Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примерные показатели оценки качества образования на муниципальном уровне
1. Количество ОУ различных типов и видов (всего в районе) — __, из них: ДОУ (количество и %); • УД О (количество); ОУ (кроме гимназий, лицеев, школ с углубленным изучением предметов — количество); лицеи (количество и % от общего количества ОУ); гимназии (количество и % от общего количества ОУ); школы с углубленным изучением предметов (количество и % от общего количества ОУ). 2. Сменность занятий в ОУ (количество и % от общего количества ОУ): • ОУ, работающие в одну смену; • ОУ, работающие в две смены; ОУ, работающие в три смены. 3. Обеспеченность кадрами: не хватает учителей иностранного языка —... ставок; не хватает учителей русского языка —... ставок; не хватает учителей математики —... ставок; не хватает учителей физической культуры —... ставок; не хватает учителей технического труда —... ставок; не хватает учителей других специальностей (каких, количество ставок). 4. Наличие служб в ОУ (в % от общего количества школ): психологическая служба; • информационная служба; валеологическая служба. 5. Уровень квалификации педагогов (в % от общего количества педагогов): учителей-исследователей; учителей высшей категории; учителей 1 категории; учителей 2 категории. 6. Педагогический стаж педагогов (в % от общего количества педагогов): до 5 лет; • 5-10 лет; • 10-20 лет; • 20-25 лет; более 25 лет. 7. Система повышения квалификации (в % от общего количества педагогов) за последний учебный год: прошли подготовку и переподготовку в ПОИПКРО; прошли подготовку и переподготовку в ПГПУ; прошли подготовку в ЗУУНЦ; прошли подготовку в других учреждениях (указать в каких); руководители ОУ, прошедшие подготовку и переподготовку (в % от общего количества руководителей; указать где). 8. Охват ДОУ (в % от общего количества детей дошкольного возраста). 9. Охват УДО (в % от общего количества детей школьного возраста). 10. Особенности формирования контингента учащихся: прием детей только своего микрорайона (в % от общего количества школ); городской набор детей в 1-й класс школы (в % от общего количества школ и % детей не своего 391 микрорайона от общего количества детей, поступивших в 1-и класс); • городской набор детей в 10-й класс школы (в % от общего количества школ и % детей не своего микрорайона от общего количества детей, поступивших в 10-й класс). 11. Обеспеченность учебниками (в % от необходимого): 1-4 класс; 5-9 класс; 10-11 класс. 12. Изучение предметов регионального компонента (в % от общего количества ОУ): экономика; экология; • информатика; риторика; • ОБЖ. 13. Предметы учебного плана, не изучающиеся в ОУ (в % от общего количества ОУ, количество ставок): иностранный язык; физкультура; • технический труд; • другие. 14. Количество медалистов (за последний учебный год): • общее количество медалистов; • количество медалистов, поступивших в вузы. 15. Творческие достижения учителей (количество педагогов, ОУ): победители областных конкурсов педагогического мастерства; победители конкурсов педагогического мастерства выше областного; • участие в международных проектах. 16. Творческие достижения учащихся (количество уча-392 щихся): • победители областных интеллектуальных турниров; победители интеллектуальных турниров уровня выше областного. 17. Процент выпускников, продолживших образование в вузах. 18. Количество детей школьного возраста, не обучающихся в школе (в % от общего количества детей школьного возраста). 19. Количество правонарушений (в % к общему). 20. Количество детей, оздоровившихся за счет бюджетных средств (в % от общего количества учащихся): в зимних и летних лагерях отдыха при школе; • в загородных лагерях отдыха; в других учреждениях. 21. Средняя наполняемость классов (количество учащихся): гимназии, лицеи; школы и классы с углубленным изучением предметов; школы и классы общеобразовательные; классы 7 вида; классы 8 вида; классы компенсирующего обучения. 22. Количество детей, нуждающихся в особых образовательных услугах (в % от общего количества детей) ___________, из них: обучаются в специальных классах; обучаются в классах компенсирующего обучения; обучаются в общеобразовательных классах; организовано специальное обучение в общеобразовательных классах (включенное обучение). 23. Финансовая деятельность (в руб.) за прошедший учебный год: привлечено внебюджетных средств; доля расходов на 1 учащегося (всего: бюджетные и внебюджетные средства). 24. Информационное обеспечение деятельности ОУ (в % от общего количества школ): есть электронная почта; есть выход в Интернет; созданы медиатеки. Примечание: примерные показатели фиксируются районными отделами образования и обобщаются городским комитетом по образованию и науке г. Перми.
|