Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Информационное сопровождение образовательного процесса.
Имеется: 1) положение о внутришкольном мониторинге; 2) медиатека; 3) специалист по мониторингу; 4) имеется компьютерное и программное обеспе чение мониторинга. 5. Процент обеспеченности учебниками учащихся: 1)первой ступени ________ 2) второй ступени _______ 3)третьей ступени _______ 6. Укомплектованность кабинетов (в % от типового перечня): химии________ иностранного языка _______ физики_______ трудового обучения _______ информатики_____ биологии _______ 7. Библиотека: 1)регулярно обновляет методическую, справочную, периодическую литературу; 2)оборудована компьютером; 3)хранилища библиотеки оборудованы по нормам; 4) проводит выставки детских работ, конкурсы. 8. Учебный план: 1) соответствует целям и задачам образовательного учреждения; 2) предполагает преемственность ступеней обучения; 3) обеспечивает взаимосвязь инвариантной и вариа-тивной части; 4) обеспечивает интеграцию основного и дополнительного образования. 9. Сохранение и укрепление здоровья детей. В школе: 1)есть валеологическая служба; 2)валеолог участвует в родительских собраниях; 3) учителя задействованы в пропаганде здорового образа жизни; 4) проводятся спортивно-оздоровительные массовые мероприятия. 10. Научно-исследовательская работа учащихся: 1) имеется научное общество учащихся (НОУ); 2) проводятся школьные конференции НОУ; 3) имеются участники конференции НОУ на уровне выше школьного; 4) имеются работы учащихся, отмеченные на уровне выше школьного. 11. Количество детей, посещающих секции и кружки (в процентах от общего числа детей): первой ступени _______ второй ступени _______ третьей ступени _______ 12. Работа с кадрами по повышению педагогического мастерства: 1) проводится диагностика профессионального уровня педагога; 2)организовано внутришкольное повышение квалификации педагогов; 3) педагоги участвуют в экспериментальной работе (в % от общего количества педагогов); 4) администрация школы поощряет результативную работу педагогов. 13. Инновационная деятельность образовательных учреждений: 1) освоение нового содержания образования (введение новых курсов, обновление содержания стандартных предметов и др.); 2) освоение новых технологий; 3) наличие статуса педагогической лаборатории; 4) наличие статуса опорной школы; 5) наличие статуса экспериментальной площадки; 6) другое. 14. Процент выпускников 1 ступени, выполнивших (за последний учебный год) требования стандарта (по данным независимой экспертизы): русскому языку _______ математике _______ чтению _______ естествознанию ______ трудовому обучению ______ 15. Процент выпускников 2 ступени, выполнивших (за последний учебный год) требования стандарта (по данным независимой экспертизы): русскому языку ______ географии ______ алгебре ______ литературе ______ биологии _______ истории _______ химии ______ черчению ______ физике ______ физкультуре ______ иностранному языку____ трудовому обучению _______ 16. Процент выпускников 3 ступени, выполнивших (за последний учебный год) требования стандарта (по данным независимой экспертизы): русскому языку _______ географии _______ алгебре _______ литературе ______ биологии _______ истории _______ химии _______ черчению _______ физике ______ физкультуре ______ иностранному языку _______ трудовому обучению _______ 17. Процент выпускников, включенных в общую группу физической подготовки: 1 ступени _______ 2 ступени _______ 3 ступени _______
|