Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Итоговый тест оценки усвоения качества знаний
1. Первые специалисты по кадрам назывались: 1) Секретари благополучия; 2) Инспекторы по кадрам; 3) Рекрутёры; 4) Общественные секретари; 5) HR-менеджеры. 2. Отделы кадров были переименованы в отделы «человеческих ресурсов»: 1) в США в 70-е гг. XX века; 2) в Западной Европе в 70-е гг. XX века; 3) в США в 80-е гг. XX века; 4) в Западной Европе в 80-е гг. XX века; 5) повсеместно по миру в XXI веке. 3. Кадровый резерв в СССР формировался: 1) отделами кадров; 2) руководителями предприятий; 3) из выпускников ВУЗов; 4) партийной ячейкой предприятия. 4. Ресурс, обладающий самостоятельной способностью производить стоимость: 1) финансы; 2) энергия; 3) персонал; 4) время. 5. Практика управления человеческими ресурсами не включает: 1) отбор персонала; 2) формулировку миссии организации; 3) оценку персонала; 4) развитие и обучение персонала; 5) развитие корпоративной культуры. 6. Негибкость реагирования на возникновение новых задач характерна для следующего типа кадровой службы: 1) «продвинутого»; 2) «переходного»; 3) «традиционного»» 4) «перспективного». 7. При «переходном» типе кадровой службы кадровые функции: 1) распределены между сотрудниками; 2) выполняются заместителями генерального директора; 3) выполняются менеджером по персоналу; 4) выполняются секретарём. 8. В «продвинутом» типе кадровой службы не достаёт: 1) практики обучения персонала; 2) разработки программ мотивирования; 3) кадрового консалтинга; 4) стратегического, системного подхода в работе с персоналом. 9. Основным ограничением «перспективного» типа кадровой службы выступает: 1) отсутствие стратегического планирования в системе управления персоналом; 2) большие финансовые затраты на содержание службы; 3) отсутствие системного подхода к управлению персоналом; 4) невозможность быстрого реагирования на изменения внешней среды. 10. Направлением, предшествующим отбору персонала, является: 1) оценка персонала; 2) стимулирование персонала; 3) анализ работ; 4) адаптация персонала; 5) развитие персонала. 11. Достоинством внутреннего отбора не является: 1) повышение лояльности персонала; 2) зависть со стороны тех сотрудников, которых обошли с повышением; 3) экономическая выгода; 4) лёгкость адаптации новичка к новому месту работы. 12. Основным источником внутреннего отбора является: 1) работные сайты сети Интернет; 2) кадровые агентства; 3) районные центры занятости; 4) кадровый резерв предприятия; 5) средства массовой информации. 13. Определите последовательность этапов отбора персонала: 1) Собеседование 2) Проверка рекомендаций 3) Принятие решения о пригодности кандидата 4) Заключение трудового договора, оформление документов 5) Серия последовательных интервью 6) Ознакомление с резюме или заполнение анкеты 7) Поиск претендентов 8) Предварительная беседа 9) Анализ представленных документов 10) Тестирование 11) Анализ результатов 12) Подготовка проекта трудового договора 14. В Европе практика «найма на службу за вознаграждение» повсеместное распространение получила: 1) с начала XX века; 2) с XIX века; 3) с XVIII века; 4) в середине XX века. 15. Первое кадровое агентство в России было открыто: 1) в 1989 г.; 2) в 1990 г.; 3) в 1988 г.; 4) в 1991 г.
|