Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технологический аспект
(примерная тематика выступлений на научно-практической конференции) 1. Опыт прогнозирования результатов образования в системе " учитель-ученик". 2. Прогнозирование качества образования школы на основе комплекса результатов обучения, воспитания и развития учащихся. 3. Обучение учителей методам прогнозирования результатов образования. 4. Организация деятельности индивидуальных и коллективных субъектов управления школой по управлению качеством образования. 5. Планирование работы школы по теме " Управление качеством образования". 6. Организация деятельности учащихся младших классов (I ступени) по своему самообразованию как важнейшему фактору повышения качества образования. 7. Организация деятельности учащихся средних классов (II ступени) по своему самообразованию как важнейшему фактору повышения качества образования. 8. Организация деятельности учащихся старших классов (III ступени) по своему самообразованию как важнейшему фактору повышения качества образования. 9. Мотивационная деятельность руководителей школы по стимулированию педколлектива на повышение качества образования. 10. Изменение содержания школьного образования как фактор изменения его качества. 11. Разработка и применение психосберегающих технологий как фактор повышения качества образования в школе. 12. Технология определения качества образования в школе дифференцированного (разноуровневого) обучения. 13. Технология определения качества образования в школах с классами коррекционно развивающего обучения. 14. Изменение содержания и форм внутришкольного контроля при работе школы по теме " Управление качеством образования". 15. Организация методической работы в школе по теме " Управление качеством образования". 16. Создание финансовых условий для управления качеством образования как управления по результатам. 17. Расчет сметной стоимости работы школы по теме " Управление качеством образования". 18. Определение качества образования при работе школы в режиме когнитивно-информационной практики. 19. Определение качества образования при работе школы в режиме эмоционально-ценностной практики. 20. Определение качества образования при работе школы в режиме практики самоопределения личности. 21. Определение качества образования при работе школы в режиме практики самореализации личности. 22. Определение качества образования при работе школы в режиме валеологической практики. 23. Определение качества образования при работе школы в режиме креативной практики. 24. Определение качества образования при работе школы в режиме субъектной практики. 25. Перевод школы в режим личностно-ориентиро-ванного образования с целью повышения его качества. 26. Диагностика личности школьника как необходимое условие управления качеством образования. 27. Специфика управления качеством образования на разных ступенях образования. 28. Специфика управления качеством образования в лицее, гимназии, комплексе, образовательном центре, учреждении дополнительного образования, детском дошкольном учреждении. 29. Специфика определения качества образования в условиях школы для детей с дефектами развития. 30. Анализ трудностей работы школы при переходе с управления, ориентированного на процесс, на управление, ориентированное на результат. 31. Изучение отдаленных, отсроченных результатов работы школы как условие управления качеством образования. 32. Технология определения качества образования на уровне района, города.
|