Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Миншинши







Продолжение таблицы А.1

 

 

     
    ходовых частей». Если необходимо опу­стить токоприемники в пути следования, надо выключить кнопку «БВ-1».
С пульта Перегорание предохра- Заменить предохранитель или собрать
машиниста не нителя 272-2 (тоже при аварийную схему: заизолировать бло-
включается повторной его смене). кировку дифреле 52-1 или блокировку
«БВ-1»(БВП-5)   ТКМ-1 в проводах Н5, К98; на рейке соединяют зажимы К100 и К98, усиливают предохранитель 270-2 до 35А, подымают токоприемники. Для включения «БВ-1» кратковременно объединяют зажимы К47 и К51 (кнопку «БВ-1» использовать нельзя), в том числе при срабатывании «БВ-1» в пути следования.
«БВ-1» не вклю- Предохранитель 272-2 На клеммной рейке соединить провода
чается: целый. Нет цепи на про- К51 и К71. БВ включать кнопкой «Возврат
■ лампа «БВ-1» вод К71. БВ-1».
после на-    
жатия кнопки    
«БВ-1» не    
загорается    
«БВ-1» не вклю- Проверить положение главной рукоятки
чается:   контроллера машиниста (должна быть в
■ лампа «БВ-1»   «0» положении), включить кнопку «БВ-1»,
загорается, а   на клеммной рейке кратковременно
после вклю-   соединить провода К51 и К47.
чения кнопки    
«Возврат    
«БВ-1» — не   ..■.•.■ >.•■ '.', >
гаснет    
«БВ-1» не вклю-   Проверить положение тормозных пере-
чается:   ключателей, их блокировок. На рейке
■ после отклю-   соединить провода К71 и К98. «БВ-1»
чения кнопки   включают обычным порядком.
«Возврат    
«БВ-1» вновь    
лампа «БВ-1»    
загорается    

— 171 —

м»^у> Т11К1Ш*»»|ЧИ^ГУ»Н|> '|»" *" ИИ> »ГИЧ'И|'|'|1|'|'|'1'1|1||'|'|" '' 'гнтН'НТНТтт


Продолжение таблицы А.1

 

 

 

 

 

 

     
«БВ-1» не вклю­чается (после выполнения предыдущих операций) Обрыв низковольтных проводов БВ. Проверить наличие сжатого воздуха на вентиле «Возврат «БВ-1», собрать аварий­ную схему: соединить перемычкой провод К52 (подходит к рубильнику «Освещение ВВК») с плюсовым зажимом удерживаю­щей катушки «БВ-1», нажать на грибок вентиля «Возврат «БВ-1».
Повреждение силовойчасти «БВ-1» Для сбора контакторной защиты необ­ходимо: соединить силовой перемычкой подводящие и отводящие кабеля на «БВ-1»; выключить ВУ в обеих кабинах; соединить зажимы 8- Е98, Н53 - К11 в первом кузове; все аппараты электро­воза, в т.ч. и «БВ-1» включать в обычном порядке.
Повреждение удерживаю­щей катушки «БВ-1» Тоже, что указано выше, также отсоеди­нить от катушки и заизолировать низко­вольтные провода.
Не собирается силовая схема на первой по­зиции. Линейные контактора: 3-1, 4-1, 3-2, 2-2, 17-2 не включены. Не включенный контактор — включить принудительно.
Обрыв цепи набора. На рабочей секции последовательно соединить перемычками клеммы К51 с Н110, 8с1, Н50сК11, К12 — «земля» (К19 с «землей» на электровозах с большими номерами).
Неисправность двигате­лей (ТЭД) на одной из сек­ций (не собирается схема на этой секции) обрыв в пусковых резисторах. Определить место обрыва: контроль­ную лампочку соединить с «плюсом» провод К52 (на включателе освещения ВВК) и вторым проводом с верхней плитой «БВ-1». При закрытых дверях ВВК и включенном «БВ-1» лампа не должна гореть. При переводе главной рукоятки КМЭ по позициям на одной из них лампа загорается и указывает место обрыва. Используя развертку КМЭ, определяют соответствующий контактор и включают его принудительно.
Не прилегание губок одного из линейных или групповых контакторов. Визуально найти и устранить неисправ­ность.

— 172 —

'■! 1ШУШШШШШ!


Продолжение таблицы А.1

 

 

 

 

 

 

     
Электровоз ВЛ-11
При включе­нии кнопки «Токоприем­ники» они не поднимаются, главные руко­ятки в обеих кабин находят­ся в нулевом положении Не включен автомат В21; Включить автомат В21.
Разъединитель РзЗ находится в верхнем по­ложении; не включились блокировки дверей. Поставить разъединитель внижнее по­ложение.
Обрыв электрической цепи подъема токоприем­ников. На кяеммной сборке соединить провода Э320 и Э419 или принудительно включить защитный клапан КпЗ 13.
Неисправность автомата В21. На сборке соединить провода Э419 и Э420. Если этого окажется не достаточно для подъ­ема токоприемников, на клеммной сборке соединить провода Э801 иЭ431 (включать две кнопки: «Токоприемники» и «Сигнали­зация»). На клеммной сборке соединить провода Э19 и Э320. При этом защита цепей управления будет осуществляться автомати­ческим выключателем «Дифреле».
Не включается БВ (БВП-5-02) Не включены или неис­правные автоматы В21, ВУ20, 830, блокировка АБТ, автомат дифреле В11. Включить автоматы или сменить предохрани­тель ВУ20, автомат В30 и блокировку АБТ за-шунтировать, автомат В11 обойти проводами Э14 и Э19 на клеммной рей ке (защита цепей дифреле осуществляется автоматом В10).
Нет цепи н.з. контакта РТЗЗ. Проверить контакт или зашунтировать его (провода Э402 и Э403), но при этом до включения кнопки «Возврат БВ» выклю­чить вспомогательные машины.
Нет цепи на удерживаю­щую катушку БВ. Проверить состояние блок-контактов БВ, Р„Ф1, РДФ2, РП29, ПКТ. (Шунтировать кон­такты РДФ1, РДФ2 недопустимо!)
Нет сброса цепи первой ПОЗИЦИИ Неисправность электриче­ской блокировки АБТ. Проверить положение реле РП-28, РП-20 (должны быть включены), РП-23, РП-26 (должны быть отключены). Если не вклю­чилось реле РП-20, проверить положение реверсора (установить его в нужном по­ложении) и РП-20 подклинить. Проверить положение аппаратов: ПКР, П„Т (кулачки вверх), П, Д. После чего на сборке соединить клеммы проводов Э587-607 (режим «СП» и «П») или Э583 -604 (режим

— 173 —

И11ШЁШ1


" П


Продолжение таблицы А.1

 

 

 

 

 

 

 

     
    «С»). Если схема не собирается, указанные перемычки снять и соединить клемму про­вода 589 с «землей». При этом на первой позиции произойдет рывок (при трогании с места пассажирскими поездами электро­воз подтормаживают краном №254). На сборке соединить клеммы проводов 502-503.
  Электровоз ВЛ-11м
При включении Не включен АЗВВ21 Включить АЗВ В21 (исправность АЗВ В21
кнопки «Токо­приемники», не блокируются   проверяется включением БВ).
Обрыв электрической Убедиться, что на всех секциях двери и
цепи вентиля КП3Щ13. сетки ВВК закрыты, а заземлители Р, 2 от-
двериВВКи люка выхода на   ключены.
   
крышу, главная Давление воздуха в Откачать воздух в цепи управления мало-
рукоятка К, М цепях управления менее габаритным компрессором до 8, 0 кгс/см1.
ведущей каби- 3, 5 кгс/см2. На клеммнои сборке соединить перемыч-
ны находится в нулевом по-   кой провода 320 и Э419.
Неисправность АЗВ В21 Выход из положения № 1:
ложении   и для подъема токоприемника на клеммнои сборке соединить провода 321 и Э419; ■ подъем токоприемников производить включением кнопки «Токоприемник 1» или «Токоприемник 2». ■ для включения БВ на клеммнои сборке соединить перемычкой провода 321 и Э404; ■ в ведущей кабине управления кратков­ ременно включить кнопку «Возврат БВ».
Выход из положения №2:
    и в ведомой секции разблокировать пульт управления и включить кнопки «Токо­приемники» и «БВ»; ■ подъем токоприемников производить с ведущей кабины управления вклю­ чением кнопки «Токоприемник 1» или «Токоприемник 2». ■ для включения БВ необходимо в веду­ щей кабине управления кратковременнс включить кнопку «Возврат БВ».

174 —


Продолжение таблицы АЛ

 

 

 

 

 

 

 

     
При включении кнопки «Токо­приемники 1 или 2», токо­приемники не поднимаются Давление воздуха в цепях управления менее 3, 5 кгс/см2. Обрыв электрической цепи вентиля токоприем­ников КЭШ. Откачать воздух в цепи управления мало­габаритным компрессором до 8, 0 кгс/см1. Установить рукоятку разъединителя Р, 3 в нижнее положение. Проверить включен­ное положение кнопок «Токоприемники» на ЩПР (щиток параллельной работы) всех секций.
Выход оз положения № 1: ш на клеммной сборке соединить пере­мычкой провода Э419 и Э420.
Выход из положения №2: ш в ведомой секции соединить перемыч­кой клемму ВУП1 и клемму вентиля КЭШ (провод 431); ■ расклинить реле РП29 во включенном положении во всех секциях; ■ токоприемник ведомой секции подни­ мется при включении кнопки «Токопри­ емники».
Не включается БВ всех секций: ■ принажа­тии кнопки «Возврат БВ» лампочки БВ и РДФ тухнут, а при отпуска­нии кнопки загораются вновь Отключен АЗВВ21. Выход из положения1: ш для подъема токоприемника на клемм­ной сборке соединить провода 321 и Э419; ■ подъем токоприемников производить включением кнопки «Токоприемник 1» или «Токоприемник 2»; ■ для включения БВ на клеммной сборке соединить перемычкой провода 321 и Э404; ■ в ведущей секции расклинить реле РП22 во включенном положении; ■ в ведущей кабине управления крат­ ковременно включить кнопку«Воз­ врат БВ».
Выход из положения №2: ш в ведущей секции расклинитьреле РП22 во включенном положении; ■ в ведомой секции разблокироватьпульт управления и включить кнопки «Токо­приемники» и «БВ»;

175


(ПЬОТГММНЪММЛ1


|<? ***? Г М+^МЧ*»»* И * М^*-''»1ГН'! 'тЧ*РРГГ''



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал