Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение 1
Способы устранения отдельных неисправностей в электрических цепях локомотивов и МВПС Таблица А.1
ми нмт»р»г*«»и»тн *»М>»**'|*М*Ч1?»: |! <) I «„гмтгмтиггк Продолжение таблицы А.1
— 166 — 11! 111111! 111111Ш1! 1111! 11! 1Ш1Н1111 Продолжение таблицы А.1
— 167 — 14Я|^^#1.1 Gt; *»*М Н**»»»|И*М1В*МФ|Й»»ЕГ'НН*РТ'1'УУУ|Т»*Т'Г? |Р| Продолжение таблицы А.1 Нет набора позиций на обеих секциях Не включились блокировки контактора 206, не включились реле 265, 266, контактор 208 обеих секций, нет контакта в блокировках КМЭ проводов Н2-Н8, Н2-Э9, Н2-Э10. На клеммной рейке пульта машиниста поставить перемычку с провода Э55 на провод Э8. Для включения контактора 206 пользоваться кнопкой «Сигнализация». На провода Э9 или Э10 перемычкой подать напряженнее провода Э1. Нет сброса позиций обеих секций в положениях главной рукоятки КМЭ: РВ, АВ, О Нет контакта в блокировке КМЭ (провода Н2-Э11). Осмотреть КМЭ при необходимости поставить перемычку на провод Э11. Сброс позиций производить кнопкой «Включение ГВ и возврат реле» при нахождении главной рукоятки в положении ФВ или АВ. То же, но сброс идет тольков положении «0» Не включено реле 266 или нет контакта в его блокировке (провода Н34-Н36). Реле 266 включить принудительно или зашунтировать его блокировку. Электровоз ЧС4 Припостановке пакетника 368(369) в положение «Вкл. ГВ» главный выключатель не включается Нет напряжения на 822 проводе, ПС стоит на позициях, низкое (менее 40 В) напряжение АБ, не включены АЗВ 813, 405, 411, наличие давления в резервуаре ГВ менее 7, 2 или закрыт кран №98 с резервуаром токоприемника и ГВ; привод ГВ находится в промежуточном положении; не включены реле 371, 380, 375, утечка воздуха по каскадному вентилю. Если восстановить цепь включения ГВ, исходя из причин, нельзя, необходимо поставить перемычки. При этом убедится, что токоприемники опущены, горит лампа «ПС-0»! Стрелка указателя (лимба) положения пневмодвигателя стоит посредине левого сектора, давление в резервуаре ГВ не менее 7, 2. Перемычка ставится между проводами 483-484 на сборке кабине № 1. Если ГВ опять не включается — поставить изоляцию между контактами 5-6, 7-8 реле 385 и поставить перемычку между проводами 473 и 478 или 470 и 478 и дать импульс на провод 477 (клемная сборка кабины № 1). Категорически запрещается шунтировать блокировку конечного реле 852 в блоке защиты 850. После постановки перемычек создать максимальное давление в ГВ, опустить токоприемник и проверить работу защиты блока 850. Для этого временно поставить перемычку в цепи ГВ (провода 478-483) и набрать одну позицию: ГВ должно отключиться из-за срабатывания реле 852. — 168 — 11111111111111111 Н11 Продолжение таблицы А.1 Нет набора или сброса позиций Нет питания на вентили 0158, 0159, неисправность пневматической части ПД. При нахождении пакетного переключателя в положении «Управление» проверить набор позиций кнопкой «Маневровый набор». Нет цепи на провод 404, отключились АЗВ 336, 337, 348, обрыв цепи проводов, подходящих к пакетному переключателю 368 (под пультом). Перейти на аварийный набор позиций. Для этого необходимо убедиться в фиксированном рабочем положении ОД 071-21 и реверсоров 031-21, состояние проводов, находящихся на пульте пакетника 331 (332) в 1 положении. Включить АЗВ 359, отключить АЗВ 348, пакетник 330 поставить на соответствующую кабину управления. Набор позиций производить пакетиком №331 (332) на пульте управления постановкой его на 180° по часовой стрелке. Если при этом срабатывает реле 356 и отключается ГВ — поставить перемычку между клеммами 478 и 481 на центральной клеммной сборке. Электровоз ЧС8 При нажатии кнопки «Включение ГВ» 369, 2 ГВ на двух секциях не включается Пакетник 368 не установлен в положение «Управление». Нет питания на проводе 822. «ПС» не находится на нулевой позиции. Не достаточное количество воздуха в резервуаре ГВ (ниже 7, 2 кгс/см2). Не получает питание реле безопасности 380. Отсутствует питание блока защиты 850. Валы, переключатели присоединения ПУМ Шкода, рукоятка «Стоп» выведены из нулевого положения. При нахождении пакетника 368и в положении «О» на клеммной сборке секции (где ГВ не включается) поставить перемычку с провода 444 на 456 —для 1 с; с провода 466 на 456—для 2 с. Включить ГВ постановкой пакетника 368и в положение «Управление». Отключать ГВ постановкой пакетника 368и в нулевое положение. При отсутствии питания блока защит 850 (не включено реле 028В, 029В, /026Р/) поставить перемычку на клеммной сборке 1с—с провода 461 на 443; на 2 с—с провода 440 на 467. Блок защиты 850 выведен из работы. При отсутствии контакта в блокировках валов, переключателей присоединения ПУМ Шкода, рукоятки «Стоп» поставить перемычку на 1 с: с провода 822 на 461 — для включения ГВ; с провода 822 на 462 - для включения токоприемника (пере мычки ставятся только на первой секции). В пути следования отключаются ГВ на обеих секциях без срабатывания защиты Сработала одна из блокировок реле безопасности 380. При срабатывании реле безопасности 380 поставить перемычку только на 1 с — с провода 822 на 461. При постановке данной перемычки соблюдать повышенное внимание и технику безопасности при осмотре машинного помещения. — 169 — Продолжение таблицы А.1 1 При постановке штурвала контроллера вположение «+1»или«+» нет набора позиций. Нет так же и сброса позиций. Не работает переключательступеней итоже маневрового контроллера Отсутствует питание на проводах 400, 405. Отключено или неисправно АЗВ 349и. Нет контакта в контактных парах 11-12, 1-2 переключателя Зб8и. Проверить включение АЗВ 3491Лдля надежности переключить его. Если нет результата, поставить перемычку с провода 609 на 405 на клеммной сборке. Если опять не будет результата, то перейти на аварийное управление ПС вручную. Для чего включить АЗВ 359и. При управлении из кабины секции 1: ■ для работы секции 1 переключатель 330, в шкафу реле поставить в положение «1» (при этом несколько раз его переключить из нулевого положения в рабочее для создания надежного контакта); ■ для работы секции 2 переключатель 3302 в шкафу реле поставить в положение «2». Набор и сброс производить при помощи кулачкового переключателя 331, на пульте управления. При управлении из кабины секции 2: ■ для работы секции 1 переключатель 330, в шкафу реле поставить в положение «2»; ■ для работы секции 2 переключатель 3302 в шкафу реле поставить в положение «1». Набор и сброс производить при помощи кулачкового переключателя 3312 на пульте управления секции 2.
|