ПК
| № задания
| Результат (в баллах)
| Общий
балл
|
Выполнения
| Оформления
|
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия
|
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия
|
| | | |
| | | |
| | | |
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся
|
| | | |
| | | |
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий
|
| | | |
| | | |
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников
|
| | | |
| | | |
Критерии к оцениванию профессиональных компетенций
2 балла– полное соответствие требованиям к выполнению и оформлению
1 балла -частичное соответствие требованиям к выполнению и оформлению
0 балла -несоответствие требованиям к выполнению и оформлению
|
Уровень развития профессиональных компетенций на практике
60 – 50 баллов — высокий повышенный уровень, соответствует оценке «5».
49 – 39 баллов– достаточный продвинутый уровень, соответствует оценке «4».
38 – 34 баллов– допустимый пороговый уровень, соответствует оценке «3».
менее 34 баллов– недостаточный уровень, соответствует оценке «2».
|
Итоговый балл: _________
Итоговая оценка: _____ / __________________ /
Руководитель практики: ______________ /______________________/
|
Профессиональные компетенции
| Задания практики
| Материалы, документы для портфолио
|
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия
| Задание 1. Составьте примерный перечень методик диагностики интересов, потребностей, творческих способностей младших школьников, особенностей их общения и удовлетворенности субъектов образовательного процесса результатами внеурочной деятельности (не менее 10 методик)
Задание 2. Выберите 2-3 методики из составленного списка, проведите их, обработайте результаты
Задание 3. На основе результатов диагностики сформулируйте цели внеурочной деятельности и общения
Задание 4. Составьте рекомендации по организации внеурочной деятельности и общения на основе результатов диагностики для родителей
Задание 5. Разработайте вариант рабочей программы внеурочной деятельности с учебно-тематическим планом
Задание 6. Разработайте проект организации внеурочной деятельности
| Пакет (перечень и образцы) диагностических методик для выявления интересов, потребностей, творческих способностей младших школьников, особенностей их общения и удовлетворенности субъектов образовательного результатами внеурочной деятельности (не менее 10 методик различных типов)
Результаты проведения диагностики с указанием рекомендуемых целей и задач внеурочной деятельности и общения
Рекомендации по организации внеурочной деятельности и общения для родителей
Разработка учебно-тематического плана и рабочей программы в избранной области деятельности
Проект в избранной области внеурочной деятельности
|
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия
| Задание 7. Разработайте и проведите внеурочное занятие на развитие общения младших школьников
Задание 8. Разработайте и проведите занятия по реализации проекта организации внеурочной деятельности в избранной области
Задание 9. Подготовьте презентацию внеурочного занятия в избранной области деятельности с видеофрагментами занятия
| Разработки внеурочных занятий в избранной области деятельности с учетом результатов диагностики
Презентация внеурочного занятия в избранной области деятельности с видеофрагментами
|
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся
| Задание 10. Разработайте буклет (памятку) с указанием форм педагогического контроля, критериев оценки процесса и результатов деятельности обучающихся
Задание 11. Разработайте критерии оценки процесса и результатов деятельности обучающихся в ходе реализации проекта
| Буклет (памятка) по организации педагогического контроля, оценке процесса и результатов деятельности обучающихся
Проект в избранной области внеурочной деятельности с указанием форм педагогического контроля, критериев оценки процесса и результатов деятельности обучающихся
|
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий
| Задание 12. Проанализируйте систему организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении, выделите ее недостатки и достоинства
Задание 13. Проведите самоанализ и взаимоанализ внеурочного занятия в избранной области деятельности по схеме
| Анализ системы организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении
Самоанализ занятия с указанием задач профессионального и личностного развития, направлений самообразования
Взаимоанализ внеурочных занятий, проведенных студентами группы
|
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников
| Задание 14. Составьте перечень локальных актов, программ внеурочной деятельности, разработанных в учреждении
Задание 15. Составьте отчет по практике по предложенной схеме
| Перечень документации, обеспечивающей организацию внеурочной деятельности
Отчет о реализации программы практики профессионального модуля
|