Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Продолжение таблицы А.1
|
|
|
|
| ■ подъем токоприемников производить с ведущей кабины управления вклю чением кнопки «Токоприемник 1» или «Токоприемник 2».
■ для включения БВ - в ведущей кабине управления кратковременно включить кнопку «Возврат БВ».
| Не включается БВ:
■ при нажатии кнопки «Возврат БВ» лампочки БВ и РДФ тухнут, а при отпускании кнопки — лампочка БВ одной из секций загорается вновь
| Обрыв цепи удерживающей катушки БВ в одной из секций.
| Выход из положения № 1:
т в неисправной секции на клеммной рейке соединить перемычкой провода Э404-407;
■ БВ включено на ток вставки 2500А;
■ рекомендуется следовать на «С» и «СП» соединениях.
|
Выход из положения №2:
т если БВ не включается после применения рекуперативного торможения, необходимо в неисправной секции развернуть принудительно тормозной переключатель П, Т 2.
| Не включается БВ:
■ при нажатии кнопки «Возврат БВ» лампочки БВ тухнут, а РДФ продолжают гореть, а при отпускании кнопки — лампочка БВ одной из секций загорается вновь
| В неисправной секции отключены: АЗВ Р10 при АПУ-009 или АЗВ В35 при АПУ-006.
Обрыв цепи форсированного включения РДФ одной из секций.
| Выход из положения № 1:
ш в неисправной секции включить АЗВ Г-10 (В35).
|
Выход из положения №2:
ш в неисправной секции на клеммной
сборке соединить перемычкой провода
Э404 и 407;
■ в кабине управления кратковременно включить кнопку «Возврат БВ».
|
Выход из положения №3: ш в кабине управления включить кнопку БВ;
■ в неисправной секции вручную вклю чить РДФ1, РДФ2 и воздействовать на вентиль «Возврат БВ»;
■ для подъема токоприемника на клемм ной рейке соединить перемычкой про вода 320 и 435.
| — 176 —
■ II Н1ШШШШН
Продолжение таблицы А.1
|
|
| Не включается БВ всех секций:
■ при нажатии кнопки «Возврат БВ» лампочки БВ и РДФ не тухнут
| Отключен АЗВ В20 или ВЗО;
К.З. в проводе Э402, 403 цепи: вентиля БВ, контактора КбЗ, включающих катушек контакторов БК.
| Выход из положения № 1: т в кабине ведущей секции включить АЗВ В20, ВЗО.
|
Выход из положения №2:
т от вентиля БВ отнять провод 403;
■ соединить перемычкой место отнятого провода на вентиле БВ с проводом Э803 (Э810) блокировки БВ;
■ в кабине управления включить: кнопку «БВ» на пульте управления икнопку «Сигнализация»;
■ вручную включить на 1-2 с я корь контак тора КбЗ в обеих секциях или в секции, где отключены РДФ;
■ кнопку «Возврат БВ» не включать — к.з.
| Не включается БВ
| Для более быстрого освобождения с перегона поезда.
| ■ От «+» удерживающей катушки БВ отнять провод 408 и отвести в сторону;
■ соединить перемычкой: клемму провода Э301 (слева от удерживающей катушки БВ) с местом отнятого провода удержи вающей катушки БВ;
|
| ■ вручную воздействовать на вентиль «Возврат БВ», при этом БВ включено на ток вставки 2500 А;
■ для подъема токоприемника на клемм- ной рейке ведущей секции соединить перемычкой провода 320 и 435.
| Нет сбора цепи первой позиции
| Неисправность АЗВ В20 или ВЗО.
| Восстановить АЗВ В20 и ВЗО (включенное положение их определяют по возможности включения БВ после его отключения).
|
Неисправность электрической блокировки АБТ.
| На клеммной сборке ведущей секции соединить перемычкой провода Э301 и 503 (наличие питание на проводе 503 определяют по возможности включения БВ после его отключения).
|
Отключена АЛСН.
| Включить АЛСН.
|
Включено реле РП26 ведущей секции.
| Проверить положение крана КН43 к ЭПК.
|
ШшшйИГ
ЖЯН41-М4-М.Н 1*411 | т м»! т Г ГР»ШГГ1" '
Продолжение таблицы АЛ
|
|
|
| Включено реле РП23.
| Отключить кнопку «Сигнализация». Появление тока тяги электровоза укажет на срабатывание датчика усл. №418.
|
Отключено реле РП20.
| Проверить включенное положение реле
|
| •,.
| РП20 обеих или одной секции. Его отключенное положение указывает:
■ на возможность не разворота реверсо ров;
■ на отключенное положение АЛСН;
■ на включенное положение реле РП26;
■ на отсутствие контактов КЭ 71-72 КтМ. После проверки положения разворота реверсоров, реле РП20 включить при нудительно.
| Нет сбора цепи
| Отключено реле РП28.
| Отключено РП28 обеих секций. Его
| первой по-
|
| отключенное положение указывает на
| зиции
|
| обрыв диода Д81 ведущей секции. В обеих секциях реле РП28 включить принудительно.
|
Отключено релеРВ6.
| Отключение РВб обеих секций указыва-
|
|
| ет на отсутствие контакта в КЭ 9-10 К, М ведущей секции. Отключение РВ6 одной секции указывает на не разворот (заклинивание) одного из переключателей: П„П или ПКГ2. Устранить неисправности.
|
Разомкнуты контакты
| Разомкнутые контакты ВУПб обеих секций
|
| ВУП6.
| указывает на заниженное давление в ТМ (менее 2, 7-2, 9 кгс/см2).
Проверить давление в ТМ. При его нормальном показании, на клеммной рейке неисправной секции соединить перемычкой провода 604 и 639.
|
Не включились ЛК одной
| Проверить включенное положение ЛК
|
| или всех секций.
| К1, К18, К19 в обеих секциях. При их не включении, если не включились все ЛК — проверить замыкание контактов КЭ 5-6 К, М, если не включились некоторые ЛК — определить причину с прозвонкой лампою и включить ЛК.
|
шшишш
Продолжение таблицы А.1
|
|
| Электровоз ВЛ-8
| При включении кнопки «Токоприемники» не блокируются двери ВВК и люка выхода на крышу
| Неисправен 10А предохранитель провода 55Г.
| На клеммной сборке соединить перемычкой провода 48 и 49.
Кнопку «Токоприемники» не включать. На пульте управления включить кнопку «БВ» и кнопку «Токоприемника переднего (заднего)».
|
Обрыв электрической цепи вентиля ВЗ 205.
| Убедиться, что на всех секциях двери и сетки ВВК закрыты, а рукоятка ШР 58 находится в нижнем положении.
|
Давление воздуха в цепях управления менее 3, 5 кгс/см2.
| Откачать воздух в цепи управления малогабаритным компрессором до 4, 0 кгс/см1. На клеммной сборке соединить перемычкой провода 48 и 50 (51).
Кнопки «Токоприемники» и «Токоприемник передний (задний)» не включать.
На пульте управления включить кнопку «БВ».
На поводок ВЗ 205 воздействовать вручную до полного подъема токоприемника.
| Не включается КВЦ, при включенном БВ
| Обрыв цепи включения КВЦ 53-2.
| Перемычкой, 0 не менее 5 мм зашунтиро-вать силовые контакты КВЦ 53-2 поверху.
На клеммной сборке соединить перемычкой провода 65 и 53 для работы МК (Силовые цепи вспомогательных машин находятся под защитой 75 А вставки 206-1).
| Не включается БВ, при включенном КВЦ
| Обрыв цепи включения БВ51-1
| Соединить перемычкой среднюю клемму ДР 54-1 провода 66 и «+» клемму удерживающей катушки БВ.
Вручную воздействовать на вентиль «Возврат БВ».
БВ включено на ток уставки 2500 А.
Перед подъемом токоприемника убедиться в «0» положении рукоятки КМЭ. Разрешается вывести поезд с перегона до ближайшей станции, где произвести про-звонку цепи управления БВ и устранить неисправность.
| Не включается БВ и КВЦ
| Поврежден 35 А предохранитель провода 66
| На ПУ-ЗГ заменить неисправный 35 А предохранитель провода 66.
| — 179 —
ШНШННПШШНННМНШ!
Продолжение таблицы А.1
| ■ 2
| 3 ■: '*
| Не собирается схема 1-й позиции.
| Проверить:
■ исправность 45 А предохранителя ВУ 79-1 (80-2) и его включенное положение;
• включенное положение БВ.
| По загоранию лампы «РБ» при нажатии кнопки «Песок».
Включить высокую скорость МВ и возбудитель. БВ включено, если работают преобразователи.
|
Произвести набор позиций КМЭ до 7.
При отсутствии тока тяги проверить включенное положение ЛК.
| Появления тока тяги на одной из позиций укажет на обрыв пусковых сопротивлений;
Если электровоз не втяге при всех включенных линейных контакторах, тогда на клемовой рейке соединить общей перемычкой провода 5, 6, 7, а провод 8 соединить с проводом 8Д. С первой позиции соберется схема «СП» соединения.
Примечание: При наличии переключателя секций установить его в одно из аварийных соединений.
|
При неисправности 45 Л предохранителя ВУ.
| Заменить неисправный предохранитель
| При не включении ЛК 3-1 и 4-1
| Отсутствует минусовая цепь ЛК секции № 1.
| На клеммной сборке соединить перемычкой провода 1М и 1Д.
Убедиться в правильности разворота групповых переключателей КСПО, КСП1 и КСП2. При нормальном положении групповых переключателей, на клеммной сборке соединить перемычкой провода ВО и корпус.
| При не включении ЛК 3-1, 4-1 и 3-2
| Отсутствует питание на проводе 1 Г.
| Убедиться в правильности разворота реверсоров обеих секций. На клеммной сборке соединить перемычкой провода 8 и 1Г. При изменении направления движения разворот реверсоров производить вручную, нажатием на соответствующий вентиль.
| При не включении ЛК 2-2 и 17-2
| Отсутствует питание на проводе 8.
| На клеммной сборке секции №2 соединить перемычкой провода 8 и 1Г или провод 1Г с проводом 8А и 8Г. При изменении направления движения разворот реверсоров производить вручную, нажатием на соответствующий вентиль.
| — 180 —
" 1! 11|1! 1Ш1Ш! И! 1У1
Продолжение таблицы А.1
|
|
| Электровоз ЧС 2
| Не поднимаются токоприемники
| Перегорел предохранитель 356 (сигнальная лампа 563 в правом коридоре не горит).
Не правильно установлены заземлитель и разъединители. Нет цепи на вентиль токоприемника.
| Сменить предохранитель 356.
|
Не правильно установлены заземлитель и разъединители. Нет цепи на вентиль токоприемника.
| Убедиться, что заземлитель отключен, а разъединители включены.
|
Повторно сгорел предохранитель 356 (К.З.) в цепи управления токоприемниками.
| Соединить перемычкой зажимы 388 и 491 (492) переднего токоприемника, оставив включенной кнопку заднего токоприемника, второй перемычкой соединить провода 386 и 499. Управлять токоприемниками кнопками включения и отключения БВ.
| БВ с пульта не включается
| Сгорел предохранитель на 15Л 310 контроллера (под РЩ).
| Проверить его исправность набором нескольких позиций КМЭ, если набора нет, сменить предохранитель 310.
|
ПКГ находится не на нулевой позиции, не восстановлено положение всех реле на табло, занижено напряжение АБ.
| Восстановить положение ПКГ и всех реле.
|
Нет цепи управления.
| Прозвонить цепи: на ЦКР подсоединить один конец перемычки на провод 590, а вторым поочередно касаться проводов 377, 383, 373. Если БВ включилось при подаче напряжения на провод 377, перемычку снять и следовать с поездом дальше. При включении БВ с подачей питания на провод 383 на ЦКР соединяют провода 511 и 383. БВ включать от кнопки с пульта. Если БВ включается при подаче питания на провод 377 — на ЦКР соединить провода 383 и 373 (отключать БВ кратковременным отключением кнопки «токоприемники»).
| — 181 —
|