Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ишншншшша
Продолжение таблицы А.1
|
|
|
| ■ повторно включить БВ, если при этом БВ не включается, то предо хранитель 310 неис-
п равен;
■ исправность предо хранителя 314 (315) определяется разворо том реверсов и работой КМЭ.
| ■ По 314(315): изъять предохранитель 504 под РЩ; изъять предохранитель 314 (315) под пультом в кабине управления; изъять предохранитель под пультом 316 (317) и 318 (319); наЦКР соединитьперемычкой провода 385 и 386.
Перейти на управление ПКГ от микроконтроллера; следовать на всех соединениях; ходовые позиции ПКГ контролировать по лимбу.
| Электровоз ЧС 7
| Не поднимаются токоприемники
| Не включены АЗВ 475-1, 462-2, реле 485-1, 2, нет необходимого давления воздуха в резервуаре токоприемников (менее 3, 5 кгс/см2).
Не отключены заземлите-ли. Не включены разъединители секций.
| Восстановить схему в зависимости от причины отказа. Для ускорения устранения неисправности на ЦКР-1 соединить перемычкой провода 428-521. Управлять токоприемником с пульта управления кнопкой «Вспомогательного компрессора 528» (для второй секции то же: провода 433-520).
|
Срабатывание АЗВ 475-1 (К.З. в цепях управления).
| Отсоединить от вентиля рабочего токоприемника плюсовой провод 440-1, 2 и перемычкой на его место подключить питание от вентиля жалюзи (провод 930). Управлять токоприемником включателем 359.
|
Обрыв цепей управления вентилей токоприемников.
| На ЦКР-1 соединить перемычкой провода 428 и 521; на ЦКР-2 соединить перемычкой провода 433 и 520.
Управлять токоприемниками с пульта управления командо-аппаратом 528 «Вспомогательного компрессора».
| С пульта управления не включаются оба быстродействующие выключатели БВ 021-1, 2
| Отключены АЗВ 475-1, 462-2.
Отключены реле 485-1 или 485-2.
Обрыв в контактах в одной из кабин управления: кнопки отключения БВ или рукоятки «Стоп».
| Убедиться:
■ в исправности АЗВ 475-1, 462-2 и вклю чении реле 485-1, 2 (подъем токоприем ника);
■ во включении блинкерных реле (по сигнальному табло 827-828);
■ в нахождении ПБК-330 в нулевом поло жении (по лампе или визуально).
| — 183 —
|ГГ1|1М''М?! М44)+тЧ4.)МдеИ|14> ^1ННЖНМ№Ж! ФН1ТГМФМ'1< *1'Г1
}»•
Продолжение таблицы АЛ
|
|
|
|
| После этого для включения БВ поставить перемычку на ЦКР-1 между проводами 411 (11 ряд)-571 (13 ряд), а на ЦКР-2 — между проводами 411 (15 ряд)-571 (11 ряд).
Реле 400-1, 2 включить принудительно. Защита и срабатывание БВ 021-1, 2 происходит от воздействия блинкерных реле.
| Не включается
| В неисправной секции
| Принудительное включение контактора
| быстродей-
| вручную включить контак-
| 479 запрещено.
| ствующий
| тор 479 (только для выпол-
| Выход из положения № 1:
| выключатель
| нения прозвонки).
|
| БВ021-1
|
| ■ при невозможности перевести ревер-
|
1. Если при этом БВ
| сивную рукоятку — убедиться в отклю-
|
| включится, значит, обрыв
| ченном положении ЛК 29-1, 30-1, 31-1,
|
| в цепи контактора 479, переводом реверсивной
| 40-1, 41-1, 57-1, 58-1. ■ при их отключенном положении в
|
| рукоятки в положение
|
|
| «ХВП и ХНЗ», определяется включенное положение
| релейном шкафу подклинить контактор 400-1.
|
| реле 323-324; включен-
| Примечание:
|
| ное положение реле 806
| Существует возможность включения БВ-1
|
| указывает на отключенное
| на позициях.
|
| положение блинкерных
| Выход из положения №2:
|
| реле 802.
| ш на ЦКР-1 соединить перемычкой прово-
|
| 2. Если при этом БВ не
| да 6241 и 4111; при этом БВ-1 включен на
|
| включится, значит, обрыв
| ток уставки 2500Л;
|
| цепи создает блок-контакт
| ■ следовать на «С и СП» соединениях.
|
| одного из реле: ДР015, ДР201, РП025, РП026, 700
| Выход из положения №3:
|
| (проверить положение
| при включенном БВ-2 переключатель 018-
|
| якоря перечисленных реле
| 2 установить в нижнее положение.
|
| неисправной секции).
| Выход из положения №4:
на ЦКР-1 соединить перемычкой провода: 5701 и 4111. БВ-1 включится сразу же после восстановления блинкерных реле от кнопки 836-2.
Примечание:
Существует возможность включения БВ-1 на позициях. Контролировать положение ПБК на «0» позиции до восстановления блинкерных реле.
| 184 —
■ I'
Продолжение таблицы А.1
|
|
| Не собирается силовая цепь ТЭД в положении «+1» ведомого барабана КМЭ
| Отключен АЗВ 302 (324).
| Восстановить АЗВ 302 (324).
|
Обрыв цепи контактора 333.
| Убедиться в правильности разворота реверсоров и тормозных переключателей обеих секций. При необходимости — их развернуть. При их нормальном положении, подклинить во включенном положении контактор 333.
|
Отсутствует давление воздуха на вентили ПБК или в цепи управления аппаратов ВВК.
| Проверить положение кранов на трубопроводе:
■ 1004 — кран перекрытия трубопровода приборов ВВК;
|
|
| ■ 1019 — кран трубопровода для отключения пневмопривода ПБК.
|
|
| При их отключенном положении, краны открыть.
|
Неисправные вентили В1 или В2 ПБК 330.
| Перекрыть кран 1019; работой ПБК управлять вручную.
|
Пробит диод Д1 ПБК.
| Выход из положения № 1:
|
|
| перекрыть кран 1019; работой ПБК управлять вручную. Выход из положения №2:
* изъять диод «Д1» с обратной стороны ПБК;
■ набор позиций производить КМЭ по ложением «+1» или «+»;
■ сброс позиций производить КМЭ поло жением «-» или кнопкой 327 «СП-С»;
■ проверить включение АЗВ 324, реле 333 (по лампе 855), открытие крана 1004;
■ реле 333 включить принудительно (по сле проверки согласованного разво рота реверсоров и тормозных пере ключателей);
■ если реле 333 включено, а лампа 855 не горит (на контакте 1-2 реле 333) — по ставить перемычку на ЦКР 1, 2 (провода 807-360).
| 185 —
! т^т* ы*^» ■ •^мч+^т^щр н*м-ж |> рии гг™ ртт^ГИТ"
Продолжение таблицы А.1
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116
| При включении тумблера «Топливный насос» вал топли-воподкачиваю-щегонасоса не вращается:
контактор КТН невключается
| Выбивает автомат «дизель», сгорает предохранитель ПР5.
| Включить повторно автомат или заменить предохранитель.
|
Нарушен контакт н. з. РУЗ или КТН.
| Восстановить контакт или включить тумблер «Топливный насос аварийный».
|
Неисправный тумблер «Топливный насос 1».
| Включить тумблер ТН2 на задней секции или поставить перемычку на клеммы 5/3 и 1/17 пульта управления.
| — // — контактор КТН включается, но выбивает автомат «АЗ дизель»
| Неисправная катушка контактора КТН.
| Отсоединить провод 17/0 от катушки КТН, на время запуска контактор КТН подклинить.
| — // — автомат «АЗ дизель» не включается
| Неисправный автомат.
| Использовать автомат А2, поставив перемычку на клеммы 14/6 и 16/12. Автомат АЗ не включать.
| — II — контактор КТН включается, но электродвигатель топливного насоса не работает
| Выключен автомат А2 на пульте автоматов, нарушен контакт силовой КТН.
| Включить автомат, восстановить контакты.
|
Заедание или не прикасание щеток двигателя, нарушен контакт в клеммной коробке, заклинила топливная помпа или разрушена муфта привода, неисправность электродвигателя.
| Устранить неисправности, а при невозможности запустить дизель без топливо-подкачивающего насоса за счет основного насоса и остатков топлива в трубках к топливному насосу.
| При нажатии кнопки «Пуск дизеля» контактор КМН не включается(при включенных кнопках «Управление общее» и «топливный насос»)
| Не вставлен ключ блокировочного устройства №367 (или нет контакта).
| Вставить ключ (проверить контакт блокировки).
|
Контроллер стоит не в нулевом положении или реверсивная рукоятка занимает нейтральное положение.
| Поставить контроллер в «0», а реверсивную рукоятку в одно из крайних положений.
| — 186 —
Р! 1111111111! 11!!! 1!! 11111111Н!
Продолжение таблицы АЛ
|
|
|
| Нет контактов в четвертом пальце контроллера или на реверсивном барабане, в н.о. контактах КТН, н.з. контактах реле РУ23, неисправный тумблер ОМ1 или кнопка «Пуск дизеля», сгорела катушка КМН.
| Восстановить контакты, исправить или на время запуска контактор КМН заклинить.
| После прокачки масла в течении 60 с контактор ДЗ не включается (срывается запуск дизеля)
| Неисправен н.о. контакт КТН в цепи ДЗ, недостаточное давление масла, неисправен ДРМЗ, РВП1 или катушка ДЗ.
| Восстановить контакты, повторить запуск, поставить перемычку на клеммы Д16-Д15 или произвести запуск вручную при работающим КМН.
| То же, но контактор ДЗ включается, а контакторы Д1, Д2 не включаются
| Подгорела силовая губка ДЗ, неисправная блокировка концевого выключателя № 105, катушка контакторов Д1 или Д2.
| Восстановить контакты, а при невозможности — поставить перемычку с клеммы Д9 на Д8 или с соблюдением правил электробезопасности запустить дизель вручную.
| Пусковые контакторы Д2, ДЗ включились, коленвал вращается, но через 12 с происходит срыв запуска
| Неисправная блокировка РВПЧ в цепи катушки реле РУ-9 или обрыв в цепи РУ-9.
| Подклинить реле РУ-9.
|
Нет в системе давления свыше 1, 0-1, 1.
| Выполнить повторный запуск.
|
Не включено реле РДМЧ или нет контакта в цепи РУ-9.
| Проверить контрольной лампой цепь реле РДМЧ, РУ-9, поставить перемычку с клеммы Д21 на Д12. При этом контролировать давление масла.
|
Не включилось реле Р23 в цепиРУ-10.
| Проверить цепь или подклинить реле Р23, РУ-10.
|
Нет цепи на МРб.
| Восстановить цепь или поставить перемычку с клеммы 16/12 на 16/11 в правой ВВК.
При этом необходимо контролировать давление масла.
| — 187 —
1111Ш11111111111ЙИ^ТГ! 1! Л
Продолжение таблицы А.'
1
При запуске тепловоза нет режима холостого хода, лампа «Сброс нагрузки» не горит, контакторы КВ и ВВ выключены
Не включены или неисправны автоматы А1, А12.
Нет питания на блок БУВ или он неисправен.
Обрыв обмотки возбуждения СР или ее перегорание.
Включить автоматы А1 или А12. При их неисправности — использовать автомат А2.
Зачистить блок-контакты КВ и РК8 провода №400 в цепи БУВ или поставить штепсельный разъем на блоке БУВ на запасной блок, перейти на аварийное возбуждение.
Проверить лампой напряжение между проводами 371 и 372 на СВ, а затем — на кабелях 368 и 376 на выходе С8, при этом лампа должна гореть в первом случае при исправной цепи в полнакала, а во втором— полным накалом. При неисправности СВ перейти на работу одной секцией.
Сгорели сопротивления СВВ, САВ или произошла потеря минусовой цепи.
Проверить контрольной лампой наличие цепи (клеммы 24/1, 21/9,? 1/10, 19/10, 31/3, 31/7), осмотреть хомут и сопротивления СВВ, САВ. Восстановить цепь.
Подгорели контакты силовые КВ или ВВ.
Восстановить контакты.
Сгорел 160 Л предохранитель.
Сменить предохранитель.
Вышел со строя блок УВВ, нет возбуждения ни на нормальном, ни на аварийном режиме.
Перейти на работу одной секции.
При наборе первой позиции тепловоз с места не трогается, горит лампа «Сброс нагрузки», поездные контакторы не включаются
Не выключилось реле защиты дизеля РУ-22.
|