Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки буклетов
Параметры оценки
| Отлично
| Хорошо
| Удовлетворительно
| Неудовлетворительно
| Соответствие теме и цели задания
| Полностью соответствует теме и цели задания
| В основном соответствует теме и цели задания
| Частично соответствует теме и цели задания
| Не соответствует теме и/или цели задания
| Целостность публикации
| Информация логически связана, изложена последовательно
| Информация логически связана, не всегда изложена последовательно
| Информация не всегда логически связана и последовательно изложена
| Присутствуют отдельные фрагменты информации
| Полнота и научность публикации
| Полная и научная информация по теме
| Полная и в основном научная информация по теме
| Не всегда полная и научная информация по теме
| Неполная и ненаучная информация по теме
| Используемые материалы
| Используются материалы из различных источников, в т.ч. из Интернета
| Используются дополнительные текстовые материалы
| Используются материалы учебного пособия
| Ссылки на используемые материалы отсутствуют
| Орфографическая и стилистическая грамотность
| Орфографические, синтаксические и стилистические ошибки отсутствуют
| Имеются одна или две негрубые ошибки
| Имеются три или четыре ошибки
| Имеется более четырех ошибок
| Дизайн
| Соблюдаются единые требования к оформлению публикации, достаточно графических изображений
| Требования к дизайну в основном соблюдены
| Недостаточно графических изображений, иногда нарушается целостность восприятия текста
| Отсутствуют графические изображения, целостность восприятия текста нарушается
|
Задание 11. Разработайте критерии оценки процесса и результатов деятельности обучающихся в ходе реализации проекта (лист с критериями является составной частью проекта)
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий
Задание 12. Проанализируйте систему организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении, выделите ее недостатки и достоинства. Сравните организацию внеурочной деятельности в нескольких образовательных учреждениях.
№ п/п
| Показатели
| Содержание информации
| 1.
| Общие сведения:
наименование учреждения
| ________________________________________________________________________________________________________
| адрес
|
| телефон
|
| Ф.И.О. директора
| ____________________________________________________
| Традиции и достижения учреждения в различных областях деятельности
|
|
|
|
|
|
|
| Проблемы и перспективы развития учреждения
|
|
|
|
|
| 2.
| Цель, задачи, модель организации внеурочной деятельности
модель дополнительного образования (на основе системы дополнительного образования);
модель «школы полного дня»;
оптимизационная модель (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения);
инновационно-образовательная модель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Субъекты организации внеурочной деятельности (педагоги, родители, дети): краткая характеристика, формы взаимодействия
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Содержание и основные направления внеурочной деятельности, используемые формы и методы
1. Игровая
2. Познавательная
3.Проблемно-ценностное общение
4.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение)
5.Художественное творчество
6. Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность)
7. Трудовая (производственная) деятельность
8.Спортивно-оздоровительная деятельность
9.Туристско-
краеведческая деятельность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Взаимодействие с социумом:
формы работы, степень активности
|
|
|
|
|
| 6.
| Ресурсное обеспечение:
кадровые, информационно-технологические, финансовые, материально-технические ресурсы
|
|
|
|
|
|
|
7.
| Оценка эффективности: критерии и способы оценки, уровень достигаемых результатов
Соответствует ли методическому конструктору
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Выводы: достоинства и недостатки системы организации внеурочной деятельности, факторы, снижающие ее эффективность
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
| Рекомендации по оптимизации внеурочной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
| Примерный вариант оформления данного задания для портфолио смотрите в электронном приложении к дневнику практики
Задание 13. Проведите самоанализ и взаимоанализ внеурочного занятия в избранной области деятельности по схеме
Параметры оценки
| Показатели
| 1. Личностные качества и целеполагание
| • соответствие цели занятия общей цели внеурочной деятельности, уровню воспитанности, возрастным особенностям детей;
• четкость формулировок планируемых целей;
• культура речи, темп, дикция, образность, грамотность;
• культура внешнего вида и поведения;
• демократичность и тактичность в общении;
• актерские умения (владеть аудиторией, импровизировать)
| 2. Содержание занятия
| • научность и мировоззренческая направленность;
• доступность материала;
• новизна и привлекательность;
• связь с жизненным опытом, практическая направленность;
• воспитывающая ценность;
• владение материалом, степень эрудированности
| 3. Методика проведения занятия
| • обоснованность выбора формы и методов;
• рациональность и эффективность использования времени;
• целесообразность использования технических и аудиовизуальных средств, наглядности;
• активизация учащихся на различных этапах;
• соблюдение правил охраны здоровья;
• организация обратной связи, контроль деятельности детей;
• оценка результатов деятельности (самостоятельно и с детьми)
| 4. Результативность занятия
| • достижение поставленной цели;
• заинтересованность и активность детей;
• степень обучающего воздействия;
• степень воспитывающего воздействия;
• степень развивающего воздействия
| 5. Анализ занятия
| • выявление недостатков и допущенных ошибок;
• выявление их причин;
• предложение путей их устранения;
• опора на результаты обратной связи;
• адекватность и корректность самоанализа
| 6. Профессиональное саморазвитие
| • задачи дальнейшего профессионального и личностного развития;
• направления самообразования
| Примерный вариант оформления данного задания для портфолио смотрите в электронном приложении к дневнику практики
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших
Задание 14. Составьте перечень локальных актов, программ внеурочной деятельности, разработанных в учреждении.
Название
| Автор
| Дата разработки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 15. Составьте отчет по практике по предложенной схеме
Отчёт
Студент(ка) БОУ СПО «ОПК №1» __________________________________
Группа: ____ НК
Специальности: 050146 Преподавание в начальных классах
проходил(а) практику Практика по организации внеурочной деятельности
с «_____» ______________ 20___ года по «_____» ______________20___ года
в БОУ г.Омска _______________________________________________________________
под руководством: ____________________________________________________________
Ф.И.О. работников образовательного учреждения
Результаты (освоенные профессиональные компетенции)
| Анализ деятельности
| документ, удостоверяющий выполнение задания
(если есть)
| ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия
|
|
| ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия
|
|
| ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся
|
|
| ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий
| | | ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников
|
|
|
|