Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Российская Ассоциация консультантов по подбору персонала была создана в _____ году.
17. Работодатели оплачивают услуги: 1) агентств по трудоустройству; 2) рекрутинговых агентств; 3) центров занятости; 4) кадровых агентств учебных заведений. 18. Кадровое агентство, занимающееся поиском топ-менеджеров, носит название: 1) Selection Recruitment; 2) Executive Search; 3) Скринингового агентства. 19. Технология хедхантинга подразумевает: 1) размещение объявлений о вакансиях в СМИ; 2) переманивание сотрудников из конкурирующих организаций; 3) поиск кандидатов на «работных» сайтах Интернета; 4) поиск кандидатов на массовые вакансии. 20. Технология подбора специалистов на типовые вакансии при массовом наборе называется: 1) Executive Search; 2) Selection Recruitment; 3) Executive Recruitment; 4) «Фабрика». 21. Основной функцией консультанта по подбору персонала в отличие от рекрутера (ресёчера) является: 1) составление и размещение объявлений о вакансиях в специализированных СМИ и на Интернет-сайтах; 2) поиск кандидатов; 3) поиск клиентов, развитие и поддержание с ними стабильных и долгосрочных отношений; 4) развитие отношений с кандидатами; 5) ведение базы данных на кандидатов; 6) ведение кандидата в течение испытательного срока. 22. Основным достоинством размещения объявлений о вакансиях на телевидении является: 1) доступность размещения; 2) экономичность размещения; 3) большой охват аудитории; 4) выход на целевую аудиторию. 23. Недостатком размещения объявлений о вакансиях в профильных изданиях является: 1) дороговизна; 2) выход на нецелевую аудиторию; 3) отсутствие возможности публикации всех требований к кандидатам; 4) низкая оперативность; 5) невозможность совмещения объявления о вакансии с имиджевой рекламой. 24. Учет всех характеристик, важных для работы в данной должности, является отражением следующего требования к критериям отбора персонала: 1) валидность; 2) полнота критериев; 3) надежность; 4) различительная способность. 25. Жизненные и профессиональные цели соискателя являются содержанием следующего критерия в системе оценки кандидатов В.А. Полякова: 1) «может»; 2) «хочет»; 3) «управляем и совместим»; 4) «безопасен». 26. Лояльность, способность к сохранению коммерческой тайны составляют содержание следующего критерия в системе оценки кандидатов В.А. Полякова: 1) «может»; 2) «хочет»; 3) «управляем и совместим»; 4) «безопасен». 27. Анализ резюме относится к следующему методу отбора персонала: 1) биографический метод; 2) профессиональное тестирование; 3) сбор рекомендаций; 4) экспертные оценки. 28. «Псевдокандидат», преследующий цель получать зарплату за одну видимость работы, носит метафорическое название: 1) «засланный казачок»; 2) «мыльный пузырь»; 3) «карьерист»; 4) «мошенник». 29. Наставничество является элементом следующей программы адаптации: 1) введение в организацию; 2) введение в подразделение; 3) введение в должность. 30. Уровень притязаний кандидата можно оценить через анализ следующего раздела в резюме: 1) образование; 2) опыт работы; 3) желаемый уровень зарплаты; 4) цель.
|