Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продолжение таблицы А.1






 

 

 

 

 

 

 

     
    ■ подъем токоприемников производить с ведущей кабины управления вклю­ чением кнопки «Токоприемник 1» или «Токоприемник 2». ■ для включения БВ - в ведущей кабине управления кратковременно включить кнопку «Возврат БВ».
Не включается БВ: ■ при нажа­тии кнопки «Возврат БВ» лампочки БВ и РДФ тухнут, а при отпуска­нии кнопки — лампочка БВ одной из секций заго­рается вновь Обрыв цепи удерживаю­щей катушки БВ в одной из секций. Выход из положения № 1: т в неисправной секции на клеммной рейке соединить перемычкой провода Э404-407; ■ БВ включено на ток вставки 2500А; ■ рекомендуется следовать на «С» и «СП» соединениях.
Выход из положения №2: т если БВ не включается после приме­нения рекуперативного торможения, необходимо в неисправной секции развернуть принудительно тормозной переключатель П, Т 2.
Не включается БВ: ■ при нажа­тии кнопки «Возврат БВ» лампочки БВ тухнут, а РДФ продолжают гореть, а при отпускании кнопки — лампочка БВ одной из сек­ций загорает­ся вновь В неисправной секции отключены: АЗВ Р10 при АПУ-009 или АЗВ В35 при АПУ-006. Обрыв цепи форсиро­ванного включения РДФ одной из секций. Выход из положения № 1: ш в неисправной секции включить АЗВ Г-10 (В35).
Выход из положения №2: ш в неисправной секции на клеммной сборке соединить перемычкой провода Э404 и 407; ■ в кабине управления кратковременно включить кнопку «Возврат БВ».
Выход из положения №3: ш в кабине управления включить кнопку БВ; ■ в неисправной секции вручную вклю­ чить РДФ1, РДФ2 и воздействовать на вентиль «Возврат БВ»; ■ для подъема токоприемника на клемм­ ной рейке соединить перемычкой про­ вода 320 и 435.

— 176 —

■ II Н1ШШШШН


Продолжение таблицы А.1

 

 

 

 

 

 

 

     
Не включается БВ всех секций: ■ при нажа­тии кнопки «Возврат БВ» лампочки БВ и РДФ не тухнут Отключен АЗВ В20 или ВЗО; К.З. в проводе Э402, 403 цепи: вентиля БВ, контак­тора КбЗ, включающих катушек контакторов БК. Выход из положения № 1: т в кабине ведущей секции включить АЗВ В20, ВЗО.
Выход из положения №2: т от вентиля БВ отнять провод 403; ■ соединить перемычкой место отнятого провода на вентиле БВ с проводом Э803 (Э810) блокировки БВ; ■ в кабине управления включить: кнопку «БВ» на пульте управления икнопку «Сигнализация»; ■ вручную включить на 1-2 с я корь контак­ тора КбЗ в обеих секциях или в секции, где отключены РДФ; ■ кнопку «Возврат БВ» не включать — к.з.
Не включается БВ Для более быстрого освобождения с перегона поезда. ■ От «+» удерживающей катушки БВ отнять провод 408 и отвести в сторону; ■ соединить перемычкой: клемму провода Э301 (слева от удерживающей катушки БВ) с местом отнятого провода удержи­ вающей катушки БВ;
  ■ вручную воздействовать на вентиль «Возврат БВ», при этом БВ включено на ток вставки 2500 А; ■ для подъема токоприемника на клемм- ной рейке ведущей секции соединить перемычкой провода 320 и 435.
Нет сбора цепи первой по­зиции Неисправность АЗВ В20 или ВЗО. Восстановить АЗВ В20 и ВЗО (включенное положение их определяют по возможно­сти включения БВ после его отключения).
Неисправность электриче­ской блокировки АБТ. На клеммной сборке ведущей секции соединить перемычкой провода Э301 и 503 (наличие питание на проводе 503 определяют по возможности включения БВ после его отключения).
Отключена АЛСН. Включить АЛСН.
Включено реле РП26 веду­щей секции. Проверить положение крана КН43 к ЭПК.

ШшшйИГ


ЖЯН41-М4-М.Н 1*411 | т м»! т Г ГР»ШГГ1" '


Продолжение таблицы АЛ

 

 

 

 

 

     
  Включено реле РП23. Отключить кнопку «Сигнализация». По­явление тока тяги электровоза укажет на срабатывание датчика усл. №418.
Отключено реле РП20. Проверить включенное положение реле
  •,. РП20 обеих или одной секции. Его отклю­ченное положение указывает: ■ на возможность не разворота реверсо­ ров; ■ на отключенное положение АЛСН; ■ на включенное положение реле РП26; ■ на отсутствие контактов КЭ 71-72 КтМ. После проверки положения разворота реверсоров, реле РП20 включить при­ нудительно.
Нет сбора цепи Отключено реле РП28. Отключено РП28 обеих секций. Его
первой по-   отключенное положение указывает на
зиции   обрыв диода Д81 ведущей секции. В обеих секциях реле РП28 включить при­нудительно.
Отключено релеРВ6. Отключение РВб обеих секций указыва-
    ет на отсутствие контакта в КЭ 9-10 К, М ведущей секции. Отключение РВ6 одной секции указывает на не разворот (закли­нивание) одного из переключателей: П„П или ПКГ2. Устранить неисправности.
Разомкнуты контакты Разомкнутые контакты ВУПб обеих секций
  ВУП6. указывает на заниженное давление в ТМ (менее 2, 7-2, 9 кгс/см2). Проверить давление в ТМ. При его нор­мальном показании, на клеммной рейке неисправной секции соединить перемыч­кой провода 604 и 639.
Не включились ЛК одной Проверить включенное положение ЛК
  или всех секций. К1, К18, К19 в обеих секциях. При их не включении, если не включились все ЛК — проверить замыкание контактов КЭ 5-6 К, М, если не включились некоторые ЛК — определить причину с прозвонкой лампою и включить ЛК.

шшишш


Продолжение таблицы А.1

 

 

 

     
Электровоз ВЛ-8
При включении кнопки «Токо­приемники» не блокируются двери ВВК и люка выхода на крышу Неисправен 10А предо­хранитель провода 55Г. На клеммной сборке соединить перемыч­кой провода 48 и 49. Кнопку «Токоприемники» не включать. На пульте управления включить кнопку «БВ» и кнопку «Токоприемника переднего (заднего)».
Обрыв электрической цепи вентиля ВЗ 205. Убедиться, что на всех секциях двери и сетки ВВК закрыты, а рукоятка ШР 58 на­ходится в нижнем положении.
Давление воздуха в цепях управления менее 3, 5 кгс/см2. Откачать воздух в цепи управления мало­габаритным компрессором до 4, 0 кгс/см1. На клеммной сборке соединить перемыч­кой провода 48 и 50 (51). Кнопки «Токоприемники» и «Токоприем­ник передний (задний)» не включать. На пульте управления включить кнопку «БВ». На поводок ВЗ 205 воздействовать вруч­ную до полного подъема токоприемника.
Не включается КВЦ, при вклю­ченном БВ Обрыв цепи включения КВЦ 53-2. Перемычкой, 0 не менее 5 мм зашунтиро-вать силовые контакты КВЦ 53-2 поверху. На клеммной сборке соединить пере­мычкой провода 65 и 53 для работы МК (Силовые цепи вспомогательных машин находятся под защитой 75 А вставки 206-1).
Не включается БВ, при вклю­ченном КВЦ Обрыв цепи включения БВ51-1 Соединить перемычкой среднюю клемму ДР 54-1 провода 66 и «+» клемму удержи­вающей катушки БВ. Вручную воздействовать на вентиль «Воз­врат БВ». БВ включено на ток уставки 2500 А. Перед подъемом токоприемника убе­диться в «0» положении рукоятки КМЭ. Разрешается вывести поезд с перегона до ближайшей станции, где произвести про-звонку цепи управления БВ и устранить неисправность.
Не включается БВ и КВЦ Поврежден 35 А предохра­нитель провода 66 На ПУ-ЗГ заменить неисправный 35 А предохранитель провода 66.

— 179 —

ШНШННПШШНННМНШ!


Продолжение таблицы А.1

 

 

 

  2 3 ■: '*
Не собирается схема 1-й по­зиции. Проверить: ■ исправность 45 А предохранителя ВУ 79-1 (80-2) и его включенное положение; • включенное положение БВ. По загоранию лампы «РБ» при нажатии кнопки «Песок». Включить высокую скорость МВ и воз­будитель. БВ включено, если работают преобразователи.
Произвести набор пози­ций КМЭ до 7. При отсутствии тока тяги проверить включенное положение ЛК. Появления тока тяги на одной из позиций укажет на обрыв пусковых сопротивлений; Если электровоз не втяге при всех вклю­ченных линейных контакторах, тогда на клемовой рейке соединить общей пере­мычкой провода 5, 6, 7, а провод 8 соеди­нить с проводом 8Д. С первой позиции соберется схема «СП» соединения. Примечание: При наличии переключателя секций установить его в одно из аварий­ных соединений.
При неисправности 45 Л предохранителя ВУ. Заменить неисправный предохранитель
При не вклю­чении ЛК 3-1 и 4-1 Отсутствует минусовая цепь ЛК секции № 1. На клеммной сборке соединить перемыч­кой провода 1М и 1Д. Убедиться в правильности разворота групповых переключателей КСПО, КСП1 и КСП2. При нормальном положении групповых переключателей, на клеммной сборке соединить перемычкой провода ВО и корпус.
При не включе­нии ЛК 3-1, 4-1 и 3-2 Отсутствует питание на проводе 1 Г. Убедиться в правильности разворота реверсоров обеих секций. На клеммной сборке соединить перемычкой провода 8 и 1Г. При изменении направления дви­жения разворот реверсоров производить вручную, нажатием на соответствующий вентиль.
При не вклю­чении ЛК 2-2 и 17-2 Отсутствует питание на проводе 8. На клеммной сборке секции №2 соеди­нить перемычкой провода 8 и 1Г или про­вод 1Г с проводом 8А и 8Г. При изменении направления движения разворот ревер­соров производить вручную, нажатием на соответствующий вентиль.

— 180 —

" 1! 11|1! 1Ш1Ш! И! 1У1


Продолжение таблицы А.1

 

 

 

 

 

     
Электровоз ЧС 2
Не поднимают­ся токоприем­ники Перегорел предохранитель 356 (сигнальная лампа 563 в правом коридоре не горит). Не правильно установ­лены заземлитель и разъединители. Нет цепи на вентиль токо­приемника. Сменить предохранитель 356.
Не правильно установ­лены заземлитель и разъединители. Нет цепи на вентиль токо­приемника. Убедиться, что заземлитель отключен, а разъединители включены.
Повторно сгорел предо­хранитель 356 (К.З.) в цепи управления токоприем­никами. Соединить перемычкой зажимы 388 и 491 (492) переднего токоприемника, оставив включенной кнопку заднего токоприемни­ка, второй перемычкой соединить прово­да 386 и 499. Управлять токоприемниками кнопками включения и отключения БВ.
БВ с пульта не включается Сгорел предохранитель на 15Л 310 контроллера (под РЩ). Проверить его исправность набором не­скольких позиций КМЭ, если набора нет, сменить предохранитель 310.
ПКГ находится не на нуле­вой позиции, не восста­новлено положение всех реле на табло, занижено напряжение АБ. Восстановить положение ПКГ и всех реле.
Нет цепи управления. Прозвонить цепи: на ЦКР подсоединить один конец перемычки на провод 590, а вторым поочередно касаться проводов 377, 383, 373. Если БВ включилось при по­даче напряжения на провод 377, перемыч­ку снять и следовать с поездом дальше. При включении БВ с подачей питания на провод 383 на ЦКР соединяют провода 511 и 383. БВ включать от кнопки с пульта. Если БВ включается при подаче питания на провод 377 — на ЦКР соединить провода 383 и 373 (отключать БВ кратковременным отключением кнопки «токоприемники»).

— 181 —


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал