Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не включилось реле РВЗ.







Проверить температуру воды и масла, а также давление воздуха в ТМ, охладить воду и масло. При неисправности реле ТРН, ТРВ2, РДВ — поставить перемычку на клеммы 20/9 и 20/5. Постоянно контроли­ровать температуру воды и масла.

Проверить автоматы АВУ, АТ, 2АТ, а по ука­зателю неисправностей — блокировки РУ-22, РУ-1, РУ-2, РУ-8. Устранить неисправно­сти или поставить перемычку на клеммы 23/4-20/8, при этом следить за работой электрических машин и давлением ТМ.


 


Вышла из строя катушка РВЗ.


Подключить реле РВЗ, при сбросе позиций отключать А-4 или расклинить реле РВЗ. (При отключении А-4 нет перехода на холостой ход).



Продолжение таблицы А.1

 

 

 

     
  Не включаются поездные контакторы П1 - П6. Не включены ОМ1-ОМ6, подгораниеблок-контактов РВЗ. (ОМ включить, под­горание зачистить).
Тепловоз ЧЛЛЭ 3
Нет запуска дизеля Не включается маслопро-качивающий насос, нетконтакта в пальце КМР-1. Поставить перемычку между проводами 202-208.
Не включается пусковой контактор КД-1, нет контак­та в размыкающихся блоки­ровках КП1, 2; КП 2, 2; КП 3, 3 поездных контакторов. Поставить перемычку между проводами202-247.
При запуске дизеля после включения АЗВ220 — звон­ковая работа пусковых контакторов Низкое напряжение аккумуляторной батареи: при включении пускового контактора КД2 отключа­ется контактор КУ. Для облегчения запуска дизеля открыть индикаторные краны 2-4-6.
Тепловоз не трогается с ме­ста на первой позиции Нет контакта в пальцах реверсивного барабана КМРЗ (КМР4). Восстановить контакт или поставить пере­мычку на провода 202-217, 202-216.
Заедание в приводном механизме реверсора. Обрыв электрической цепи питания катушки контактора КВ. Провернуть реверсор вручную. Восстановить цепь или поставить пере­мычку между проводами 204-232.
Тепловоз 2М62
Нарушается процесс запу­ска дизеля: при включенном рубильнике АБ отсутствует пи­тание в цепях управления Отсутствие давления топлива из-за неисправ­ности топливной системы, низкого или высокого давления. Не включаются пусковые контактора; слабая АБ (менее 55 В). Об­рыв проводов 405, 408 от АБ к рубильнику. Сгорел предохранитель 125 А (на щитке правый). Сгорел шунт амперметра или со­противление СЗБ. Восстановить цепь на рубильник (сменитьпредохранитель). Поставить перемычку на клеммы 1/10 и4/9 к шунту или СЗБ (перемычка повышен­ного сечения).

— 189 —


Продолжение таблицы А.1

 

 

 

 

 

 

 

     
При включении на пульте ив ВВК автомата ТН, вал топливо подкачиваю­щего насоса не вращается Нет контакта в автомате ТН на пульте. Поставить перемычку на клеммы 12/12 и 14/1-5 (под пультом).
Тоже в ТН на ВВК. Поставить перемычку на провода 249-227.
Нет контакта в губках контактора КТН (провода 227-228) или блокиров­ки реле РУ-7 (провода 349-350). Зачистить губки (поставить перемычку на провода 2/8-10 и 8/1), восстановить контакт.
После включе­ния КМН и его работы более 60с нет запуска Нарушена регулировка релеРВ-1. Запуск выполнить с помощью перемычки на провода клемм 6/2-1/11.
Приварились губки КМН. Зачистить губки (при снятом предохрани­теле цепи КМН 125 А — средний).
Нет запуска дизеля Не включилось реле РУ-5; неисправность контак­та реле РВ-1 (провода 345-361), неисправность РДМЗ. Поставить перемычку на клеммы 6/2 и1/11.
Реле РУ-5 включилось, но нет контакта в блоки­ровках РУ-5 (провода 224-344), РУ-11 (провода 344-329), КМН (провода 325-326), ВВ (провода 326-323), 105 (провода 321-323). Восстановить контакты или включением тумблера МН (на ВВК) прокачать масло и запустить дизель постановкой перемычки (6/2-8/13) При отсутствии давления масла в системе дизеля - запуск не допустим!
Запуск дизеля не происходит из-за замед­ленного враще­ния коленчато­го вала Низкая емкость АБ. Произвести облегченный запуск: открыть индикаторные краны 1, 2, 3, 10, 11, 12 или 4, 5, 6, 7, 8, 9 цилиндров; поставить пере­мычку сечением не менее 12 мм2 между зажимами проводов 505 (Д2) и 432 (КВ).
Сброс нагрузки при наборе второй по­зиции Нет контакта в блокировке РУ-8 или — в одной из блокировок П1-П6. Восстановить контакты или поставить перемычку на провода 3/10-9/14.
Нарушен контакт бло­кировки КВ (провода 116-118). Восстановить контакты или поставить перемычку на провода 3/10-9/3.
Отсутствует цепь схемы возбуждения. Переключатель на ВВК поставить в поло­жение «Аварийное».

— 190 —

! 111111! 111111! 11Ш! 111111! 11!


Продолжение таблицы А.1

 

 

 

 

 

 

 

 

     
Тепловоз 2ТЭ10М
Нет запуска дизеля Не включается контактор КТН. Включить автоматы А4, А5; при их неисправ­ности поставить перемычки соответственно на клеммы 9/14-9/16 или 1/4-7/10.
Не включается реле РУ-6. Включить тумблеры ТН1, ТН2, а при их неис­правности поставить перемычки соответ­ственно на клеммы 2/3-8/1 или 2/4-8/1.
После работы КМН втечение 90 с пусковые кон­такторы не включаются. Восстановить контакты размыкающей бло­кировки реле РУ-9 или блокировки реле РУ-6. Если цепь не собирается — включить реле РУ-6 вручную. Проверить включение реле РУ-4, контакты блокировок КВ и 105. При невозможности восстановить схему — поставить пере­мычку на клеммы 4/12-6/14 и включить тумблер подкузовного освещения Т16.
Дизель запу­скается, но при отключении контакторов КТН останавли­вается Недостаточное давление масла, нарушен контакт РДМ-1 или РУ-9 на катушку ЭТ. Устранить неисправности, а при нормаль­ном давлении масла можно поставить перемычку на клеммы 5/15-5/17 или 1/1-4-5/17.
При установке контроллера в первое по­ложение тепло­воз с места не трогается Не развернулся реверсор в нужном направлении. Перевести реверсор вручную.
Неисправность тумблеров управления тепловозом илиЭПК-150. Поставить перемычку на клеммы 3/6-7/17 (можно следовать до 11 позиции).
Не включаются контактора П1 - П6, сигнальная лампа «сброс нагрузки» горит. Поставить перемычку на клеммы 7/18-7/12.
Не включается реле РВ-3 из-за отсутствия контактов в цепи его катушки. Поставить перемычку на клеммы 5/16-4/11.
Не включается контактора КВ, ВВ. Проверить включение реле РЗ, РОП или поставить перемычку на клеммы 5/16 и П6 (клемма слева крайняя).
На 2-4 позици­ях мощность ДГУ не возрас­тает Не включается реле РУ-2. Поставить перемычку на клеммы 5/16-6/8.
Не включены реле РУ-8, РУ-10. Поставить перемычку на клеммы 5/5-5/12 или 5/5-5/2.

— 191 —


Продолжение таблицы А.1

 

     
Электропоезд ЭР-2Т
Не поднимаются токоприемники на всем поезде (при наличии сжатого воздуха) Перегорел предохрани­тель Пр50, нет контакта в кнопке «токоприемник поднят», обрыв прово­да 25. Заменить предохранитель, убедиться в исправности кнопки, креплении и целост­ности провода 25.
Не включается БВ (не вос­станавливается защита), горит лампа «БВ» Перегорел предохрани­тель Пр54, нет контакта в кнопке «Возврат защиты». Заменитьпредохранитель, восстановить контакт, включить БВ постановкой пере­мычки 15-7 на клеммной рейке. Прове­рить переключатель ГТПТ.
Не собирается цепь тяги. Лампа «ЛК» и «Т» не горит, вспомога­тельные маши­ны не работают Перегорел предохрани­тель Пр54 или неисправ­ный выключатель ВУ. Заменить предохранитель, осмотреть вы­ключатель ВУ.
Не собирает­ся цепь тяги. Лампа «ЛК» и «Т» не горит, но вспомогатель­ные машины работают Нет контакта: в разъемах питания контроллера машиниста (контакты ППР22-22Д, КМЗ 22А-22В, КМ7 22Г-22У, КМ9 22В-22Г), в ключе ЭПК или реле РПТ. Выключить и через 25-30 с вновь включить выключатель ВУ, восстановить защиту. Если при этом лампа БВ погасла — восстановить контакты: переключить реверсивную руко­ятку, затормозить поезд и кратковременно включить контактор КВХ вручную, поставить перемычку ЗОЛ (30К)-3 (в шкафу №2). Если лампа БВ не гаснет, проверить контакты 22-22Д, кнопку «Возврат защиты». Восста­новить защиту. С рейки зажимов поставить перемычку с плюсовой шины предохрани­телей (пульт управления) на плюсовую шину главного вала контроллера Т-21 Г.
Цепь тяги не собирается, лампа «ЛК» и «Т» загорается и тухнет Постороннее питаниена провод 7. Положить изоляцию под контакты РУМ7-7Х на всех моторных вагонах. Если при этом в пути следования произойдет снятие напряжения, изоляцию убрать и подключить вновь.
Цепь тяги не собирается, лампа «ЛК» и «Т» не гаснет Обрыв провода 2 или 11 в межвагонном соединении, реостатные контроллеры не возвращаются в первую позицию. Проверить на слух включение реле РКБ и контактора КВК. При заторможенном поез­де перевести реверсивную рукоятку назад и кратковременно включить контроллер. Если поезд пришел в движение, поставить перемычку 2-11 на моторном вагоне; про­верить вставку Г-1 в БРУ.

192

" |

И!! ППТИНГГ|Т! '! '! Т1Т|ТН'|'! '[ЧТ|1|> |1|т! '|'! 11Тр| !: III!; I!! и.:: 11:: II Продолжение таблицы А.1   На поезде не включаетсяэлектрическое торможение/ после чего сра­батывает ЭПК Не включился контактор КВТ. Найти и устранить причину не включения контактора КВТ. Срабатывает защита при электрическом торможении Нарушена изоляция тяго­вых двигателей или сило­вой цепи. Резкий бросок напряжения в контактной сети. Разрегулировка реле РСВ. Неисправные контак­торы Т, ЛКТ, ЛК. Восстановить защиту. Если в режиме тяги защита не срабатывает, отключить кнопку В8 «торможение». Если защита срабаты­вает и в режиме тяги, отключить РУМ. Убедиться в том, что тормозной переклю­чатель находится в положении «Тормоз». Электропоезд ЭР9М (Е) Не поднимают­ся токоприем­ники по всему поезду Сгорел предохранитель ПР25, сработало реле РПТ или нет контакта его блокировки в проводах 15МЕ -15Д, нет контакта в кнопке «Токоприемник поднят», обрыв прово­да 25 между головным и моторным вагонами. Проверить ПР25, положение РПТ (если реле сработало, то на пульте будет гореть лампы 0 и Т. При целом ПР25 — кратков­ременно подать питание с провода 15 на провод 25 в шкафу №2. При обрыве провода 25 в моторном вагоне — дать кратковременное питание с провода 15 на провод 25 (шкаф РУ) или поднять токопри­емники моторных вагонов кнопкой. Не включаются ВВ по всему поезду Сгорел ПР25 после подъема токоприемников, нет контакта в блокировке РПТ, неисправна кнопка «Восстановление ВВ за­щиты», обрыв провода 7 между головным и мотор­ным вагонами. Проверить ПР25, при целом ПР25 вклю­чить ВВ в клеммной сборке шкафа №2 головного вагона подачей кратковремен­ного импульса перемычкой с провода 15 на провод 7. Если ВВ не включилось, необходимо это сделать с клеммной рейки шкафа № 2 моторного вагона. При включении ВВот кнопки «Восстановле­ние, защита» они включают­ся и сразу от­ключаются по •сему поезду. Неисправность кнопки «Отключение ВВ» (обрыв шунта и его соединения с 30 проводом, заедание кнопки в отключенном положении). Посторонний «минус» на 19 провод. В шкафу №4 на клеммной сборке снять провода 19 и развести их, на исправной половине поезда доехать до пункта оборо­та, где аналогичным образом обнаружить неисправный вагон. — 193 — .. IIIIII^I, ^IIНIIIв-^-^■ ^^Ш^к"; штI'^;! ^I^Й;:! ^^! И'1•! шт^тШ' Продолжение таблицы А.1   После вклю­чения ВВ оба зарядные агрегаты (ЗА) включаются исразу срабаты­вает РМН Полный пробой вентиля ВК-5 на одном из ЗА, на одном из вагонов не включается Б/С (провод 15 соединен с проводом 15И или 56). На головном ЗА снять ПР45, ПР46 и под­клинить контактор КТ. При этом напряже­ние на выходе выпрямительного моста будет до 100 В. Если сгорает вставка П10 после подклинивания КТ, аналогично за­пустить второй стабилизатор. При поста­новке КМ а маневровое положение лампа ЛК не горит, поезд не приходит в движение Нет питания на КМ, между 1-ми 2-м вагоном вынуто межвагонное соединение. Проверить: предохранитель ПР25 и блокировку РПТ, контакт реверсивного вала 15Д-15МВ (4-й сверху вала реверсо­ра), контакт блокировки вала КМ (второй сверху). Если отыскать неисправность нельзя, необходимо перемычкой с пульта подать питание от предохранителя ПР18 на провод 15МВ КМ (4-й сверху), если пита­ния не будет—дать питание на провод 1А (3-й сверху). При достижении необходи­мой скорости перемычку снять (от ПР18), иначе при постановке главной рукоятки КМ в «0» схема Л/С не будет разбираться. При постанов­ке рукоятки КМ в 1-е, 2-е или 3-е по­ложение поезд не набирает ускорению Нет питания проводов 1, 2 или 8 от КМ, их обрыв между головным и мотор­ным вагонами. На клеммнои сборке в шкафу № 2 головно­го вагона поочередно перемычкой подать питание с провода 3 на провода 1, 2, 8. Электропоезд ЭПЛ-9Т При поста­новке КМ в маневровое положение лампа ЛК не горит, поезд не приходитв движение Нет питания на КМ. Проверить ПР25, контакты тормозного переключателя Пт, реле РПТ, реле К-8. По­ставить перемычку в шкафу №5 головного вагона (РКБ) со шпильки провода 15Д на Пр18. То же, только лампа ЛК горит Нет питания на 3-й или 11-й провода. В шкафу № 2 моторного вагона поставить перемычку с провода 3 на провод 11. Не включается ВВ на один из вагонов Сгорел предохранитель ПРЗ, застрял КСП, не вклю­чается КЗ. Сменить ПРЗ, проверить вращение КСП, включение КЗ. — 194 — Окончание таблицы А.1   Дуют КЛП-0по всему поезду Отключена блокировка высоковольтного обору­дования (отпал якорь РББ). По СНВ определить вагон, проверить шкафы, при их закрытии — подключить реле РББ.   Появление «минуса» на 26 проводе. В шкафу №4 снять со шпильки 26-й про­вод, следовать на исправной половине поезда. Если неисправность выявлена на 1-й половине поезда, то для опускания токоприемника в хвосте поезда поставить перемычку с 26 провода на 19-й. Электропоезд ЭД-9М Не включается ВВ по всему поезду Сгорел предохранитель ПР25, нет контакта в кноп­ке «Восстановление ВВ», появление «минуса» на 7 проводе (горит ПР25). Сменить предохранитель, кратковременно подать питание с провода 15 на 7-й (через предохранитель). Лампа ЛК не горит, поезд в движение не приходит Нет питания на КМ: сгорел предохранитель ПР25, нет контакта ПТ, РПТ. В шкафу (за креслом машиниста) поставить перемычку с предохранителя ПР18 на провод 15Д. То же, лампа ЛК горит Обрыв проводов 3 или 11; В шкафу №> 2 моторного вагона поставить перемычку с провода 3 на провод 11. — 195— Приложение 2 Перечень разрешений для отправления поездов со станций при разных средствах сигнализации и связи во время движения поездов Таблица Б.1   Условия, при которых отправляются поезда Что служит машинисту разрешением на занятие перегона Основание для открытия выходного сигнала или выдачи разрешения на занятие перегона Автоматическая блокировка — однопутный участок Отправление поездов из путей, которые имеют ин­дивидуальные выходные светофоры Разрешающее показание вы­ходного светофора. Свободность одной или более блок-участков (по показаниям контрольных приборов), согласие по- Отправление поездов по групповым светофорам, оборудованных марш­рутными указателями пути отправление Разрешающее показание вы­ходного светофора и цифра номера пути отправления (зеленого цвета) на маршрутном указателе. ездного диспетчера (при неисправности поездной диспетчерской связи — согласие дежурного по соседней станции). Отправление поездов по групповым светофорам без маршрутных указате­лей при наличии на пути отправления повтори­телей разрешающего показания группового светофора Зеленый огонь на повтори­тельном светофоре (загорается вместе с появлением разрешаю­щего показания на групповом светофоре.   Отправление поездов по групповым светофорам в случае неисправности маршрутных указателей пути отправления или по групповым светофорам без маршрутных указа­телей в случаях неис­правности повторителей групповых светофоров Переданный по радиосвязи приказ дежурного по стан­ции об отправлении поезда с соответствующего пути или разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II (то или другое может быть пере­дано машинисту при разрешаю­щем показании на групповом светофоре).  

196 —

■ н1 '|||1|1, П||'|, , гг; ч, ГП'1'! '1ТТ, Т1ГГГ1ГТ1Г''т


Продолжение таблицы Б.1

 

 

 

 

     
Отправление поезда с пути, который не имеет выходного светофора Переданный по радиосвязи приказ дежурного по станции об отправлении поезда ссоот­ветствующего пути или разре­шение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1. Свободность одного или более блок-участков, регистрированный приказ поездного диспетчера об отправлении поезда со станции при запрещаю­щем показании выходного светофора и о свободно-сти перегона от встречных поездов, переключение автоблокировки на соот­ветствующее направле­ние, изъятие из аппарата управления ключ-жезл.
Отправление поезда, голова которого пере­крывает выходной све­тофор и его невозможно открыть на разрешающее показание Переданный по радиосвязи приказ дежурного по стан­ции об отправлении поезда с соответствующего пути или разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1, разрешающее показание на обратной светофорной головке (при ее наличия и видимости машинисту).
Отправление поезда по открытому выход­ному светофору, когда машинисту не видно его показания Приказ дежурного по станции, переданный машинисту по радиосвязи, или разрешение на бланке зеленого цвета с за­полнением пункта II. Свободность одного или больше блок-участков (по показаниям контрольных приборов), согласие по­ездного диспетчера (при неисправности поездной диспетчерской связи — согласие дежурного по соседней станции).
Отправление поезда с подталкивающим локо­мотивом, следующего по всему перегону Разрешающее показание вы­ходного светофора
Отправление поезда с подталкивающим локомотивом на часть перегона с возвращени­ем обратно Разрешающее показание вы­ходного светофора. На право следования в обратном на­правлении машинисту толкача выдается ключ-жезл.
Отправление поезда на перегон с возвращением назад Разрешающее показание вы­ходного светофора. На право следования в обратном направ­лении — ключ-жезл, который перед отправлением поезда со станции вручается руково­дителю работ для передачи машинисту при возвращении поезда сперегона. Свободность одного или больше блок-участков (по показаниям контрольных приборов), а также раз­решение поездного дис­петчера на отправление поезда с возвращением обратно).
Примечание. При отсутствии или неисправности ключа-жезла отправлять поезда или подталкивающие локомотивы с возвращением назад можно только после перехода на телефонные средства связи.

— 197 —


инншиПг" ^!


II И"


Продолжение таблицы Б.1

 

 

 

     
Отправление поезда в случае неисправности выходного светофора Переданный по радиосвязи приказ дежурного по станции об отправлении поезда из соответствующего пути или разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1. Свободность одного или больше блок-участков, регистрированный приказ поездного дис­петчера об отправлении поезда со станции при запрещающем показа­нии выходного свето­фора и о свободности перегона от встречных поездов, переключение автоблокировки на соот­ветствующее направле­ние, изъятие из аппарата управления ключа-жезла перегона
Отправление поезда в случае неисправности автоблокировка Путевая записка. Приказ поездного дис­петчера о закрытии авто­блокировки и переходе на телефонную связь и поездная телефонограм­ма от соседней станции с согласием на прием поезда.
Автоматическая блокировка — двухпутный участок
Отправление поезда с путей, которые имеют ин­дивидуальные выходные светофоры Разрешающее показание вы­ходного светофора. Свободность одного или больше блок-участков (по показаниям контрольных приборов).
Отправление поездов по групповым светофорам, оборудованными марш­рутными указателями пути отправление Разрешающее показание вы­ходного светофора и цифра номера пути отправление (зеленого цвета) на маршрутном указателе.
Отправление поездов по групповым светофорамбез маршрутных указате­лей при наличии на пути отправления повтори­телей разрешающего показания групповогосветофора Зеленый огонь на повторитель­ном светофоре (загорается вместе с появлением разрешаю­щего показания на групповом светофоре.

— 198 —



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал