Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 260 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Управление как общественное явление. Предыстория науки управления. Школы науки управления.;
- Определяем сегмент;
- Урок закрепления;
- Как лечили заикание в мире;
- Источники и принципы формирования установок;
- Часть первая 1 страница;
- РйССКЙЗЫВЙЮТ H5TU;
- Его пищевые предпочтения;
- ВНИМАНИЕ! Никогда не наказывайте ребенка в порыве ярости. Наказание всегда должно следовать за проступком, но никогда не должно превышать степени проступка.;
- При подготовке ребенка к школе родители должны соблюдать осторожность и чувство меры.;
- Развитие объектных отношений;
- Ищи в людях хорошее! Этот тезис был уже провозглашен;
- Результаты диагностического обследования А. С.;
- Социальная психология малой группы;
- Самый важный указатель линии тренда - это ее наклон. Если наклон вверх, то играйте на повышение. Если наклон вниз, то играйте на понижение.;
- Несравненный Ходжа Насреддин. У каждого народа есть персонаж, являющийся неиссякаемым источником необычного, парадоксального, алогичного;
- Дифференциальная диагностика РДА;
- Нейробиологические основы опиоидной зависимости;
- П р и л о ж е н и я;
- Создание нового тела;
- Проблема коморбидной патологии ваддиктологии;
- Наибольшую пользу?;
- Возьмемся за уши, друзья!;
- Взгляд изнутри;
- В использовании кукол для формирования у ребенка стойкого интереса к приему пищи, как и во всем, следует соблюдать меру.;
- Средние данные по группе стандартизации;
- Четыре области мозга;
- Любовь в нагрузку;
- И. М. Соловьев. Восприятие окружающей действительности. Роль слуха в этом процессе;
- Характерологические и личностные свойства гемблеров;
- Гимн Творцу;
- Цель: исследовать связи между отличительными особенностями удачливых трейдеров и характером рынка, а также между самопознанием и выгодной торговлей;
- Трудновоспитуемые дети;
- Открывая закономерности. Чтобы узнать истину, нужно узнать причины;
- Практичне ( семінарське) заняття № 3.;
- Динамические процессы;
- Урок первый. Безусловное принятие;
- Критические периоды в развитии речевой функции у детей. Первый критический период Второй критический период Третий критический период 1-2 года жизни 3 года 6-7 лет;
- Осознавание, энергия и действие;
- Гарантия качества в психодинамических видах психотерапии (КПП);
- Вы - плохая мать;
- Домашнее задание. Сходите в библиотеку и просмотрите журналы по специальности;
- Необходимо разделять карьеру и личную жизнь.;
- Синдром отмены алкоголя;
- В процессе систематического обучения;
- Природа нормы;
- Гомеостаз;
- Филогенез поведения зависимости;
- Метаструктура убеждений;
- Метод мест;
- Личные имена и названия вещей;
- Типологии и классификации;
- Общие состояния сознания;
- Материалы к текущему контролю успеваемости и промежуточной аттестации.;
- Шестой уровень;
- Место дисциплины в структуре ОП ВПО;
- Переживание сексуального влечения;
- Несколько партнеров и любовные треугольники;
- Синдром Ретта;
- Я. А Смирнова;
- Холостяк Виктор и его диван;
- Особенности эмоциональной сферы;
- Осязание 1 страница;
- Типы темперамента;
- Игрушки из домашнего окружения;
- Совет четвертый. Избегайте любовных «ошибок ссор»!;
- Общие подходы, используемые для предотвращения употребления молодежью алкоголя и наркотиков;
- Функциональная ассиметрия полушарий и бессознательное;
- Просто до какого-то момента времени они хорошо это скрывают!;
- Выдвижение и проверка гипотез как нормативы экспериментирования;
- Поведения;
- Обратитесь к своему сознанию;
- Туберкулез костей и суставов;
- Что такое экзистенциализм?;
- Мнение специалиста. Я был просто изумлен тем, что я узнал о группах в рамках моей программы подготовки;
- Программа действий для привлечения успеха. 1. Начиная с сегодняшнего дня я провожу установку на стабильно позитивное отношение ко всем своим начинаниям.;
- Идеализация и зрелая сексуальная любовь;
- Показатели тревоги и компенсации;
- Добрая хозяюшка;
- Инстинкт собственности;
- Меры предупреждения преступности;
- Труд художника;
- Ступень четвертая: храните свои сокровища, как зеницу ока;
- Способность к общению при помощи языка-посредника как дополнительный показатель развития интеллекта человекообразных обезьян.;
- Вальтер Скотт. СКОТТ (Scott), сэр Вальтер (Уолтер) (15 августа 1771, Эдинбург — 21 сентября 1832, Абботсфорд,Шотландия);
- Правила безопасности.;
- Домашнее задание. Проведите интервью с несколькими «здоровыми» семьями;
- Выпускной курс;
- Развитие слухового восприятия и речи;
- Аффирмации;
- Оперантное обусловливание;
- Распределенность энграммы в опытах с локальными раздражениями мозга;
- Стадии фиксации памяти;
- Школьные страхи;
- Глава 4. Октября 1972 года, Бомбей, Индия;
- Свобода – всегда сладка?;
- Сигналы из окружающей среды;
- Как был установлен балашихинский Лжедмитрий;
- Два нюанса в виде двух дополнительных советов;
- Методологические аспекты исследования малой группы;
- Тренинг коммуникативных умений;
- Построение развивающей среды в дошкольных учреждениях;
- Возраст 30 месяцев или два с половиной года;
- Для детей от 3 лет;
- Опросник;
- Физиологические механизмы сна;
- Кто боится Вирджинии Вульф;
- Человек без мозга;
- Джерельна база;
- Изменения;
- Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы. Нарушение эмоционально-волевой сферы является ведущим признаком при синдроме РДА и может проявиться в скором времени после рождения;
- Процедура проведения. Клиентов просят взять необходимые материалы и вместе построить башню (либо дом).;
- Большие социальные группы;
- Метолы исследования мышления;
- Что является структурой;
- Task 15;
- Новые заботы;
- Опитувальник;
- Совместимость эфирных масел;
- Информационный подход к решению детьми логических задач;
- Путь развития проприативных и оппортунистических функций;
- Синестезии;
- Проблема. Дорфман Л.Я. Воплощения и превращения как формы взаимодействий индивидуальности с миром;
- Феномен научения через наблюдение, через подражание;
- Тест оцінює 11 потенційних обмежень.;
- В XVIII в. психология развивалась под влиянием возникновения новых мировоззренческих представлений.;
- Динамика развития коллектива;
- Основные линии онтогенеза. Главные стороны жизни в молодости по-разному развиваются и имеют разное содержание при различных линиях онтогенеза.;
- Личностная нестабильность и подростковые проблемы;
- Переходный период;
- Умение любить и быть любимым;
- Выражение ощущений у животных.;
- Для детей от 1 года;
- Развитие психических функций. Рассматривая развитие психических функций, отметим прежде всего, что раннее детство сензитивно к усвоению речи.;
- Возраст от 1,5 лет;
- Место дисциплины в структуре ООП. Учебная дисциплина «Общая психология», согласно учебному плану (ООП), составленному по федеральному государственному образовательному стандарту высшего;
- Дизайн сайта. Разработка шаблона сайта.;
- Современное состояние оценки личности;
- Рассеянность;
- Когда и почему правда жизни может казаться на сцене ложью;
- Анализ и удаление себя от роли;
- Конец жизни;
- Текст опросника. 2. По утрам Вы обычно чувствуете, что выспались и отдохнули.;
- Исторически обусловленные реальности существования человека.;
- Личностные качества, необходимые для профессиональной социальной работы 6 страница;
- Развитие эмоциональной сферы;
- Особенности моторики;
- Психофизиологическая проблема;
- ГЛАВА 15. Лаура открыла шкаф, выбрала блузку и с особой придирчивостью взглянула на себя в зеркало;
- Ты отвечаешь за маленького» и «ты же старший» теперь его самые ненавистные слова. И зачем он только появился, этот маленький, кто его просил, и без него хорошо жили.;
- Позиция Уайта. Теорию Уайта разумно объединить в одну группу с учением Адлера, поскольку различия между двумя подходами менее важны;
- ЗАДАНИЕ 3. Какие особенности психики ребенка раннего возраста, какие принципы взаимодействия ребенка и взрослого выявляются в приведенном примере?;
- Психосексуальное развитие;
- Творческое воображение;
- Познавательное развитие;
- Коррекция и абилитация функционального статуса лобных отделов мозга (3-й ФБМ);
- Работа психолога с родителями дошкольника;
- Характеристики ядра;
- Социально организованные общности. Их классификация;
- Теория Жана Пиаже - за и против;
- Влияние эмоций на мышление;
- Судебная оценка морального вреда;
- Глава 3. Индивидуально-приспособительная деятельность животных: ассоциативное обучение, когнитивные процессы. 1 страница;
- Клиническая (медицинская) психология;
- П-я, осложненные вводными (ВВК) и вставными (ВСК) конструкциями. Стр-ра и ф-ция в П-нии ВВ и ВС компонентов.;
- Экология и репродуктивное здоровье;
- Методологические основы изучения человека;
- Профессиональное общение. Конфликты в медицине.;
- Профиль личности;
- Структурно-стратегическая теория;
- Ассоциации, образование и исследования;
- Категория общения в психологической науке. Общение, так же как деятельность, сознание, личность и ряд других категорий, не является предметом только психологического исследования;
- Международное консультирование;
- Шизофренические расстройства;
- Консультирования. Есть некая умиротворенность,;
- Биологическая модель анормальности;
- Компетенция судебно-психологической экспертизы;
- Байка про Егора-мухомора, девочку Машу, Серого Волка, лосей и мимолетную Бабушку;
- Зигмунд Фрейд;
- Роль консультанта. Профессионалы, практикующие классический психоанализ, исполняют роль экспертов;
- Коммуникация с подсознанием;
- Формирование ритма взаимодействия и чувства безопасности во время кормления;
- Секретарь Совета;
- Основные подходы, реализуемые в ходе решения психологических задач;
- Заземление медитации;
- Глава 2. Парейдолии— это зрительные иллюзии, при которых игра светотени, пятна, морозные узоры, щели, трещины;
- Сбалансированный подход к терапии;
- Восприятие и понимание людьми друг друга;
- Теория когнитивного диссонанса;
- Работа с группой клиентов;
- Психологическое упражнение. Расскажите ребенку следующую историю: “Однажды утром один мальчик (одна девочка) резко просыпается и говорит: “Я видел(а) очень плохой сон”;
- Интраиндивидуальные схемы;
- Для индивидуальных занятий;
- Свобода. Одним из наиболее распространенных предрассудков является мнение, что каждый человек имеет свои собственные;
- Равное взаимоотношение;
- Терапевтический аспект;
- Экскурс 10.1;
- Любопытство сгубило не только кошку;
- Надежда. Жизнь Жозефа катилась в никуда, но осенью 1800 года в ней наконец-то забрезжила надежда после прихода в институт нового доктора по имени Жан-Марк Гаспар Итар;
- Неумение концентрироваться есть отсутствие воли.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|