Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отметка за практикуСтр 1 из 18Следующая ⇒
Формы проведения производственной практики Практика проводитсяв учреждениях, реализующих программы начального общего образования, в рассредоточенной и концентрированной форме. Предусматривается ознакомление студентов с учреждением и с деятельностью учителя начальных классов в части организации внеурочной деятельности и общения. Основные методы: наблюдение, беседа, ознакомление с документацией. Организация и руководство практики Время проведения практики: 2 недели (36 часов рассредоточенная форма и 36 часов концентрированная форма; 4 семестр; всего 72 часа). Задания 1-5, 10, 12, 14 рекомендуется выполнять в период рассредоточенной практики; остальные – в период концентрированной. Общее руководство практикой осуществляет заместитель директора по учебно-производственной работе. Непосредственное руководство студентами на практике осуществляет преподаватель педагогической практики, а также работники базового учреждения согласно заключенному договору. По окончанию профессиональной практики студент представляет следующую документацию: дневник практики; методическую папку, содержащую конспекты занятий, диагностические методики, программы внеурочной деятельности и пр. Отметка за практику Отметка за практику выставляется дифференцированно. Рекомендуемая литература для проведения занятий:
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия Задание 1. Используя справочную и учебно-методическую литературу, информацию, полученную на консультации, электронную папку «Методики», Интернет-источники, составьте примерный перечень методик диагностики интересов, потребностей, творческих способностей младших школьников, особенностей их общения и удовлетворенности субъектов образовательного результатами внеурочной деятельности (не менее 10 методик различных типов) Тексты методик можно найти в следующих источниках: Воспитательный процесс: изучение эффективности /Под ред. Е.Н. Степанова. – М., 2000 Практическая психодиагностика /Сост. А.В. Райгородский. – М., 1998. Психологические тесты /Сост. Э.Р. Ахметжанова – М., 1996. Альманах психологических тестов /Сост. – М., 1996. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. - М., 2001.
Задание 2. Выберите 2-3 методики из составленного списка, проведите их с классом, обработайте результаты, тексты и бланки вложите в методическую папку. Результаты занесите в таблицу. Задание 3. На основе результатов диагностики сформулируйте цели и задачи внеурочной деятельности и общения
Задание 4. Составьте рекомендации по организации внеурочной деятельности и общения на основе результатов диагностики для родителей
Задание 5. Разработайте вариант рабочей программы внеурочной деятельности с учебно-тематическим планом, включающую: 1. Титульный лист. 2. Пояснительную записку. 3. Учебно-тематический план. 4. Содержание изучаемого курса. 5. Методическое обеспечение. 6. Список литературы.
|