаж, доставшийся нам от наших родителей;
- Особенности когнитивной психокоррекции;
- Функции воображения, его развитие;
- Упражнение: приводить домой вашу земную семью: малые группы и уличный театр с пятью или шестью людьми;
- Введение. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Балтийский федеральный университет имени Иммануила;
- Типовой макет примерной дополнительной общеобразовательной программы;
- Глава 4. Отношения, атмосфера и кайрос;
- Справиться с двумя страхами за один час;
- Опишите основные положения этой теории с точки зрения авторов.;
- Методика практического контроля, гарантия качества;
- Объяснение эффективности;
- Распределение признака. Параметры распределения;
- Анализ результатов исследования;
- Метаанализ;
- Объяснение эффективности супружеской терапии;
- Инструментальности поведения;
- Третий вопрос. Проблема объективности в психологии. Предмет и задачи психологии поведения.;
- Распознание ложных показаний и преодоление установки на них;
- Методы самоактуализации педагога;
- Введение. Клинико-психологические интервенции (о понятии см;
- Занятие 7;
- Занятие 4;
- Первые указания;
- Занятие 16;
- Ограничения метода дисперсионного анализа для связанных выборок;
- Пассивно-агрессивное расстройство личности.;
- Классификация. Так же как и в эмоциональной сфере, различаются: а) мотивационные расстройства сами по себе, б) мотивационные расстройства как компоненты более сложных;
- Третий вопрос. Волевая регуляция как преобразование конфликтных ситуаций;
- Использование реакций переноса.;
- Третий вопрос. Виды эмоций и примеры их исследования. Эмоции и личность;
- Случай из практики. Джек, 28 лет, первоначально обратился за помощью в связи с депрессией;
- Второй вопрос. Классические представления о внимании.;
- Итоги и перспективы;
- Второй вопрос. Основные подходы к изучению универсальных психических процессов.;
- Деятельность;
- Макс ЛЮШЕР;
- Диагностическая стадия работы с клиентом;
- Системно-ситуационное феноменологическое описание рабочего места;
- Психоаналитический и адлерианский подходы в консультировании;
- С группой;
- Свойства темперамента;
- Игнорирование интуиции;
- Наследники серебряного века.;
- Детство с няней;
- Введение. Практически все дела начинаются, осуществляются и завершаются при помощи речевых взаимодействий между людьми;
- Женщина за спиной мужчины;
- Категории значений четырех основных цветов;
- Непривлекательная красавица;
- Шрифтовые обозначения 99 страница;
- Заговоры;
- Шрифтовые обозначения 92 страница;
- Шрифтовые обозначения 32 страница;
- Развитие Я-концепции в младшем школьном возрасте;
- Протекание волевого процесса;
- Развитие эмоций у детей;
- Комментарий к размышлению об обиде;
- Электрошоковой терапии.;
- Шрифтовые обозначения 26 страница;
- Гельмгольц герман фон;
- Я развиваю память;
- Шрифтовые обозначения 12 страница;
- Теория вторичного влечения: истоки и современное состояние;
- Уникальность и ограничения. Классический психоанализ имеет несколько уникальных моментов.;
- Шрифтовые обозначения 10 страница;
- Испытание расцветом;
- Кожная чувствительность;
- Развитие памяти у детей;
- III, IV, VI пары — глазодвигательный, блоковый, отводящий нервы;
- Выполнение контрольного задания по уроку 6;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|