Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии качества дошкольного образования на муниципальном уровне
1. Количество дошкольных образовательных учреждений разных видов (% от количества ДОУ): центров развития ребенка; 2 категории; 3 категории; спец. сеть (количество групп и детей); охват общественным дошкольным воспитанием; посещаемость ДОУ. 2. Уровень квалификации педагогов (% от общего количества педагогов): педагоги-исследователи; педагоги высшей категории; педагоги 1 категории; педагоги 2 категории. 3. Образовательный уровень педагогов (% от общего количества педагогов): высшее образование; среднее специальное образование; среднее общее образование; • заочное обучение в вузе; заочное обучение в педагогических колледжах. 4. Педагогический стаж работников ДОУ (% от общего количества педагогов): до 5 лет; • 5-10 лет; • 10-15 лет; • 15-20 лет; более 20 лет. 5. Повышение квалификации за прошедший учебный год (% от общего количества педагогов): • прошли обучение в ПОИПКРО; прошли обучение в ПГПУ; • прошли обучение в других учреждениях (указать каких). 6. Использование вариативных образовательных программ (количество и % групп от общего количества групп): • " Программа обучения и воспитания в детском саду" под редакцией М. В. Васильевой; • " Радуга"; • " Развитие"; • " Детство"; порциальные программы регионального уровня; • порциальные программы федерального уровня; педагогическая система М. Монтессори; педагогическая система " Детский сад — дом радости" и другие. 7. Материально-техническое обеспечение ДОУ (% от количества ДОУ) - наличие: физиотерапевтического кабинета; изостудии; экологического центра; театральной студии; компьютерного класса; физкультурного зала; бассейна; спортивной площадки; стоматологического кабинета; • фитобара; кабинета психолога; логопедического кабинета. 8. Уровень здоровья детей дошкольного возраста (% от общего количества детей): количество детей с 1 группой здоровья; количество детей со 2 группой здоровья; количество детей с 3 группой здоровья; количество детей с 4 группой здоровья; заболеваемость на 1000 человек; пропуски по болезни 1 ребенком (в днях, в течение календарного года). 9. Дополнительное образование: количество кружков; количество детей, охваченных дополнительным образованием (% от общего количества детей). 10. Работа с так называемыми " неорганизованными" детьми: количество " воскресных" школ; количество групп кратковременного пребывания. 11. Использование научного потенциала в дошкольных образовательных учреждениях (% ДОУ, имеющих научное сопровождение): • ПГПУ; • ПОИПКРО; • ПГМА; • ППК№1; • ППК № 2; другими научными учреждениями. 12. Творческие достижения педагогов (количество педагогов): • участники конкурсов; победители конкурсов: городского; областного.
|