Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии качества дошкольного образования на муниципальном уровне






1. Количество дошкольных образовательных учрежде­ний разных видов (% от количества ДОУ):

центров развития ребенка;

2 категории;

3 категории;

спец. сеть (количество групп и детей);

охват общественным дошкольным воспитанием;

посещаемость ДОУ.

2. Уровень квалификации педагогов (% от общего ко­личества педагогов):

педагоги-исследователи;

педагоги высшей категории;

педагоги 1 категории;

педагоги 2 категории.

3. Образовательный уровень педагогов (% от общего количества педагогов):

высшее образование;

среднее специальное образование;

среднее общее образование;

• заочное обучение в вузе;

заочное обучение в педагогических колледжах.

4. Педагогический стаж работников ДОУ (% от обще­го количества педагогов):

до 5 лет;

• 5-10 лет;

• 10-15 лет;

• 15-20 лет;

более 20 лет.

5. Повышение квалификации за прошедший учеб­ный год (% от общего количества педагогов):

• прошли обучение в ПОИПКРО;

прошли обучение в ПГПУ;

• прошли обучение в других учреждениях (указать ка­ких).

6. Использование вариативных образовательных про­грамм (количество и % групп от общего количества групп):

• " Программа обучения и воспитания в детском саду" под редакцией М. В. Васильевой;

• " Радуга";

• " Развитие";

• " Детство";

порциальные программы регионального уровня;

• порциальные программы федерального уровня;

педагогическая система М. Монтессори;

педагогическая система " Детский сад — дом радос­ти" и другие.

7. Материально-техническое обеспечение ДОУ (% от количества ДОУ) - наличие:

физиотерапевтического кабинета;

изостудии;

экологического центра;

театральной студии;

компьютерного класса;

физкультурного зала;

бассейна;

спортивной площадки;

стоматологического кабинета;

• фитобара;

кабинета психолога;

логопедического кабинета.

8. Уровень здоровья детей дошкольного возраста (% от общего количества детей):

количество детей с 1 группой здоровья;

количество детей со 2 группой здоровья;

количество детей с 3 группой здоровья;

количество детей с 4 группой здоровья;

заболеваемость на 1000 человек;

пропуски по болезни 1 ребенком (в днях, в течение календарного года).

9. Дополнительное образование:

количество кружков;

количество детей, охваченных дополнительным об­разованием (% от общего количества детей).

10. Работа с так называемыми " неорганизованными" детьми:

количество " воскресных" школ;

количество групп кратковременного пребывания.

11. Использование научного потенциала в дошколь­ных образовательных учреждениях (% ДОУ, имеющих на­учное сопровождение):

• ПГПУ;

• ПОИПКРО;

• ПГМА;

• ППК№1;

• ППК № 2;

другими научными учреждениями. 12. Творческие достижения педагогов (количество пе­дагогов):

• участники конкурсов;

победители конкурсов:

городского;

областного.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал