Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 1






Способы устранения отдельных неисправностей в электрических цепях локомотивов и МВПС

Таблица А.1

 

 

Характер неисправ­ности Признаки и возможные причи­ны неисправности Способ устранения
     
Электровоз ВЛ80К
При включении кнопок «Вы­ключение ГВ»и «Включение ГВ и возврат реле» не вклю­чается ГВ на обеих секциях При поднятом токоприем­нике не гаснет лампа ГВ, а лампы «О», «ХП» горят. Нет контакта в кнопке «Выклю­чение ГВ и возврат реле». На клемной рейке пульта машиниста по­дать импульсное питание от провода Э15 на провод Э14.
Не горят сигнальные лампы «О», «ХП» обеих секций. Давление воздуха в резервуарах ГВ обеих секций менее 4, 8 кгс/см2. Включить вспомогательный компрессор и поднять давление воздуха.
На обеих секциях ГВ отключаются сразу после включения Лампы ГВ гаснут и снова загораются — нет кон­такта в кнопке «Выключе­ние ГВ» или в проводах Н88-Э13 контроллера, об­рыв цепи этих проводов. На клеммной рейке пульта машиниста поставить перемычку от провода Э1 на провод Э13. Перед включением ГВ включить кнопку «цепи управления».
ГВ не включа­ется на одной из секций при включении кнопки «Вклю­чение ГВ и воз­врат реле» Не гаснут сигнальные лампы ВУ и ГВ на одной из секций, а лампы «О», «ХП» горят. Причины: ЭКГ находится не на нулевой позиции, нет контакта в блокировке ПР-Р или ГПО, или в жоксах в про­воде Э14 второй секции. Довести ЭКГ до нулевой позиции. По­ставить перемычку на клемной рейке первой панели с провода Н168 на провод Н8б клемной рейки третьей панели. ГВ неисправной секции включать кратков­ременным включением кнопки «Обогрев лобовых стекол» этой же секции.
При поста­новке рукоят­ки контролле­ра в положение «РП» нет набо­ра позиций в обеих секциях, Сигнальные лампы «ТД», «О», «ХП» горят, а прожек­тор не горит (обе его кноп­ки включены). Причина: обрыв провода НО. Поставить перемычку на клемной рейке пульта машиниста от провода Э15 на про­вод Э1.

ми нмт»р»г*«»и»тн


*»М>»**'|*М*Ч1?»: |! <) I


«„гмтгмтиггк


Продолжение таблицы А.1

 

 

 

 

 

 

     
линейные кон­тактора не по­лучают пита­ние Признаки: лампа прожек­тора горит (включены обе кнопки), а при включении кнопки «Песок импульсно» лампа РБ не горит. Причина: нет контакта в кнопке «Цепи управле­ния» или сгорела вставка предохранителя 225 про­вода Э1. Поставить перемычку на клемной рейке пульта машиниста от провода Э15 на про­вод Э1.
При включении кнопки «Песок импульсно» лампа РБ не горит. Причина: нет контакта в блокировке 213 или обрыв провода Н2. В контроллере машиниста поставить пере­мычкуот провода Н88 на провод Н2.
Тоже, но набор позиций проис­ходит на обеих секциях Нет контакта в блокировке контроллера машиниста (КМ) в проводе Э7. На клемной рейке КМ поставить перемыч­ку от провода Э55 на провод Э7. Для обе-сточивания провода Э7 выключить кнопку «Сигнализация».
Нет контакта в блокировке реле 267 обеих секций. Осмотреть блокировку реле 267 или в КМ поставить перемычку от провода Э7 на провод Н4.
Нет контакта в блокировке реверсивного вала — про­вода ЭЗ(Э2) или наобо­рот—Э2(ЭЗ). Осмотреть блокировку или поставить перемычку на клемной рейке КМ: от про­вода Э7 на провод ЭЗ(Э2) или Э203).
Электровоз ВЛ80Т
При включении кнопок «Вы­ключение ГВ» и «Включение ГВ и возврат реле» не вклю­чается ГВ на обеих секциях При поднятом токоприем­нике не гаснут лампы ГВ, ВУ, ЗБ обеих секций. ЭКГ застрял на позициях. Установить ЭКГ обеих секций на нулевую позицию.
Нет контакта в кнопке «Включение ГВ и возврат реле». Зачистить контакт или на клеммной рейке пульта поставить перемычку с провода Э68 на провод Э14. Включение ГВ выпол­нять кнопкой «Резервуар 1».
Токоприемник опустил­ся, лампы ВУ, ГВ, ЗБ не гаснут — срабатывает выключатель ВА. Восстановить ВА1 на щитке №215.

— 166 —

11! 111111! 111111Ш1! 1111! 11! 1Ш1Н1111


Продолжение таблицы А.1

 

 

 

'■ •V: ■ ' ■ 2  
   
На обеих секциях ГВ отключается сразу после включения Лампы ГВ гаснут и снова загораются — нет контак­та в кнопке «Выключение ГВ» или в проводах Н88 — 313 контроллера, обрыв цепи этих проводов. На клеммной рейке пульта машиниста поставить перемычку от провода Э1 на провод Э13. Перед включением ГВ включить кнопку «цепи управления».
После запуска вспомогатель­ных машин в положении контроллера машиниста АВ линейные контакторы не включаются, а при положении РП или АП нет набора по­зиций в обеих секциях При работающих всех вспомогательных машинах лампы ТД, О, ХП не гаснут: ■ срабатывание ВА2 на щитке №215; ■ нет контакта в кнопке «Цепи управления» или обрыв цепи проводов НО, Н1 илиЭ1; ■ нет контакта в блоки­ ровке №213 устройства №367, обрыв цепи про­ вода Н2. На рейке пульта поставить перемычку с провода Э15 на провод Н2.
Тоже, но на­бор позиций происходит нормально Сигнальная лампа ТД горит, контактора осла­бления поля не включа­ются — нет контакта в бло­кировке КМЭ проводов Н2-Э7. На рейке пульта поставить перемычку с провода Э1 на провод Э7.
Контакторы ослабления поля включаются, но реверсоры не развора­чиваются — нет контакта в обратной блокировке реле №267, №271 или на реверсивном барабане КМЭ. На рейке пульта поставить перемычку с провода Э7 или Э55 на провод Э2 или ЭЗ.
Не включают­ся линейные контактора обеих тележекна одной из секций Горит лампа ТД, не пере­ключается один или оба реверсора, нет контакта в проводе реверсора 63-Э2-НЗ(ЭЗ-Н4)или 64-НЗ-Н5(Н4-Н5), об­рыв их проводов. Переключить реверсоры вручную, неис­правные блокировки зашунтироватьили поставить на них перемычку отпровода НС. Перед переключением реверсоров выключить кнопку «Сигнализация», нарубильнике РШК 19(20), поставить на его блокировки перемычки отпровода Н43(Н44) на провод Н17(Н18).

— 167 —

14Я|^^#1.1

Gt; *»*М Н**»»»|И*М1В*МФ|Й»»ЕГ'НН*РТ'1'УУУ|Т»*Т'Г? |Р| Продолжение таблицы А.1   Нет набора по­зиций на обеих секциях Не включились блоки­ровки контактора 206, не включились реле 265, 266, контактор 208 обеих секций, нет контакта в блокировках КМЭ про­водов Н2-Н8, Н2-Э9, Н2-Э10. На клеммной рейке пульта машиниста поставить перемычку с провода Э55 на провод Э8. Для включения контактора 206 пользоваться кнопкой «Сигнализация». На провода Э9 или Э10 перемычкой подать напряженнее провода Э1. Нет сброса позиций обеих секций в по­ложениях глав­ной рукоятки КМЭ: РВ, АВ, О Нет контакта в блокировке КМЭ (провода Н2-Э11). Осмотреть КМЭ при необходимости по­ставить перемычку на провод Э11. Сброс позиций производить кнопкой «Включение ГВ и возврат реле» при на­хождении главной рукоятки в положении ФВ или АВ. То же, но сброс идет тольков положении «0» Не включено реле 266 или нет контакта в его блоки­ровке (провода Н34-Н36). Реле 266 включить принудительно или зашунтировать его блокировку. Электровоз ЧС4 Припостанов­ке пакетника 368(369) в по­ложение «Вкл. ГВ» главный выключатель не включается Нет напряжения на 822 проводе, ПС стоит на позициях, низкое (менее 40 В) напряжение АБ, не включены АЗВ 813, 405, 411, наличие давления в резервуаре ГВ менее 7, 2 или закрыт кран №98 с резервуаром токоприем­ника и ГВ; привод ГВ на­ходится в промежуточном положении; не включены реле 371, 380, 375, утечка воздуха по каскадному вентилю. Если восстановить цепь включения ГВ, исходя из причин, нельзя, необходимо поставить перемычки. При этом убедится, что токоприемники опущены, горит лампа «ПС-0»! Стрелка указателя (лимба) поло­жения пневмодвигателя стоит посредине левого сектора, давление в резервуаре ГВ не менее 7, 2. Перемычка ставится между проводами 483-484 на сборке кабине № 1. Если ГВ опять не включается — поставить изоляцию между контактами 5-6, 7-8 реле 385 и поставить перемычку между проводами 473 и 478 или 470 и 478 и дать импульс на провод 477 (клемная сборка кабины № 1). Категорически запрещается шунтировать блокировку конечного реле 852 в блоке защиты 850. После поста­новки перемычек создать максимальное давление в ГВ, опустить токоприемник и проверить работу защиты блока 850. Для этого временно поставить перемычку в цепи ГВ (провода 478-483) и набрать одну позицию: ГВ должно отключиться из-за срабатывания реле 852. — 168 —

11111111111111111

Н11 Продолжение таблицы А.1   Нет набора или сброса по­зиций Нет питания на вентили 0158, 0159, неисправность пневматической части ПД. При нахождении пакетного переключателя в положении «Управление» проверить набор позиций кнопкой «Маневровый набор».   Нет цепи на провод 404, отключились АЗВ 336, 337, 348, обрыв цепи проводов, подходящих к пакетному переключателю 368 (под пультом). Перейти на аварийный набор позиций. Для этого необходимо убедиться в фиксиро­ванном рабочем положении ОД 071-21 и реверсоров 031-21, состояние проводов, находящихся на пульте пакетника 331 (332) в 1 положении. Включить АЗВ 359, отключить АЗВ 348, пакетник 330 поставить на соответ­ствующую кабину управления. Набор пози­ций производить пакетиком №331 (332) на пульте управления постановкой его на 180° по часовой стрелке. Если при этом срабаты­вает реле 356 и отключается ГВ — поставить перемычку между клеммами 478 и 481 на центральной клеммной сборке. Электровоз ЧС8 При нажатии кнопки «Вклю­чение ГВ» 369, 2 ГВ на двух секциях не включается Пакетник 368 не установ­лен в положение «Управ­ление». Нет питания на проводе 822. «ПС» не находится на нулевой позиции. Не достаточное количе­ство воздуха в резервуаре ГВ (ниже 7, 2 кгс/см2). Не получает питание реле безопасности 380. Отсутствует питание блока защиты 850. Валы, переключатели при­соединения ПУМ Шкода, рукоятка «Стоп» выведены из нулевого положения. При нахождении пакетника 368и в поло­жении «О» на клеммной сборке секции (где ГВ не включается) поставить перемычку с провода 444 на 456 —для 1 с; с провода 466 на 456—для 2 с. Включить ГВ постановкой пакетника 368и в положение «Управление». Отключать ГВ постановкой пакетника 368и в нулевое положение. При отсутствии питания блока защит 850 (не включено реле 028В, 029В, /026Р/) поставить перемычку на клемм­ной сборке 1с—с провода 461 на 443; на 2 с—с провода 440 на 467. Блок защиты 850 выведен из работы. При отсутствии контакта в блокировках валов, переключателей при­соединения ПУМ Шкода, рукоятки «Стоп» по­ставить перемычку на 1 с: с провода 822 на 461 — для включения ГВ; с провода 822 на 462 - для включения токоприемника (пере­ мычки ставятся только на первой секции). В пути следова­ния отключают­ся ГВ на обеих секциях без срабатывания защиты Сработала одна из блоки­ровок реле безопасности 380. При срабатывании реле безопасности 380 поставить перемычку только на 1 с — с провода 822 на 461. При постановке данной перемычки соблюдать повышен­ное внимание и технику безопасности при осмотре машинного помещения. — 169 — Продолжение таблицы А.1 1 При постанов­ке штурвала контроллера вположение «+1»или«+» нет набора позиций. Нет так же и сброса позиций. Не работает пере­ключательсту­пеней итоже маневрового контроллера Отсутствует питание на проводах 400, 405. От­ключено или неисправно АЗВ 349и. Нет контакта в контактных парах 11-12, 1-2 переключателя Зб8и. Проверить включение АЗВ 3491Лдля надежности переключить его. Если нет ре­зультата, поставить перемычку с провода 609 на 405 на клеммной сборке. Если опять не будет результата, то перейти на аварийное управление ПС вручную. Для чего включить АЗВ 359и. При управлении из кабины секции 1: ■ для работы секции 1 переключатель 330, в шкафу реле поставить в положение «1» (при этом несколько раз его переклю­чить из нулевого положения в рабочее для создания надежного контакта); ■ для работы секции 2 переключатель 3302 в шкафу реле поставить в положение «2». Набор и сброс производить при помощи кулачкового переключателя 331, на пульте управления. При управлении из кабины секции 2: ■ для работы секции 1 переключатель 330, в шкафу реле поставить в положение «2»; ■ для работы секции 2 переключатель 3302 в шкафу реле поставить в положение «1». Набор и сброс производить при помощи кулачкового переключателя 3312 на пульте управления секции 2.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал