Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Продолжение таблицы Б.1
|
|
| Отправление поездов по групповым светофорам в случаях неисправности маршрутных указателей пути отправления или по групповым светофорам без маршрутных указателей в случаях неисправности повторительных групповых светофоров
| Переданный по радиосвязи приказ дежурного по станции об отправлении поезда с соответствующего пути или разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II (то и другое может быть передано машинисту при разрешающем показании на групповом светофоре).
| ■ '. ' ' '■ '■ ■
| Отправление поезда с пути, не имеющего выходного светофора
| Переданный по радиосвязи приказ дежурного по станции об отправлении поезда с соответствующего пути или разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1.
|
Отправление поезда, голова которого перекрывает выходной светофор и его невозможно открыть на разрешающее показание
| Приказ дежурного по станции, переданный машинисту отправляющего поезда по радиосвязи, разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1, разрешающее показание на обратной светофорной головке (при ее наличии).
| Свободность одного или больше блок-участков (по показаниям контрольных приборов).
| Отправление поезда по открытому выходному светофору, когда машинисту не видно его показания
| Приказ дежурного по станции, переданный машинисту по радиосвязи, или разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II.
|
Отправление поезда с подталкивающим локомотивом, следующему по всему перегону
| Разрешающее показание выходного светофора.
|
Отправление поезда с подталкивающим локомотивом на часть перегона с возвращением обратно
| Разрешающее показание выходного светофора. На право следования в обратном направлении машинисту толкача выдается ключ-жезл.
|
— 199 —
Продолжение таблицы Б.
|
|
| Отправление поезда на перегон с возвращением обратно
| Разрешающее показание выходного светофора. На право следования в обратном направлении — ключ-жезл, который перед отправлением поезда со станции вручается руководителю работ для передачи машинисту при возвращении поезда с перегона.
| Свободность одного или больше блок-участков (по показаниям контрольных приборов), а также разрешение поездного диспетчера на отправление поезда с возвращением обратно).
| Примечание. При отсутствии или неисправности ключа-жезла отправлять поезда или подталкивающие локомотивы с возвращением назад можно только после перехода на телефонные средства связи.
| Отправление поезда в случае неисправности выходного светофора
| Переданный по радиосвязи приказ дежурного по станции об отправлении поезда из соответствующего пути или разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 или пригласительный сигнал на выходном светофоре.
| Свободность одного или больше блок-участков (по показаниям контрольных приборов).
| Отправление поезда в случае неисправности автоблокировки
| Путевая записка.
| Для первого поезда — приказ поездного диспетчера о закрытии автоблокировки и переход на телефонную связь. Для последующих поездов — поездная телефонограмма от соседней станции с согласием на прием поезда.
| Полуавтоматическая блокировка — однопутный участок
| Отправление поезда с путей, имеющих индивидуальные выходные светофоры
| Разрешающее показание выходного светофора.
| Наличие от соседней станции блокировочного сигнала согласия или переключение блок-системы
| Отправление задержанного или другого поезда того же направления после перекрытия (в том числе самовольного) выходного светофора
| Разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1.
| на соответствующее направление движения.
| Примечание. На станциях, оборудованных устройствами, позволяющими повторно открывать выходной светофор, отправление поезда в том же направлении по согласию поездного диспетчера проводится по вторично открытому выходному светофору.
| — 200 —
]Г.. 1; (1ШШ1ШШ1!
Продолжение таблицы Б.1
|
|
| Отправление поезда, голова которого находится за выходным светофором с разрешающим показанием
| Приказ дежурного по станции, переданный машинисту по радиосвязи, или разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II.
| Наличие от соседней станции блокировочного сигнала согласия или переключение блок-системы на соответствующее направление движения.
| Примечание. На станциях с электрической изоляцией путей и стрелок в случаях, когда исходный светофор не открывается через занятость изолированного участка, для открытия светофора может быть использована кнопка «Выключение контроля свободности стрелочных изолированных участков в маршрутах отправления» (на станциях, где имеется такая кнопка).
| Отправление поезда, голова которого находится за выходным светофором с запрещающим показанием
| Путевая записка.
| Приказ поездного диспетчера о закрытии блокировки и переходе на телефонную связь и поездная телефонограмма от соседней станции с согласием на прием поезда.
| Отправление поезда встречного направления после перекрытия выходного светофора
|
Отправление поезда по групповому светофору, оборудованному маршрутным указателем пути отправления
| Разрешающее показание выходного светофора с цифрой (зеленого цвета) номера пути отправление на маршрутном указателе.
| Наличие от соседней станции блокировочного сигнала или переключение блок-системы на соответствующее направление движения.
| Отправление поезда по групповому светофору в случаях неисправности на групповом светофоре маршрутного указателя пути отправления
| Разрешающее показание выходного светофора и приказ дежурного по станции, переданный по радиосвязи, об отправлении поезда или разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1.
|
Отправление поезда в случае невозможности открытие выходного светофора
| Путевая записка.
| Приказ поездного диспетчера о закрытии блокировки и переходе на телефонную связь и поездная телефонограмма от соседней станции с согласием на прием поезда.
| Примечание. Если выходной светофор при свободном перегоне не открывается через ложную занятость изолированного стрелочного участка, то с разрешения поездного диспетчера его можно открыть после предварительного нажатия кнопки «Выключение контроля свободности стрелочных изолированных участков в маршрутах отправления» (на станциях, где имеется такая кнопка).
| — 201
Продолжение таблицы Б.1
|
|
| Отправление поезда, который возвращается из перегона обратно
| Ключ-жезл при закрытом выходном светофоре.
| Наличие от соседней станции блокировочного сигнала согласия или переключение блок-системы на соответствующее направление движения, а также разрешение поездного диспетчера об отправлении поезда с возвращением обратно.
| Отправление поездас подталкивающим локомотивом на частьперегона с возвращением обратно
| Разрешающее показание выходного светофора. На право следования в обратном направлении машинисту толкача выдается ключ-жезл.
| Наличие от соседней станции блокировочного сигнала согласия или переключение блок-системы на соответствующее направление движения.
| Примечание. Если ключа-жезла для поездов или подталкивающих локомотивов нет, или имеющиеся неисправны, отправление поезда или толкача на перегон с возвращением обратно производится только после перехода на телефонные средства святи.
| Отправление поезда с подталкивающим локомотивом, следующему по всему перегону
| Разрешающее показание выходного светофора.
| Наличие от соседней станции блокировочного сигнала согласия или переключение блок-системы на соответствующее направление движения.
| Отправление поезда в случаях неисправности блокировки
| Путевая записка.
| Приказ поездного диспетчера о закрытии блокировки и переход на телефонную связь. Поездная телефонограмма от соседней станции с согласием на принятие поезда.
| Полуавтоматическая блокировка — двухпутный участок
| Отправление поезда из путей, имеющих индивидуальные выходные светофоры
| Разрешающее показание выходного светофора
| Наличие блокировочного сигнала прибытия ранее отправленному поезду
|
ШНШишн
Щ\
Продолжение таблицы Б.1
|
|
| Отправление задержанного или другого поезда того же направления после перекрытия (в том числе самовольного) выходного светофора
| Разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1.
|
| Примечание. На станциях, оборудованных устройствами, позволяющих повторно открывать выходной светофор, отправление поезда в том же направлении производится с согласия поездного диспетчера по вторично открытому выходному светофору.
| Отправление поезда по групповому светофору, оборудованному маршрутным указателем пути отправления
| Разрешающее показание выходного светофора с цифрой (зеленого цвета) номера пути отправление на маршрутном указателе.
| Наличие блокировочного сигнала прибытия ранее отправленному поезду.
| Отправление поезда по групповому светофору в случаях неисправности на групповом светофоре маршрутного указателя пути отправления
| Разрешающее показание выходного светофора и разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 или приказ дежурного по станции, переданный по радиосвязи, об отправлении поезда.
|
Отправление поезда, голова которого находится за выходным светофором с разрешающим показанием
| Приказ дежурного по станции, переданный машинисту по радиосвязи, или разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II.
|
Примечание. На станциях с электрической изоляцией путей и стрелок в случаях, когда выходной светофор не открывается через занятость изолированного участка, для открытия светофора может быть использованная кнопка «Выключение контроля свободное™ стрелочных изолированных участков в маршрутах отправления» (на станциях, где имеется такая кнопка).
| Отправление поезда, голова которого находится за выходным светофором с запрещающим показанием
| Путевая записка.
| Приказ поездного диспетчера о закрытии блокировки и переход на телефонную связь.
| Отправление поезда в случае невозможности открытие выходного оетофора
|
203 —
|