Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ишншншшша







Продолжение таблицы А.1

 

 

 

     
  ■ повторно включить БВ, если при этом БВ не включается, то предо­ хранитель 310 неис- п равен; ■ исправность предо­ хранителя 314 (315) определяется разворо­ том реверсов и работой КМЭ. ■ По 314(315): изъять предохранитель 504 под РЩ; изъять предохранитель 314 (315) под пультом в кабине управления; изъять предохранитель под пультом 316 (317) и 318 (319); наЦКР соединитьпере­мычкой провода 385 и 386. Перейти на управление ПКГ от микрокон­троллера; следовать на всех соединениях; ходовые позиции ПКГ контролировать по лимбу.
Электровоз ЧС 7
Не поднимают­ся токоприем­ники Не включены АЗВ 475-1, 462-2, реле 485-1, 2, нет необходимого давления воздуха в резервуаре токоприемников (менее 3, 5 кгс/см2). Не отключены заземлите-ли. Не включены разъеди­нители секций. Восстановить схему в зависимости от причины отказа. Для ускорения устране­ния неисправности на ЦКР-1 соединить перемычкой провода 428-521. Управлять токоприемником с пульта управления кнопкой «Вспомогательного компрессора 528» (для второй секции то же: провода 433-520).
Срабатывание АЗВ 475-1 (К.З. в цепях управления). Отсоединить от вентиля рабочего токо­приемника плюсовой провод 440-1, 2 и перемычкой на его место подключить питание от вентиля жалюзи (провод 930). Управлять токоприемником включате­лем 359.
Обрыв цепей управления вентилей токоприемни­ков. На ЦКР-1 соединить перемычкой провода 428 и 521; на ЦКР-2 соединить перемычкой провода 433 и 520. Управлять токоприемниками с пульта управления командо-аппаратом 528 «Вспомогательного компрессора».
С пульта управления не включаются оба быстро­действующие выключатели БВ 021-1, 2 Отключены АЗВ 475-1, 462-2. Отключены реле 485-1 или 485-2. Обрыв в контактах в одной из кабин управле­ния: кнопки отключения БВ или рукоятки «Стоп». Убедиться: ■ в исправности АЗВ 475-1, 462-2 и вклю­ чении реле 485-1, 2 (подъем токоприем­ ника); ■ во включении блинкерных реле (по сигнальному табло 827-828); ■ в нахождении ПБК-330 в нулевом поло­ жении (по лампе или визуально).

— 183 —

|ГГ1|1М''М?! М44)+тЧ4.)МдеИ|14> ^1ННЖНМ№Ж! ФН1ТГМФМ'1< *1'Г1


}»•


Продолжение таблицы АЛ

 

 

     
    После этого для включения БВ по­ставить перемычку на ЦКР-1 между проводами 411 (11 ряд)-571 (13 ряд), а на ЦКР-2 — между проводами 411 (15 ряд)-571 (11 ряд). Реле 400-1, 2 включить принудитель­но. Защита и срабатывание БВ 021-1, 2 происходит от воздействия блинкерных реле.
Не включается В неисправной секции Принудительное включение контактора
быстродей- вручную включить контак- 479 запрещено.
ствующий тор 479 (только для выпол- Выход из положения № 1:
выключатель нения прозвонки).  
БВ021-1   ■ при невозможности перевести ревер-
1. Если при этом БВ сивную рукоятку — убедиться в отклю-
  включится, значит, обрыв ченном положении ЛК 29-1, 30-1, 31-1,
  в цепи контактора 479, переводом реверсивной 40-1, 41-1, 57-1, 58-1. ■ при их отключенном положении в
  рукоятки в положение  
  «ХВП и ХНЗ», определяется включенное положение релейном шкафу подклинить контактор 400-1.
  реле 323-324; включен- Примечание:
  ное положение реле 806 Существует возможность включения БВ-1
  указывает на отключенное на позициях.
  положение блинкерных Выход из положения №2:
  реле 802. ш на ЦКР-1 соединить перемычкой прово-
  2. Если при этом БВ не да 6241 и 4111; при этом БВ-1 включен на
  включится, значит, обрыв ток уставки 2500Л;
  цепи создает блок-контакт ■ следовать на «С и СП» соединениях.
  одного из реле: ДР015, ДР201, РП025, РП026, 700 Выход из положения №3:
  (проверить положение при включенном БВ-2 переключатель 018-
  якоря перечисленных реле 2 установить в нижнее положение.
  неисправной секции). Выход из положения №4: на ЦКР-1 соединить перемычкой прово­да: 5701 и 4111. БВ-1 включится сразу же после восстановления блинкерных реле от кнопки 836-2. Примечание: Существует возможность включения БВ-1 на позициях. Контролировать положение ПБК на «0» позиции до восстановления блинкерных реле.

184 —

■ I'


Продолжение таблицы А.1

 

 

 

 

 

     
Не собирается силовая цепь ТЭД в положе­нии «+1» ведо­мого барабана КМЭ Отключен АЗВ 302 (324). Восстановить АЗВ 302 (324).
Обрыв цепи контактора 333. Убедиться в правильности разворота реверсоров и тормозных переключателей обеих секций. При необходимости — их развернуть. При их нормальном положе­нии, подклинить во включенном положе­нии контактор 333.
Отсутствует давление воздуха на вентили ПБК или в цепи управления аппаратов ВВК. Проверить положение кранов на трубо­проводе: ■ 1004 — кран перекрытия трубопровода приборов ВВК;
    ■ 1019 — кран трубопровода для отключе­ния пневмопривода ПБК.
    При их отключенном положении, краны открыть.
Неисправные вентили В1 или В2 ПБК 330. Перекрыть кран 1019; работой ПБК управ­лять вручную.
Пробит диод Д1 ПБК. Выход из положения № 1:
    перекрыть кран 1019; работой ПБК управ­лять вручную. Выход из положения №2: * изъять диод «Д1» с обратной стороны ПБК; ■ набор позиций производить КМЭ по­ ложением «+1» или «+»; ■ сброс позиций производить КМЭ поло­ жением «-» или кнопкой 327 «СП-С»; ■ проверить включение АЗВ 324, реле 333 (по лампе 855), открытие крана 1004; ■ реле 333 включить принудительно (по­ сле проверки согласованного разво­ рота реверсоров и тормозных пере­ ключателей); ■ если реле 333 включено, а лампа 855 не горит (на контакте 1-2 реле 333) — по­ ставить перемычку на ЦКР 1, 2 (провода 807-360).

185 —

! т^т* ы*^» ■ •^мч+^т^щр н*м-ж |> рии гг™ ртт^ГИТ"


Продолжение таблицы А.1

 

 

 

 

 

     
Тепловоз 2ТЭ116
При включе­нии тумблера «Топливный на­сос» вал топли-воподкачиваю-щегонасоса не вращается: контактор КТН невключается Выбивает автомат «ди­зель», сгорает предохра­нитель ПР5. Включить повторно автомат или заменить предохранитель.
Нарушен контакт н. з. РУЗ или КТН. Восстановить контакт или включить тум­блер «Топливный насос аварийный».
Неисправный тумблер «Топливный насос 1». Включить тумблер ТН2 на задней секции или поставить перемычку на клеммы 5/3 и 1/17 пульта управления.
— // — контактор КТН включается, но выбивает автомат «АЗ дизель» Неисправная катушка контактора КТН. Отсоединить провод 17/0 от катушки КТН, на время запуска контактор КТН подкли­нить.
— // — автомат «АЗ дизель» не включается Неисправный автомат. Использовать автомат А2, поставив пере­мычку на клеммы 14/6 и 16/12. Автомат АЗ не включать.
— II — контактор КТН включается, но электродвига­тель топлив­ного насоса не работает Выключен автомат А2 на пульте автоматов, нарушен контакт силовой КТН. Включить автомат, восстановить контакты.
Заедание или не прикаса­ние щеток двигателя, на­рушен контакт в клеммной коробке, заклинила топлив­ная помпа или разрушена муфта привода, неисправ­ность электродвигателя. Устранить неисправности, а при невоз­можности запустить дизель без топливо-подкачивающего насоса за счет основного насоса и остатков топлива в трубках к топливному насосу.
При нажатии кнопки «Пуск дизеля» кон­тактор КМН не включается(при включен­ных кнопках «Управление общее» и «топливный насос») Не вставлен ключ бло­кировочного устройства №367 (или нет контакта). Вставить ключ (проверить контакт блоки­ровки).
Контроллер стоит не в нулевом положении или реверсивная рукоятка занимает нейтральное положение. Поставить контроллер в «0», а реверсив­ную рукоятку в одно из крайних положе­ний.

— 186 —

Р! 1111111111! 11!!! 1!! 11111111Н!


Продолжение таблицы АЛ

 

 

 

 

 

     
  Нет контактов в четвертом пальце контроллера или на реверсивном барабане, в н.о. контактах КТН, н.з. контактах реле РУ23, не­исправный тумблер ОМ1 или кнопка «Пуск дизеля», сгорела катушка КМН. Восстановить контакты, исправить или на время запуска контактор КМН заклинить.
После про­качки масла в течении 60 с контактор ДЗ не включается (срывается за­пуск дизеля) Неисправен н.о. контакт КТН в цепи ДЗ, недоста­точное давление масла, неисправен ДРМЗ, РВП1 или катушка ДЗ. Восстановить контакты, повторить запуск, поставить перемычку на клеммы Д16-Д15 или произвести запуск вручную при рабо­тающим КМН.
То же, но контактор ДЗ включается, а контакторы Д1, Д2 не включа­ются Подгорела силовая губка ДЗ, неисправная блокировка концевого вы­ключателя № 105, катушка контакторов Д1 или Д2. Восстановить контакты, а при невозмож­ности — поставить перемычку с клеммы Д9 на Д8 или с соблюдением правил электробезопасности запустить дизель вручную.
Пусковые контакторы Д2, ДЗ включи­лись, коленвал вращается, но через 12 с про­исходит срыв запуска Неисправная блокировка РВПЧ в цепи катушки реле РУ-9 или обрыв в цепи РУ-9. Подклинить реле РУ-9.
Нет в системе давления свыше 1, 0-1, 1. Выполнить повторный запуск.
Не включено реле РДМЧ или нет контакта в цепи РУ-9. Проверить контрольной лампой цепь реле РДМЧ, РУ-9, поставить перемычку с клеммы Д21 на Д12. При этом контролировать давление масла.
Не включилось реле Р23 в цепиРУ-10. Проверить цепь или подклинить реле Р23, РУ-10.
Нет цепи на МРб. Восстановить цепь или поставить пере­мычку с клеммы 16/12 на 16/11 в правой ВВК. При этом необходимо контролировать давление масла.

— 187 —

1111Ш11111111111ЙИ^ТГ! 1! Л


Продолжение таблицы А.'


1

При запуске тепловоза нет режима холостого хода, лампа «Сброс нагрузки» не горит, контак­торы КВ и ВВ выключены


Не включены или неис­правны автоматы А1, А12.

Нет питания на блок БУВ или он неисправен.

Обрыв обмотки возбуж­дения СР или ее перего­рание.


Включить автоматы А1 или А12. При их не­исправности — использовать автомат А2.

Зачистить блок-контакты КВ и РК8 провода №400 в цепи БУВ или поставить штеп­сельный разъем на блоке БУВ на запасной блок, перейти на аварийное возбуждение.

Проверить лампой напряжение между проводами 371 и 372 на СВ, а затем — на кабелях 368 и 376 на выходе С8, при этом лампа должна гореть в первом случае при исправной цепи в полнакала, а во вто­ром— полным накалом. При неисправно­сти СВ перейти на работу одной секцией.


 


Сгорели сопротивления СВВ, САВ или произошла потеря минусовой цепи.


Проверить контрольной лампой наличие цепи (клеммы 24/1, 21/9,? 1/10, 19/10, 31/3, 31/7), осмотреть хомут и сопротивления СВВ, САВ. Восстановить цепь.


 


Подгорели контакты сило­вые КВ или ВВ.


Восстановить контакты.


 


Сгорел 160 Л предохра­нитель.


Сменить предохранитель.


 


Вышел со строя блок УВВ, нет возбуждения ни на нормальном, ни на ава­рийном режиме.


Перейти на работу одной секции.


 


При наборе первой по­зиции тепловоз с места не трогается, горит лампа «Сброс нагруз­ки», поездные контакторы не включаются


Не выключилось реле за­щиты дизеля РУ-22.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал