Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Миншинши
Продолжение таблицы А.1
|
|
|
|
| ходовых частей». Если необходимо опустить токоприемники в пути следования, надо выключить кнопку «БВ-1».
| С пульта
| Перегорание предохра-
| Заменить предохранитель или собрать
| машиниста не
| нителя 272-2 (тоже при
| аварийную схему: заизолировать бло-
| включается
| повторной его смене).
| кировку дифреле 52-1 или блокировку
| «БВ-1»(БВП-5)
|
| ТКМ-1 в проводах Н5, К98; на рейке соединяют зажимы К100 и К98, усиливают предохранитель 270-2 до 35А, подымают токоприемники. Для включения «БВ-1» кратковременно объединяют зажимы К47 и К51 (кнопку «БВ-1» использовать нельзя), в том числе при срабатывании «БВ-1» в пути следования.
| «БВ-1» не вклю-
| Предохранитель 272-2
| На клеммной рейке соединить провода
| чается:
| целый. Нет цепи на про-
| К51 и К71. БВ включать кнопкой «Возврат
| ■ лампа «БВ-1»
| вод К71.
| БВ-1».
| после на-
|
|
| жатия кнопки
|
|
| «БВ-1» не
|
|
| загорается
|
|
| «БВ-1» не вклю-
|
Проверить положение главной рукоятки
| чается:
|
| контроллера машиниста (должна быть в
| ■ лампа «БВ-1»
|
| «0» положении), включить кнопку «БВ-1»,
| загорается, а
|
| на клеммной рейке кратковременно
| после вклю-
|
| соединить провода К51 и К47.
| чения кнопки
|
|
| «Возврат
|
|
| «БВ-1» — не
|
| ..■.•.■ >.•■ '.', >
| гаснет
|
|
| «БВ-1» не вклю-
|
| Проверить положение тормозных пере-
| чается:
|
| ключателей, их блокировок. На рейке
| ■ после отклю-
|
| соединить провода К71 и К98. «БВ-1»
| чения кнопки
|
| включают обычным порядком.
| «Возврат
|
|
| «БВ-1» вновь
|
|
| лампа «БВ-1»
|
|
| загорается
|
|
| — 171 —
м»^у> Т11К1Ш*»»|ЧИ^ГУ»Н|> '|»" *" ИИ> »ГИЧ'И|'|'|1|'|'|'1'1|1||'|'|" '' 'гнтН'НТНТтт
Продолжение таблицы А.1
|
|
| «БВ-1» не включается (после выполнения предыдущих операций)
| Обрыв низковольтных проводов БВ.
| Проверить наличие сжатого воздуха на вентиле «Возврат «БВ-1», собрать аварийную схему: соединить перемычкой провод К52 (подходит к рубильнику «Освещение ВВК») с плюсовым зажимом удерживающей катушки «БВ-1», нажать на грибок вентиля «Возврат «БВ-1».
|
Повреждение силовойчасти «БВ-1»
| Для сбора контакторной защиты необходимо: соединить силовой перемычкой подводящие и отводящие кабеля на «БВ-1»; выключить ВУ в обеих кабинах; соединить зажимы 8- Е98, Н53 - К11 в первом кузове; все аппараты электровоза, в т.ч. и «БВ-1» включать в обычном порядке.
|
Повреждение удерживающей катушки «БВ-1»
| Тоже, что указано выше, также отсоединить от катушки и заизолировать низковольтные провода.
| Не собирается силовая схема на первой позиции.
| Линейные контактора: 3-1, 4-1, 3-2, 2-2, 17-2 не включены.
| Не включенный контактор — включить принудительно.
|
Обрыв цепи набора.
| На рабочей секции последовательно соединить перемычками клеммы К51 с Н110, 8с1, Н50сК11, К12 — «земля» (К19 с «землей» на электровозах с большими номерами).
|
Неисправность двигателей (ТЭД) на одной из секций (не собирается схема на этой секции) обрыв в пусковых резисторах.
| Определить место обрыва: контрольную лампочку соединить с «плюсом» провод К52 (на включателе освещения ВВК) и вторым проводом с верхней плитой «БВ-1». При закрытых дверях ВВК и включенном «БВ-1» лампа не должна гореть. При переводе главной рукоятки КМЭ по позициям на одной из них лампа загорается и указывает место обрыва. Используя развертку КМЭ, определяют соответствующий контактор и включают его принудительно.
|
Не прилегание губок одного из линейных или групповых контакторов.
| Визуально найти и устранить неисправность.
| — 172 —
'■! 1ШУШШШШШ!
Продолжение таблицы А.1
|
|
| Электровоз ВЛ-11
| При включении кнопки «Токоприемники» они не поднимаются, главные рукоятки в обеих кабин находятся в нулевом положении
| Не включен автомат В21;
| Включить автомат В21.
|
Разъединитель РзЗ находится в верхнем положении; не включились блокировки дверей.
| Поставить разъединитель внижнее положение.
|
Обрыв электрической цепи подъема токоприемников.
| На кяеммной сборке соединить провода Э320 и Э419 или принудительно включить защитный клапан КпЗ 13.
|
Неисправность автомата В21.
| На сборке соединить провода Э419 и Э420. Если этого окажется не достаточно для подъема токоприемников, на клеммной сборке соединить провода Э801 иЭ431 (включать две кнопки: «Токоприемники» и «Сигнализация»). На клеммной сборке соединить провода Э19 и Э320. При этом защита цепей управления будет осуществляться автоматическим выключателем «Дифреле».
| Не включается БВ (БВП-5-02)
| Не включены или неисправные автоматы В21, ВУ20, 830, блокировка АБТ, автомат дифреле В11.
| Включить автоматы или сменить предохранитель ВУ20, автомат В30 и блокировку АБТ за-шунтировать, автомат В11 обойти проводами Э14 и Э19 на клеммной рей ке (защита цепей дифреле осуществляется автоматом В10).
|
Нет цепи н.з. контакта РТЗЗ.
| Проверить контакт или зашунтировать его (провода Э402 и Э403), но при этом до включения кнопки «Возврат БВ» выключить вспомогательные машины.
|
Нет цепи на удерживающую катушку БВ.
| Проверить состояние блок-контактов БВ, Р„Ф1, РДФ2, РП29, ПКТ. (Шунтировать контакты РДФ1, РДФ2 недопустимо!)
| Нет сброса цепи первой
ПОЗИЦИИ
| Неисправность электрической блокировки АБТ.
| Проверить положение реле РП-28, РП-20 (должны быть включены), РП-23, РП-26 (должны быть отключены). Если не включилось реле РП-20, проверить положение реверсора (установить его в нужном положении) и РП-20 подклинить.
Проверить положение аппаратов: ПКР, П„Т (кулачки вверх), П, Д. После чего на сборке соединить клеммы проводов Э587-607 (режим «СП» и «П») или Э583 -604 (режим
| — 173 —
И11ШЁШ1
" П
Продолжение таблицы А.1
|
|
|
|
| «С»). Если схема не собирается, указанные перемычки снять и соединить клемму провода 589 с «землей». При этом на первой позиции произойдет рывок (при трогании с места пассажирскими поездами электровоз подтормаживают краном №254).
На сборке соединить клеммы проводов 502-503.
|
| Электровоз ВЛ-11м
| При включении
| Не включен АЗВВ21
| Включить АЗВ В21 (исправность АЗВ В21
| кнопки «Токоприемники», не блокируются
|
| проверяется включением БВ).
|
Обрыв электрической
| Убедиться, что на всех секциях двери и
|
цепи вентиля КП3Щ13.
| сетки ВВК закрыты, а заземлители Р, 2 от-
| двериВВКи люка выхода на
|
| ключены.
|
|
| крышу, главная
| Давление воздуха в
| Откачать воздух в цепи управления мало-
| рукоятка К, М
| цепях управления менее
| габаритным компрессором до 8, 0 кгс/см1.
| ведущей каби-
| 3, 5 кгс/см2.
| На клеммнои сборке соединить перемыч-
| ны находится в нулевом по-
|
| кой провода 320 и Э419.
|
Неисправность АЗВ В21
| Выход из положения № 1:
| ложении
|
| и для подъема токоприемника на клеммнои сборке соединить провода 321 и Э419;
■ подъем токоприемников производить включением кнопки «Токоприемник 1» или «Токоприемник 2».
■ для включения БВ на клеммнои сборке соединить перемычкой провода 321 и Э404;
■ в ведущей кабине управления кратков ременно включить кнопку «Возврат БВ».
|
Выход из положения №2:
|
|
| и в ведомой секции разблокировать пульт управления и включить кнопки «Токоприемники» и «БВ»;
■ подъем токоприемников производить с ведущей кабины управления вклю чением кнопки «Токоприемник 1» или «Токоприемник 2».
■ для включения БВ необходимо в веду щей кабине управления кратковременнс включить кнопку «Возврат БВ».
| 174 —
Продолжение таблицы АЛ
|
|
| При включении кнопки «Токоприемники 1 или 2», токоприемники не поднимаются
| Давление воздуха в цепях управления менее 3, 5 кгс/см2.
Обрыв электрической цепи вентиля токоприемников КЭШ.
| Откачать воздух в цепи управления малогабаритным компрессором до 8, 0 кгс/см1. Установить рукоятку разъединителя Р, 3 в нижнее положение. Проверить включенное положение кнопок «Токоприемники» на ЩПР (щиток параллельной работы) всех секций.
|
Выход оз положения № 1: ш на клеммной сборке соединить перемычкой провода Э419 и Э420.
|
Выход из положения №2:
ш в ведомой секции соединить перемычкой клемму ВУП1 и клемму вентиля КЭШ (провод 431);
■ расклинить реле РП29 во включенном положении во всех секциях;
■ токоприемник ведомой секции подни мется при включении кнопки «Токопри емники».
| Не включается БВ всех секций: ■ принажатии кнопки «Возврат БВ» лампочки БВ и РДФ тухнут, а при отпускании кнопки загораются вновь
| Отключен АЗВВ21.
| Выход из положения № 1:
ш для подъема токоприемника на клеммной сборке соединить провода 321 и Э419;
■ подъем токоприемников производить включением кнопки «Токоприемник 1» или «Токоприемник 2»;
■ для включения БВ на клеммной сборке соединить перемычкой провода 321 и Э404;
■ в ведущей секции расклинить реле РП22 во включенном положении;
■ в ведущей кабине управления крат ковременно включить кнопку«Воз врат БВ».
|
Выход из положения №2: ш в ведущей секции расклинитьреле РП22 во включенном положении;
■ в ведомой секции разблокироватьпульт управления и включить кнопки «Токоприемники» и «БВ»;
| — 175 —
(ПЬОТГММНЪММЛ1
|<? ***? Г М+^МЧ*»»* И * М^*-''»1ГН'! 'тЧ*РРГГ''
|