яРСДНОЕДХЪ

цКЮБМЮЪ ЯРПЮМХЖЮ яКСВЮИМЮЪ ЯРПЮМХЖЮ

йюрецнпхх:

юБРНЛНАХКХюЯРПНМНЛХЪаХНКНЦХЪцЕНЦПЮТХЪдНЛ Х ЯЮДдПСЦХЕ ЪГШЙХдПСЦНЕхМТНПЛЮРХЙЮхЯРНПХЪйСКЭРСПЮкХРЕПЮРСПЮкНЦХЙЮлЮРЕЛЮРХЙЮлЕДХЖХМЮлЕРЮККСПЦХЪлЕУЮМХЙЮнАПЮГНБЮМХЕнУПЮМЮ РПСДЮоЕДЮЦНЦХЙЮоНКХРХЙЮоПЮБНоЯХУНКНЦХЪпЕКХЦХЪпХРНПХЙЮяНЖХНКНЦХЪяОНПРяРПНХРЕКЭЯРБНрЕУМНКНЦХЪрСПХГЛтХГХЙЮтХКНЯНТХЪтХМЮМЯШуХЛХЪвЕПВЕМХЕщЙНКНЦХЪщЙНМНЛХЙЮщКЕЙРПНМХЙЮ






нАЦИОНАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ МОНАРХИИ






 

Монархистов, по русской традиции, очень часто спрашивают: " Что делать? " Иногда даже требуют немедленного действия для восстановления монархии не позднее, чем завтра, добиваясь от монархистов чуть ли не инструкций по изготовлению динамита и прорытию туннелей, чтобы " взорвать всю эту сволочь".

Причин этому может быть несколько. Одна из них, конечно же, юношеский максимализм с поправкой на сегодняшний уровень культуры. Возможно, кто-то неоправданно " горит" желанием " боевых действий" по неизбывному недомыслию. Не исключаю и провокаций. О последних двух причинах говорить, наверное, не стоит. А вот " юноше", хотя бы и пятидесятилетнему, " обдумывающему житье" (что уже хорошо), можно и нужно кое-что разъяснить.

Прежде чем задаваться вопросом о том, " что делать? ", необходимо выяснить " что происходит? ".

До того как назначать " курс лечения" и " выписывать лекарства", нужно выявить " симптомы болезни", поставить " диагноз", а затем уже лечить, причем лечить не " симптомы", загоняя " болезнь" внутрь, а, именно, причины " нездоровья".

Но происходит так много всего, " симптомов" столько, что, пожалуй, можно утонуть в бесплодных попытках " объять необъятное". Поэтому необходимо обратить свое внимание на главное, пусть не на " самое главное", но, по крайней мере, на то, по чему о самом главном можно будет составить вполне определенное мнение. Покупка кем-либо из " олигархов" какого-то футбольного клуба это, конечно, важно, но, как говорили дедушки нынешних олигархов, " не так, чтобы уж очень". Другое дело, более масштабные социальные процессы.

Всё нам, разумеется, не охватить, а посему рассмотрим, да и то достаточно схематично область демографическую. Известно, что с 1989 года по 2002 год население России в её современных границах сократилось почти на два миллиона. Но, если учесть, что за этот же период в Россию въехало 11 миллионов иммигрантов, то получается, что убыль составляет около одного миллиона в год. Это более или менее известно. Но это только демографический факт. Посмотрим же на демографию с несколько иной, менее общей, так сказать с этно-демографической, точки зрения. Русские составляют в настоящий момент около 80 % населения России. Соответственно " иноплеменные", назовем их так, - 20 %. Это тоже не тайна. Многие даже радуются: " Вот, - говорят, - Россия по всем международным нормам страна моноэтническая, а не многонациональная. Ура! ".

Однако привяжем еще один аспект, территориальный. " Иноплеменных" в местах их традиционного расселения, само собой, не 20 процентов, а, как правило, гораздо, в разы больше. В традиционно русских местностях, их доля в общем количестве населения меньше средней по стране. Понятно, что в Ростове Великом, например, дагестанцев в процентном исчислении меньше, чем в Махачкале. И, слава Богу! В столицах и больших городах " иноплеменных" больше чем в глубинке. Доказательств, надеюсь, приводить не нужно. Точными цифрами я не располагаю, но если априорно взять за основу то, что в национальных окраинах " иноплеменные" составляют 80-95 % от общего числа населения, то в малых городах их 5-8 %, а в больших городах и обеих столицах - 10-15 %. И тоже, кажется, хорошо.

Что ж, привяжем еще один аспект - возрастной. Именно он даст нам возможность прогнозировать изменение этно-демографической ситуации, причем, в коренной России. Предположим, что в Петербурге, например, " иноплеменные составляют" 10 процентов от общего числа населения, но среди тех, кто старше 60-ти лет их - 3 %, среди тех, кому от 40 до 60 лет - 7 %, среди тех, кому от 20 до 40 лет - 14 %, а среди тех, кому до 20 лет - 30 %, а ведь может быть и больше. То, что у " иноплеменных" семьи, как правило, многодетные, а русская многодетная семья - исключение, факт очевидный. Теперь представим себе, что будет с этническим соотношением лет, допустим, через пятнадцать-двадцать. Произойдет смена поколений. Русские старики, будем называть вещи своими именами, в основном вымрут, доля русских, а, тем более, социально активных возрастов в общем количестве населения станет меньше, этому поможет еще и миграция " иноплеменных" из национальных окраин. Таким образом, соотношение изменится не в нашу в пользу.

А, если учесть что среди «русских» найдется известное число " обще-человеков", наркоманов, и прочих неспособных к сопротивлению? Соотношение это будет уже угрожающим, и не просто угрожающим, а угрожающим самому существованию русского народа. Мы, как обычно, окажемся  " внутренне не готовы" и " внешне не организованы". " Иноплеменные" будут сплочены и решительны. И уже не их будут бить " бритоголовые", а они, " иноплеменные" будут бить нас с вами - " чемодан, вокзал, деревня". В добросердечии " иноплеменных", особенно если они сильны, многие убеждаются уже сегодня. При этом, учитывая темпы роста доли " иноплеменных", на их ассимиляцию рассчитывать не приходиться.

Иными словами, этническое противостояние, в конце концов, раскалится до межнациональной войны. " Чечня" будет здесь, в России, на Ордынке, на Васильевском острове и т.д. Либерально-демократическое правительство начнет, по обыкновению, " бить своих" за экстремизм и т.п., проявив тем самым свою изменническую сущность. Поэтому оно будет свергнуто и заменено правительством не национального даже доверия, а национального спасения. Произойдет долгожданная национальная революция,   и, как результат - изменение политического режима в стране.

В условиях нарастающего межнационального противостояния нам, ради того, чтобы просто выжить, придется объединиться и организоваться. Столицы, а именно в них, как правило, совершаются все, в том числе и национальные, революции, смогут опереться на более " русско-насыщенную" провинцию, не вся же она сопьется, и победим.

Но, даже если заокеанские " миротворцы" и не отдадут нас под кинжал " соотечественников", даже если мы и выстоим, одолеем, как говорится, и победим, перед нами встанет вопрос, как не допустить повторения пройденного.

Сценариев развития ситуации представляется два. Первый - национальная диктатура по принципу " грабящая метрополия - ограбляемые колонии", " народ-господин и народы-рабы", независимо от принципиальной лояльности последних к первому и её, этой лояльности, искренности. Впрочем, при такой постановке дела лояльность маловероятна. Даже и вполне лояльные к нам народы России, не имея против нас ничего как нации, но будучи зачисленными в граждане " второго сорта", благодаря такой " национальной" политике станут нам врагами. Подобная диктатура, опирающаяся не на начала христианской нравственности, а на известную нам по воззрениям блуждающего племени этно-избирательную анти-мораль, имеет своим девизом даже не " кто не с нами, тот против нас", а уже " мы против всех, кто не наш".

Это, в принципе, не альтернатива, т.к. установление таких порядков бесперспективно, не может же, в самом деле, якут стать белорусом. Это не выход, а продолжение войны.

Действительная альтернатива - восстановление Православно-Монархической Империи, с её принципом " во Христе нет ни эллина, ни иудея" (заметим во Христе, а не в антихристе), " кто не против нас, тот с нами", " других без причины (именно без причины, а не без повода) не трогаем, но и себя в обиду не даём". История Русской Православной  Империи  Рюриковичей  и  Романовых,   в  которой не только мирно уживались, но и развивались благодаря национальному русскому стержню и общению с ним и между собой сотни народов, дает основания полагать, что единственно возможный путь для России - возрождение Империи под Верховной властью Русского Православного Царя.

Тот факт, что не всегда, не везде и не все уживались мирно, говорит не против Империи. Ведь большинство и в большинстве случаев уживались, значит, сам принцип правилен. Самые неуживчивые замирялись, и не столько кровью, сколько милосердием  строгого, но справедливого и сильного Царя. Более того, после замирения " иноплеменные" свою кровь проливали, если не за Россию, так уж, по крайней мере, за Царя.

Такая, руководствующаяся вечными, объективно не противоречащими действительным, позитивно ориентированным интересам каких-либо групп и лиц, принципами национальная политика, политика " имперской идеи" - гарантия дальнейшего державного, да и, в определенной степени, физического существования Русского народа.

Вот, теперь, когда хотя бы отчасти мы поняли, что происходит и какова наша цель, можно, в общих чертах, ответить на вопрос " что делать? ", " каковы наши задачи? ".

Во-первых, необходимо ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ ДЕГРАДАЦИИ, отражение глобальной информационно-психологической агрессии иудо-сатанистов и их " русскоговорящих" лакеев. Однако само отражение не есть тот результат, который должен быть достигнут. Отразить агрессию и оставить за собой вакуум плюрализма совести, т.е. " права" на бессовестность, безверие и безнравственность, означает повторение агрессии в самом ближайшем будущем. Да и возможно ли отразить что-либо, не имея соответствующего " тылового обеспечения"? Поэтому на данном направлении конечная и, наверное, самая трудная  задача - действительное и действенное воцерковление Русского народа.

Вторая, неразрывно связанная с первой задача - сохранение, а для многих, «выбравших " Пепси"», ВОССТАНОВЛЕНИЕ КУЛЬТУРНО-НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ. Принципы её известны - Православие, Самодержавие, Народность. Но здесь больший акцент делается на третий элемент русской национальной идеи, может быть наиболее легко восстанавливаемый. Необходимо изжить то чужебесие, то " долларовое" мышление и почитание " сделано в ЮСах ", которые поразили и поражают многих всё ещё русских людей. Нужно разбудить " опомнившегося Ивана".

Третья задача - ИЗМЕНЕНИЕ ВЕКТОРА ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К САМОДЕРЖАВНОЙ МОНАРХИИ от открытой враждебности, неприязни или равнодушия на  приятие, благожелательство и осознанность её необходимости и спасительности, на требование монархии, на действие по её восстановлению. Здесь, по крайней мере,  три направления.

Первое - ОБЕСПЕЧЕНИЕ обязательно МАССОВОГО МОНАРХИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ, пусть только на уровне веры и настроения. Чем полнее будет выполнена эта задача, тем меньше будет пролито русской крови, хотя бы и в период " национальной" диктатуры.

Второе - ФОРМИРОВАНИЕ ОСОЗНАННОЙ МОНАРХИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ В АРМЕЙСКОЙ СРЕДЕ. Это очень важно. Через двадцать лет армия, как верится, уже не будет настолько " послесоветской", а с учетом комплектования на контрактной основе она в этническом отношении будет преимущественно русской (" иноплеменник" даже и в Российскую, а не то что в Русскую армию служить вряд ли пойдет). Надо работать с молодыми лейтенантами, с курсантами и кадетами, с теми, кто станет ко времени майорами, полковниками и генералами. От них многое будет зависеть.

Поскольку армии участия в межнациональном конфликте не избежать, чрезвычайно важно, чтобы она представляла, что надо делать в такой ситуации, в том числе и с " правительством дружбы народов", и чего, в конечном счете, необходимо достичь.

И третье направление – за оставшиеся пятнадцать-двадцать лет необходимо СФОРМИРОВАТЬ МОНАРХИЧЕСКИ СОЗНАТЕЛЬНЫЙ (если можно так выразиться " с высшим монархическим образованием") И ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПРИГОДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КАДР, готовый служить Царю и Отечеству за совесть христианина, а не за " административную ренту" казнокрада и взяточника. Задача в современных условиях очень трудноразрешимая, хотя и достижимая. В любом случае следует помнить, что без её выполнения монархия превратится в фарс, в очередной раз разыгранную советско-постсоветско-неосоветской номенклатурой трагикомедию. " Советская монархия" надолго дискредитирует саму идею, на очищение которой от " дружественной" либерально-демократической грязи потребуется много времени, которого  у России, по-видимому, не будет.

О конкретных способах решения этих задач разговор отдельный.

PS. Картина, кончено, страшная и кровавая. Дай Бог, чтобы нашлись люди, во власти которых понять и изменить наметившиеся тенденции и возродить русскую государственность ценою меньших бед и несчастий. Да минует нас " чаша сия". Но, боюсь, " пока гром не грянет, мужик не перекреститься".

PPS. Вы  спросите, верю ли я в достижение изложенных целей. Да, я верю. Но дело даже не в этом. Верят и враги России. Недавно я получил один клеветнический антимонархический журнальчик. Материал составлен по всем правилам информационно-психологической диверсии: сначала статьи правдивые и вызывающие " праведный гнев", а затем, когда у распалившегося читателя отпадает какая-либо охота проверять достоверность информации,   разбираться, где правда, а где ложь, преподносится наглая клевета. Так вот, тираж этого журнала 30 000 экземпляров. Цена одного, наверное, около 50 рублей. Это всего пятый номер. Спрос на журнал, зарегистрированный в конце апреля 2003 г, еще не сформировался. Распространяется журнал, в основном, бесплатно (по крайней мере, мне его прислали, меня не спросясь). Иными словами, окупаемость не прогнозируется. Но 15 миллионов рублей или полмиллиона долларов потрачено. Это стоимость десяти приличных квартир в Петербурге. И это на один выпуск одного журнала. Можно предположить, какими средствами для борьбы против России хозяева журнала располагают. А ведь они, несмотря на всю свою подлость, отнюдь не дураки, они не стали бы тратить такие деньги, если бы не считали возможность восстановления Православной и Монархической Российской Империи нереальной. Отчего же я должен верить меньше них?


оНДЕКХРЭЯЪ Я ДПСГЭЪЛХ:

mylektsii.su - лНХ кЕЙЖХХ - 2015-2024 ЦНД. (0.009 ЯЕЙ.)бЯЕ ЛЮРЕПХЮКШ ОПЕДЯРЮБКЕММШЕ МЮ ЯЮИРЕ ХЯЙКЧВХРЕКЭМН Я ЖЕКЭЧ НГМЮЙНЛКЕМХЪ ВХРЮРЕКЪЛХ Х МЕ ОПЕЯКЕДСЧР ЙНЛЛЕПВЕЯЙХУ ЖЕКЕИ ХКХ МЮПСЬЕМХЕ ЮБРНПЯЙХУ ОПЮБ оНФЮКНБЮРЭЯЪ МЮ ЛЮРЕПХЮК