Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 331 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Я люблю своего ребенка таким, какой он есть, или 10 простых правил;
- Определение моделей созависимости;
- Распространенность аутизма;
- Пример из практики. Джейн была яркой, привлекательной незамужней женщиной, она познакомилась с Джеком и влюбилась в него;
- Основные линии онтогенеза. Как было сказано выше, после окончания школы и начала самостоятельной жизни продолжается выбор жизненного пути;
- Уровень недифференцированной чувствительности;
- Часть третья 4 страница;
- Этиология и патогенез. Этиологияэндогенная или экзогенная;
- Глава 4. Оттолкнуться от дна;
- Техника выполнения. Быстро выпейте один стакан воды.;
- Правило 5;
- Наш ментальный компьютер;
- Клиника;
- Специфические расстройства личности (F60).;
- Пять простых шагов к красивой коже;
- Исследования по аналогии;
- Проблема функциональной асимметрии в нейропсихологии;
- Интерпретация результатов исследования;
- А. Помощь неполным семьям и семьям, которым грозит распад;
- Маргарет уже заплатила цену вины;
- Почему люди объединяются в профсоюзы?;
- Сигнальные флажки в расследовании дела адмирала Пойндекстера;
- Посвящается Дэвиду Джеймсу;
- Воздайте должное уму людей — и они будут поддерживать вас намного активнее;
- Беседа о музыкальных впечатлениях.;
- Задачи. Получение процессуально закрепленной информации (фактов) об обстоятельствах происшедшего события, объектах лицах;
- Пояснительная записка. Программа коррекционной работы в начальной школе МБОУ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования;
- P2 – потребность в эмоциональном общении;
- Список сокращений 16 страница;
- Глава 3. Теории игры;
- Комплексные экспертизы несовершеннолетних;
- Тематика: Эзотерика/Практическая эзотерика 7 страница;
- Стили педагогической деятельности как образцы (типы);
- Свойственная индивиду формула, преобразующая энергетику внешних и внутренних воздействий, существенно определяет профиль личности.;
- Третий вопрос. Внимание и психотехника: измененные состояния сознания (ИСС).;
- Альтернативные браки 3 страница;
- Понятие об эмоциональном стрессе;
- Фундаментальные механизмы медитации;
- Малкина;
- Медитация. Практики для визуализации. Многие практики крийя‑йоги и медитации связаны с мысленной визуализацией, то есть, способностью по желанию создавать в уме зрительные образы;
- Глава 1. Родители и дети;
- Основные особенности медитативных асан;
- Техника выполнения. Ардха матсиендрасану нетрудно выполнять, но, к сожалению, её трудно описать, не запутавшись в указаниях о положении рук и ног;
- Предупреждение и исправление ошибок;
- Альтернативные браки 9 страница;
- Выражение лица и черты личности;
- Дисфункциональный стереотип эмоционального поведения. Как и функциональный, состоит из устойчивых и специфических для личности эмоций, однако он не способствует достижению физического и психологического;
- Устойчивость внимания;
- Роль для директора з продажу Вольфа;
- Моя дочь спрашивает о смерти. Ей интересно, что происходит после смерти.;
- Пізнавальні процеси особистості. З розвитком кібернетики й обчислювальної техніки, а також програмування, вчені почали шукати більш оптимальні шляхи прийому;
- Пізнавальні процеси особистості. пам'ять — це запам'ятовування думок, висловлених вербально;
- Внутренние характеристики качеств личности. В настоящий момент вы чувствуете себя уставшим и физически и морально, вас никто и ничто не интересует;
- II. Клинико-теоретический блок (192 часа);
- Вступ до загальної психології. 1.3. Об'єкт та предмет психології;
- Психіка(від гр. psyche — душа) — це така форма активного відображення суб'єктом об'єктивної реальності, яка виникає у процесі взаємодії людини із зовнішнім світом.;
- Мы так похожи, или другие -это. 1 страница;
- Пізнавальні процеси особистості. комунікації. У 4 роки діти засвоюють всю усну граматику і починають говорити, переважно, правильно;
- Педагогическая позиция: тип 2. «Давай сделаем вместе».;
- Взаимодействие как организация совместной деятельности. 12 страница;
- Основные этапы юношества;
- Боковые вставки текста 4 страница;
- Религия науки;
- Чудо эволюции;
- Словник психологічних термінів. Цінності — соціально-історичне значення для суспільства і осо-бистісний смисл для індивіда певних явищ навколишнього світу.;
- Пізнавальні процеси особистості. вдяки тому, що види діяльності, які виконують водночас, автоматизовані і не вимагають контролю з боку свідомості.;
- Емоційно-вольова сфера людини. один із одним. Вони прагнуть покращити життя коханої людини, вони щасливі, коли разом, готові допомогти у важку хвилину і очікують того ж самого від;
- Эпигенетическая матрица Э. Эриксона;
- Кто там.;
- Не матери и не женщины;
- Злоупотребления подчинением;
- Кардинер;
- Советы для различных путников;
- Насколько прочна связь между личностью, тонким телом и духом.;
- Испытание психоэнергетическим утончением;
- Религии и учения об изначальной энергии;
- Расслабление;
- Измерение интеллекта;
- Развитие ребенка от рождения до 17 лет. 3 страница;
- Инструменты - это не путь;
- Когнитивное развитие в подростковом возрасте;
- Медитация на спокойствии и свободе;
- Параметры движения глаз;
- Модульное задание № 1;
- До тесту додається Описова характеристика типів темпераменту.;
- Две модели семьи;
- Не спорьте;
- Что со здоровьем?;
- Минус один;
- Пояснительная записка. Данная программа дисциплины «основы психоконсультирования и психокоррекции»предназначена для студентов факультета социальной педагогики;
- Конкретные подходы. Кегель и др. (Koegel et al., 1987) разработали тренинг содействия естественной речи аутичных детей (см;
- Расстройства семейной системы;
- Введение. Об эмоциональных расстройствах говорят в том случае, если содержание, частота возникновения, интенсивность и продолжительность определенных эмоций с;
- Вызов психического раскрытия: личная история;
- Задание 2. Назовите нетрадиционные формы организации обучения родителей.;
- Чувство отчаяния: уровень тела.;
- LSD и индивидуальность;
- Специфическое расстройство двигательных функций;
- Мифологические иллюзии;
- Мистика Востока;
- Говорит аи Библия обо всех проблемах человека?;
- Несоциализированое расстройство поведения;
- Руководитель программы А. И. Копытин;
- Вмешательство в закон;
- Как избавиться от ограничивающих представлений;
- Уровень притязаний и уровень достижений личности;
- Палата ран;
- Письмена на песке;
- Чувства и деятельность;
- Практическая этика как неотъемлемая часть любой профессиональной деятельности.;
- Поведение человека в толпе. Паника;
- Клиническая картина. К наиболее типичным соматовегетативным проявлениям депрессии относят нарушения сна;
- Объект, предмет, задачи и функции педагогики;
- Наружнаяреклама;
- Результаты диагностического обследования З. Б.;
- Использование альтернативных вопросов;
- Чтобы идентифицировать автоматические мысли, выполните следующее;
- Самораскрытие;
- ПэтЧайлдерс;
- Дамские штучки;
- Справедливость;
- Перенос и контрперенос с психопатическими пациентами;
- Задание 4. Измерение вестибулярных реакций;
- Ближний бой;
- Вниз по лестнице, ведущей вниз.;
- Сказка про люк;
- Профиль оружия;
- Непреодолимая сила;
- Короткий лук;
- Указательный палец подпирает щеку;
- Сердечный жест: рука или обе руки прижаты к груди;
- Закладывание рук за голову;
- Подстановка вопросов;
- Ребенок, который сделает мою жизнь полной;
- Первый одиночный полет;
- Ответственность. Потери оцениваются примерно в два раза крупнее, чем выигрыши, в нескольких контекстах: выбор между играми;
- Излишняя уверенность;
- Занятие 19;
- Игра и развитие произвольного поведения;
- Как использовать различия, чтобы ваша Добыча влюбилась в вас;
- Занятие 12. 1. Разминка. Предложите детям представить, что их руки — это лопасти волшебной мельницы, которые могут;
- Падение Человека.;
- Воспитание свободомыслия, совести, социальной ответственности и любви к людям;
- Общественная жизнь;
- Палитра лидера;
- Звуковые характеристики и вещественные признаки. Трубецкой и Менделеев. Геральдический экскурс;
- Эгоцентрическое и топомнестическое указание в языке;
- Об авторе;
- Ощущаемое благополучие;
- Обретение умений;
- Обратная связь и практика;
- Документ 5.7. Зрительные иллюзии;
- Социлыю-психологический подход;
- Подготовка к успокоению;
- Человеческий мозг и компьютер;
- Эпигенетический подход;
- Технология самоконструирования в пространстве психологического времени.;
- Ценность альтернативных направлений;
- Что нового в третьем издании?;
- Развитие личности. Хорни соглашалась с мнением Фрейда о значении детских переживаний для формирования структуры и функционирования личности у взрослого (Horney;
- Самопринятие и принятие других;
- Эмоциональные состояния;
- Представление книги;
- К главе 7;
- Второй краеугольный камень: преданность;
- Обзор книги;
- Ритмический повтор;
- Форсирование перемен приводит к обратному результату;
- Педология;
- Алкоголизм;
- Кристина Гроф 11 страница;
- Глава 11. Карта вашей семьи;
- Воздействие стресса и отрицательных эмоций матери на органы плода;
- Часть IV. Психические свойства личности. привлечь к себе их внимание, они часто выступают в группах в роли зачинщиков и заводил;
- Часть IV. Психические свойства личности. 3.Дружинин В. Н. Психология общих способностей;
- Часть IV. Психические свойства личности. юношеского и раннего взрослого возраста, например в диапазоне от 20 до 40-45 лет.;
- Часть IV. Психические свойства личности. способностей по отношению к определенным видам деятельности;
- Цілі і завдання дослідження;
- К дифференциальной теории установки;
- Общение как базовая категория б психологии;
- Байка «Букварь с пеленок», или Обучение чтению до года 1 страница;
- Результаты освоения, коды формируемых (сформированных) компетенций;
- Часть II. Психические процессы. действия, связанные с овладением письменной речью;
- Часть II. Психические процессы. Звуковая речь сразу не была столь совершенной, какой является сейчас;
- Часть II. Психические процессы. и поведения человека. Так, с помощью суггестии врач-психотерапевт может вызвать у человека определенные ощущения;
- Часть II. Психические процессы. к этому определенные усилия;
- Таинства приготовления еды;
- ЧЕЛОВЕКА. В обычных условиях жизни на Земле перед глазами человека сменяются сотнн и тысячи различных картин природы и творений его собственных рук;
- Сколько живем? Как живем?;
- ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 1. Зубок, Ю.А. Социальная интеграция молодежи в условиях нестабильного общества / Ю.А;
- Методика самостоятельных занятий;
- Особенности морального сознания у мужчин и женщин;
- Конституциональные теории темперамента;
- Р. С. Немов, книга 1 609;
- Виды патохарактерологических реакций;
- Синдромы поражения медиальных отедлов височной области.;
- Роль семьи в развитии личности. Цели воспитания. Задачи семьи;
- XI. Мазохистский характер - 2;
- Основания и условия избрания в качестве меры пресечения домашнего ареста и заключения под стражу.;
- Женская сущность;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|