Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерные показатели оценки качества образования на муниципальном уровне






1. Количество ОУ различных типов и видов (всего в районе) — __, из них:

ДОУ (количество и %);

• УД О (количество);

ОУ (кроме гимназий, лицеев, школ с углубленным изучением предметов — количество);

лицеи (количество и % от общего количества ОУ);

гимназии (количество и % от общего количества ОУ);

школы с углубленным изучением предметов (коли­чество и % от общего количества ОУ).

2. Сменность занятий в ОУ (количество и % от общего количества ОУ):

• ОУ, работающие в одну смену;

• ОУ, работающие в две смены;

ОУ, работающие в три смены.

3. Обеспеченность кадрами:

не хватает учителей иностранного языка —... ставок;

не хватает учителей русского языка —... ставок;

не хватает учителей математики —... ставок;

не хватает учителей физической культуры —... ста­вок;

не хватает учителей технического труда —... ставок;

не хватает учителей других специальностей (каких, количество ставок).

4. Наличие служб в ОУ (в % от общего количества школ):

психологическая служба;

• информационная служба;

валеологическая служба.

5. Уровень квалификации педагогов (в % от общего количества педагогов):

учителей-исследователей;

учителей высшей категории;

учителей 1 категории;

учителей 2 категории.

6. Педагогический стаж педагогов (в % от общего ко­личества педагогов):

до 5 лет;

• 5-10 лет;

• 10-20 лет;

• 20-25 лет;

более 25 лет.

7. Система повышения квалификации (в % от общего количества педагогов) за последний учебный год:

прошли подготовку и переподготовку в ПОИПКРО;

прошли подготовку и переподготовку в ПГПУ;

прошли подготовку в ЗУУНЦ;

прошли подготовку в других учреждениях (указать в каких);

руководители ОУ, прошедшие подготовку и пере­подготовку (в % от общего количества руководите­лей; указать где).

8. Охват ДОУ (в % от общего количества детей дош­кольного возраста).

9. Охват УДО (в % от общего количества детей школь­ного возраста).

10. Особенности формирования контингента учащихся:

прием детей только своего микрорайона (в % от общего количества школ);

городской набор детей в 1-й класс школы (в % от общего количества школ и % детей не своего 391

микрорайона от общего количества детей, посту­пивших в 1-и класс);

• городской набор детей в 10-й класс школы % от общего количества школ и % детей не своего микрорайона от общего количества детей, посту­пивших в 10-й класс).

11. Обеспеченность учебниками (в % от необходимого):

1-4 класс;

5-9 класс;

10-11 класс.

12. Изучение предметов регионального компонента (в % от общего количества ОУ):

экономика;

экология;

• информатика;

риторика;

• ОБЖ.

13. Предметы учебного плана, не изучающиеся в ОУ (в % от общего количества ОУ, количество ставок):

иностранный язык;

физкультура;

• технический труд;

• другие.

14. Количество медалистов (за последний учебный год):

• общее количество медалистов;

• количество медалистов, поступивших в вузы.

15. Творческие достижения учителей (количество пе­дагогов, ОУ):

победители областных конкурсов педагогического мастерства;

победители конкурсов педагогического мастерства выше областного;

• участие в международных проектах.

16. Творческие достижения учащихся (количество уча-392

щихся):

• победители областных интеллектуальных турниров;

победители интеллектуальных турниров уровня выше

областного.

17. Процент выпускников, продолживших образова­ние в вузах.

18. Количество детей школьного возраста, не обучаю­щихся в школе (в % от общего количества детей школь­ного возраста).

19. Количество правонарушений (в % к общему).

20. Количество детей, оздоровившихся за счет бюд­жетных средств (в % от общего количества учащихся):

в зимних и летних лагерях отдыха при школе;

• в загородных лагерях отдыха;

в других учреждениях.

21. Средняя наполняемость классов (количество уча­щихся):

гимназии, лицеи;

школы и классы с углубленным изучением предме­тов;

школы и классы общеобразовательные;

классы 7 вида;

классы 8 вида;

классы компенсирующего обучения.

22. Количество детей, нуждающихся в особых образо­вательных услугах (в % от общего количества детей) ___________, из них:

обучаются в специальных классах;

обучаются в классах компенсирующего обучения;

обучаются в общеобразовательных классах;

организовано специальное обучение в общеобра­зовательных классах (включенное обучение).

23. Финансовая деятельность (в руб.) за прошедший учебный год:

привлечено внебюджетных средств;

доля расходов на 1 учащегося (всего: бюджетные и внебюджетные средства).

24. Информационное обеспечение деятельности ОУ (в % от общего количества школ):

есть электронная почта;

есть выход в Интернет;

созданы медиатеки.

Примечание: примерные показатели фиксируются рай­онными отделами образования и обобщаются городским комитетом по образованию и науке г. Перми.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал