Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки буклетов






Параметры оценки Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
Соответствие теме и цели задания Полностью соответствует теме и цели задания В основном соответствует теме и цели задания Частично соответствует теме и цели задания Не соответствует теме и/или цели задания
Целостность публикации Информация логически связана, изложена последовательно Информация логически связана, не всегда изложена последовательно Информация не всегда логически связана и последовательно изложена Присутствуют отдельные фрагменты информации
Полнота и научность публикации Полная и научная информация по теме Полная и в основном научная информация по теме Не всегда полная и научная информация по теме Неполная и ненаучная информация по теме
Используемые материалы Используются материалы из различных источников, в т.ч. из Интернета Используются дополнительные текстовые материалы Используются материалы учебного пособия Ссылки на используемые материалы отсутствуют
Орфографическая и стилистическая грамотность Орфографические, синтаксические и стилистические ошибки отсутствуют Имеются одна или две негрубые ошибки Имеются три или четыре ошибки Имеется более четырех ошибок
Дизайн Соблюдаются единые требования к оформлению публикации, достаточно графических изображений Требования к дизайну в основном соблюдены Недостаточно графических изображений, иногда нарушается целостность восприятия текста Отсутствуют графические изображения, целостность восприятия текста нарушается

Задание 11. Разработайте критерии оценки процесса и результатов деятельности обучающихся в ходе реализации проекта (лист с критериями является составной частью проекта)


ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий

Задание 12. Проанализируйте систему организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении, выделите ее недостатки и достоинства. Сравните организацию внеурочной деятельности в нескольких образовательных учреждениях.

 

№ п/п Показатели Содержание информации
1. Общие сведения: наименование учреждения ________________________________________________________________________________________________________  
адрес  
телефон  
Ф.И.О. директора ____________________________________________________  
Традиции и достижения учреждения в различных областях деятельности  
 
 
 
 
 
 
Проблемы и перспективы развития учреждения  
 
 
 
 
2. Цель, задачи, модель организации внеурочной деятельности модель дополнительного образования (на основе системы дополнительного образования); модель «школы полного дня»; оптимизационная модель (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения); инновационно-образовательная модель  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3. Субъекты организации внеурочной деятельности (педагоги, родители, дети): краткая характеристика, формы взаимодействия  
 
 
 
 
 
 
 
4. Содержание и основные направления внеурочной деятельности, используемые формы и методы 1. Игровая 2. Познавательная 3.Проблемно-ценностное общение 4.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение) 5.Художественное творчество 6. Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность) 7. Трудовая (производственная) деятельность 8.Спортивно-оздоровительная деятельность 9.Туристско- краеведческая деятельность  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5. Взаимодействие с социумом: формы работы, степень активности  
 
 
 
 
6. Ресурсное обеспечение: кадровые, информационно-технологические, финансовые, материально-технические ресурсы  
 
 
 
 
 
  7. Оценка эффективности: критерии и способы оценки, уровень достигаемых результатов Соответствует ли методическому конструктору  
 
 
 
 
 
8. Выводы: достоинства и недостатки системы организации внеурочной деятельности, факторы, снижающие ее эффективность  
 
 
 
 
 
 
9. Рекомендации по оптимизации внеурочной деятельности  
 
 
 
 
 
 

Примерный вариант оформления данного задания для портфолио смотрите в электронном приложении к дневнику практики


Задание 13. Проведите самоанализ и взаимоанализ внеурочного занятия в избранной области деятельности по схеме

 

Параметры оценки Показатели
1. Личностные качества и целеполагание • соответствие цели занятия общей цели внеурочной деятельности, уровню воспитанности, возрастным особенностям детей; • четкость формулировок планируемых целей; • культура речи, темп, дикция, образность, грамотность; • культура внешнего вида и поведения; • демократичность и тактичность в общении; • актерские умения (владеть аудиторией, импровизировать)
2. Содержание занятия • научность и мировоззренческая направленность; • доступность материала; • новизна и привлекательность; • связь с жизненным опытом, практическая направленность; • воспитывающая ценность; • владение материалом, степень эрудированности
3. Методика проведения занятия • обоснованность выбора формы и методов; • рациональность и эффективность использования времени; • целесообразность использования технических и аудиовизуальных средств, наглядности; • активизация учащихся на различных этапах; • соблюдение правил охраны здоровья; • организация обратной связи, контроль деятельности детей; • оценка результатов деятельности (самостоятельно и с детьми)
4. Результативность занятия • достижение поставленной цели; • заинтересованность и активность детей; • степень обучающего воздействия; • степень воспитывающего воздействия; • степень развивающего воздействия
5. Анализ занятия • выявление недостатков и допущенных ошибок; • выявление их причин; • предложение путей их устранения; • опора на результаты обратной связи; • адекватность и корректность самоанализа
6. Профессиональное саморазвитие • задачи дальнейшего профессионального и личностного развития; • направления самообразования

Примерный вариант оформления данного задания для портфолио смотрите в электронном приложении к дневнику практики


ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших

Задание 14. Составьте перечень локальных актов, программ внеурочной деятельности, разработанных в учреждении.

Название Автор Дата разработки
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 


Задание 15. Составьте отчет по практике по предложенной схеме

Отчёт

Студент(ка) БОУ СПО «ОПК №1» __________________________________

Группа: ____ НК

Специальности: 050146 Преподавание в начальных классах

проходил(а) практику Практика по организации внеурочной деятельности

с «_____» ______________ 20___ года по «_____» ______________20___ года

в БОУ г.Омска _______________________________________________________________

под руководством: ____________________________________________________________

Ф.И.О. работников образовательного учреждения

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Анализ деятельности документ, удостоверяющий выполнение задания (если есть)
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия      
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия      
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся    
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий    
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников    

 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал