Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 214 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Систематизированное описание общеизвестной техники;
- Заняття № 7;
- Чувства;
- Об этюдах как материале для изучения творческого процесса;
- Принципы успешного манипулирования;
- Сознание и активация;
- Множественный формат репрезентаций;
- Типы акцентуаций. Гипертимные. Группа характеризуется высокой склонностью к повышенному настроению, с выраженной направленностью к активизации в различных сферах деятельности;
- Характеристики гиперкинеза;
- Б. Задачи групповой работы;
- Гены и генные продукты;
- Опыт 2. Оценка киносюжета Форма 25б;
- Социологический аспект социальной работы с мигрантами;
- Документ 11.7. Влияние меньшинств и социальные сдвиги;
- Фактори зовнішнього середовища;
- Пробуждение;
- Влияние фактора фигуры в действии установки, % случаев 2 страница;
- Коррекционно-педагогическая работа при акустико-мнестической афазии;
- Коррекционный принцип;
- Таксономия;
- Различий У. Шелдона;
- Понимание человеческой природы. Транзактный анализ является оптимистической теорией;
- Психологическое обследование;
- Вопрос 2. Виды толпы;
- Ноябрь 2007 года;
- Лидия — от названия области в Малой Азии (гр.).;
- Размышления психиатра 4 страница;
- Холодный звонок – сделка в миниатюре;
- Самодельные красные башмачки;
- Так чего же он хочет;
- Этапе обучения;
- Системное решение психофизиологической проблемы;
- Тема 2. Особенности составления психокоррекционных программ;
- Цели и принципы поведенческой коррекции;
- Любимый Учитель;
- Методика інтегральної бальної оцінки важкості праці;
- Просто те, кто мало что понимает, любят писать малопонятно о том, что они мало поняли.;
- Правое полушарие;
- Стресс.;
- Опасный подарок;
- Старшокласника;
- Сосудистые заболевания головного мозга;
- III. Інтерв'ю. Прес-конференція;
- Развитие ребенка в раннем онтогенезе и функции матери;
- Скорость угасания реакции;
- Материнство как стадия половозрастной и личностной идентификации;
- Закон системности в работе коры головного мозга (динамический стереотип).;
- Любовь и секс;
- Гражданская оборона. Игра заключается в следующем: все участники прогуливаются по тренинговой комнате, и кто-то из них выкрикивает фразу;
- Входит в структуру истерического психопатического синдрома. При амитал-кофеиновом растормаживании и в гипнозе воспоминания могут быть оживлены.;
- Мнение специалиста. Проработав многие годы клиницистом в учреждении, занимающемся охраной психического здоровья, становится очень легко навешивать ярлыки и ставить диагноз;
- Расстройства, связанные со старением;
- Графическое представление критерия. Рассмотрим для иллюстрации распределение желтого (№4) цвета в 8-цветном тесте М;
- Содержательные показатели: обязательные;
- II. 4.1. Понятие о личности в психологии 2 страница;
- Взаємини молодшого школяра з дорослими та ровесниками;
- Функции установок. Установки выполняют для нас ряд психологических функций;
- Б. Расстояния между сегодняшним максимумом и вчерашней ценой закрытия.;
- Круги ожиданий, или что такое Синтоны и Конфликтогены;
- Осознавание тела;
- Крайнее требование должно выдвигаться первым, но оно не должно быть совсем уж невыполнимым;
- Двадцать первый аркан: мир;
- Консультация с родителями;
- Креативное решение проблем;
- Вопрос 4 А.;
- Светлана Саркисян. мама сказала что если положить яйцо на барею то цыпленок у меня не получится мимим;
- Вопрос 1. Понятие о социализации;
- Коэффициенты корреляции Спирмена между характеристиками базисных убеждений и личностными параметрами «Экстраверсия» и «Нейротизм» по Айзенку;
- Синдром расщепленного мозга при поражении мозолистого тела.;
- Энергетические связи с материальными объектами;
- Религиозный человек;
- К особенностям коррекции речевых расстройств у больных с ранним детским аутизмом;
- Глава 5. Юнг и парадигма процесса;
- Решение задачи 8;
- Шрифтовые обозначения 89 страница;
- Дисперсия;
- Расчет коэффициента ранговой корреляции Спирмена rs.;
- Занятие 7. 19 распознавание эмоций в вокальной речи;
- Понятие о сознании в психологии;
- Возврат к жизни, сотворенной своими руками, – исцеление поврежденных инстинктов;
- Глава 1. У здоровой души — здоровое тело;
- Акцентуации характера.;
- Мышление как высшая форма познавательной деятельности;
- Проблема неверных обобщений как артефактных выводов;
- Светящиеся целители;
- Творческое мышление. Существует ряд качеств, которые характеризуют творческое мышление:;
- Материнство. Материнство считалось единственной и полностью одобряемой функцией женщины на протяжении всей истории человечества;
- Творчество художника, процесс изображения и восприятие изображения;
- Окружающая среда;
- Цикл согласованностирассогласованности;
- Психологія управління. Усе це було б чудово, якби реальне життя не демонструвало факти, які свідчать про те, що успішно керувати можуть люди;
- Специфика нарушений в психическом развитии у подростков;
- Моральное суждение;
- Развитие мотивации учения на протяжении школьного возраста.;
- Характеристика волевых процессов.;
- Управление против прогнозирования;
- Підбір і аналіз літератури та формулювання припущень про причини виникнення проблеми;
- Методичне забезпечення. 1. Баев О.Я. Конфликты в деятельности следователя (вопросы теории);
- ГЛАВА IV Необходимость и особенные условия возобновления тканей животного организма;
- Генеалогия и мифология. Вхождение Афины в сообщество олимпийских богов было поистине драматическим;
- Низший уровень развития перцептивной психики;
- Услышать голос Старика;
- Лекция 7. Тема: Функционирование и развитие сенсорики и перцепции в учебной деятельности;
- Опросник.;
- В итоге. Слушательница 1 : Я работала над глобальными проблемами нефти;
- Делам о моральном вреде;
- Подпороговое восприятие;
- Самодискредитация;
- Мислення та інтелект;
- Позы, экспрессия лица, проксемика и отношения;
- Правила определения целей;
- Предметный указатель.;
- ВОПРОС 17. Музыкальный фильм (комедия, мелодрама) Понятие номер.;
- Философско-психологические модели генезиса невроза и теории психотерапии. 3 страница;
- Раннее детство: автономия—стыд и сомнение;
- Проектування органів управління;
- Понятие о морально-психологическом состоянии личного состава подразделения, части;
- Иван Андреевич Крылов;
- Физиологические основы эмоций и чувств;
- Сенситивный тип;
- Что такое секс;
- Интегрирующее отношение— Ревизия;
- Тема: «Снегурочка» часть 1;
- Круги по воде;
- Психологические типы террористов;
- Питаня до іспиту;
- Медитация о привлекательности;
- Обработка и анализ результатов. 1. Определить показатель ретроактивного торможенияпо формуле:;
- При проведении интервью;
- Понятие соматизированной депрессии.;
- Особистість у соціальному оточенні. 8.1. Поняття про спілкування; його структура та функції;
- Понимание личных переживаний ребенка – одно из самых главных условий хорошего контакта с ним. К такому пониманию ведет практика активного слушания.;
- Услышать самого себя;
- Крийя‑йога. Введение;
- Глава 3. Родительское программирование как источник эмоциональных проблем ребенка и пути его коррекции в ходе самовоспитания родителей;
- Гиперсомния неорганической этиологии;
- От 3 до 6 месяцев;
- УХО ВНУТРЕННЕЕ(лабиринт) расположено в пирамиде височной кости черепа и включает в себя два рецепторных аппарата двух анализаторов – вестибулярного и слухового.;
- Результаты опроса девушек и женщин по вопросу №3;
- А что делать родителям?;
- Часть V. Подростковый и юношеский возраст (от 11 до 19 лет);
- ВСТУПЛЕНИЕ. На практике преподавателей групповой терапии можно разделить на три группы;
- Первое фиаско и его печальные последствия;
- СУРДОПСИХОЛОГИЯ В США (Исторический экскурс);
- Надо ли беречь «золотой запас»?;
- Формы организации обучения;
- Чем страшны ссоры с затяжным примирением;
- Узнадзе. Общ. Психология.Слух;
- Эконы и гуманы;
- Состояние отмены каннабиноидов;
- Вопрос №54.;
- Дети как проблема для взрослого человека перед лицом закона;
- Формирование первичных представлений о мире;
- Причины конфликта;
- Спадковість і середовище в детермінації інтелектуальних відмінностей;
- Регуляційний підхід до розуміння інтелекту;
- Общий состав педагогических способностей;
- Духовная сторона секса – любовь;
- Относительно континуума этого процесса;
- Коллективное бессознательное в аналитической психологии К. Юнга.;
- Алкоголизм – болезнь семейная;
- Задания к теме 8;
- ГЛАВА 14. Наличие роли эмоциональных факторов в патогенезе ревматоидного артрита долгое время подозревалось и эксплицитно признавалось рядом клиницистов;
- Роль для власника фірми;
- Честность относительно границ;
- Куттер П. Любовь в своей активной и пассивной формах, когда в первом случае любят, а во втором – позволяют себя любить;
- Кровообращение и дыхание 2 страница;
- Действие стресса в течение дня.;
- Этапы развития самосознания, его структура и функции;
- І семестр;
- Личный образ будущего;
- Часть V. Подростковый и юношеский возраст (от 11 до 19 лет). Подводя итоги данной главы, можно заключить, что подростковый период очень важен в развитии Я-концепции ребенка;
- Лекційний курс. Мета:оволодіння знаннями щодо поняття про особистість у психології, її структуру та критерії сформованості особистості.;
- Определите ваши увлечения;
- Воссоздающее воображение;
- Документ 12.7. Не сводится ли весь секрет терапии к эффекту плацебо?;
- Характер самооценки и качества личности;
- Психологічні фактори формування вольових якостей.;
- Выбрать правильный ответ. а) характерны для каждого вида живых существ;;
- Тара для транспортування матеріалів;
- Питание - первоначальный опыт.;
- Павел Владимирович Штыков;
- Третье задание: контроль и оккультная болезнь;
- Развитие выразительной речи;
- Неуправляемые семьи;
- Методы психологии. Этапы психологического исследования;
- Отрасли психологии.;
- Эффекты высокого уровня CE и AD переменных;
- Сам себе злейший враг;
- Упражнение 11;
- Психология в именах. 5 страница;
- Второй вопрос. Движение и действие. Понятие задачи. Координация практических действий.;
- Страх безумия!;
- Психология личной безопасности человека;
- Сознание 3 страница;
- Взаимоотношения между тревогой и обеднением личности;
- Скулы, челюсти, подбородок;
- Вопрос №40.;
- Третий уровень;
- Материальная Подготовка;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|