Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологический аспект






(примерная тематика выступлений на научно-практической конференции)

1. Опыт прогнозирования результатов образования в системе " учитель-ученик".

2. Прогнозирование качества образования школы на основе комплекса результатов обучения, воспитания и развития учащихся.

3. Обучение учителей методам прогнозирования ре­зультатов образования.

4. Организация деятельности индивидуальных и кол­лективных субъектов управления школой по управлению качеством образования.

5. Планирование работы школы по теме " Управление качеством образования".

6. Организация деятельности учащихся младших клас­сов (I ступени) по своему самообразованию как важней­шему фактору повышения качества образования.

7. Организация деятельности учащихся средних клас­сов (II ступени) по своему самообразованию как важ­нейшему фактору повышения качества образования.

8. Организация деятельности учащихся старших клас­сов (III ступени) по своему самообразованию как важ­нейшему фактору повышения качества образования.

9. Мотивационная деятельность руководителей шко­лы по стимулированию педколлектива на повышение ка­чества образования.

10. Изменение содержания школьного образования как фактор изменения его качества.

11. Разработка и применение психосберегающих тех­нологий как фактор повышения качества образования в школе.

12. Технология определения качества образования в школе дифференцированного (разноуровневого) обуче­ния.

13. Технология определения качества образования в школах с классами коррекционно развивающего обуче­ния.

14. Изменение содержания и форм внутришкольного контроля при работе школы по теме " Управление каче­ством образования".

15. Организация методической работы в школе по теме " Управление качеством образования".

16. Создание финансовых условий для управления ка­чеством образования как управления по результатам.

17. Расчет сметной стоимости работы школы по теме " Управление качеством образования".

18. Определение качества образования при работе школы в режиме когнитивно-информационной практи­ки.

19. Определение качества образования при работе школы в режиме эмоционально-ценностной практики.

20. Определение качества образования при работе школы в режиме практики самоопределения личности.

21. Определение качества образования при работе школы в режиме практики самореализации личности.

22. Определение качества образования при работе школы в режиме валеологической практики.

23. Определение качества образования при работе школы в режиме креативной практики.

24. Определение качества образования при работе школы в режиме субъектной практики.

25. Перевод школы в режим личностно-ориентиро-ванного образования с целью повышения его качества.

26. Диагностика личности школьника как необходи­мое условие управления качеством образования.

27. Специфика управления качеством образования на разных ступенях образования.

28. Специфика управления качеством образования в лицее, гимназии, комплексе, образовательном центре, учреждении дополнительного образования, детском дош­кольном учреждении.

29. Специфика определения качества образования в условиях школы для детей с дефектами развития.

30. Анализ трудностей работы школы при переходе с управления, ориентированного на процесс, на управле­ние, ориентированное на результат.

31. Изучение отдаленных, отсроченных результатов работы школы как условие управления качеством обра­зования.

32. Технология определения качества образования на уровне района, города.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал