Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 336 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Иван Гончаров;
- Потребности и их характеристика;
- Александр КалягинПРОФЕССИЯ: РЕЖИССЕР 1 страница;
- Александр КалягинПРОФЕССИЯ: РЕЖИССЕР 4 страница;
- Как понять, слышит ли Ваш малыш?;
- Игры для подготовки к вступлению в брак;
- Додаток Б. (відповіді експертів ЮНЕСКО);
- Из дневника критика. — Занимательная арифметика. — Телевидение и бюджет нашего времени. — Телевидение и годы. — Новое качество достоверности. — Счастливый день телевидения. 1 страница;
- Часть II. Психические процессы. взором. Однако регистрация движений глаз показывает, что в действительности зрительное восприятие сопровождается непроизвольными и незаметными для наблюдателя;
- Часть II. Психические процессы. Целостный, или синтетический, тип восприятия характеризуется тем, что у склонных к нему лиц ярче всего представлено общее впечатление от предмета;
- Часть II. Психические процессы. Представители бихевиоризма по своим взглядам оказались очень близки к ас-соционистам;
- Часть I. Введение в общую психологию. Таким образом, оба рассматриваемых нами подхода оказываются не в состоянии решить психофизиологическую проблему;
- Методика (критерии) оценивания курсовых работ;
- Чесгвенные аспекты обыденнойтеории au4wctu;
- Гуманитарное образование и наука как зеркало состояния общества и духовной эволюции нации;
- T1pazjM.amu4eckuukpumepuUJnacuimalfH0cmu 1 страница;
- II. Особенности организации метакогнитивного опыта;
- Причина третья — запугивающее воспитание.;
- Метафизический риск;
- Урок 2 Тренинги. Развитие ясновидения 9 страница;
- Гринейкр;
- ФИО___КОД____Дата_____;
- Алкогольная полиневропатия;
- Питание. Продукты, которые вы употребляете в пищу, оказывают значительное влияние на вашу энергетическую систему;
- Урок 114 Как изменить свою судьбу к лучшему;
- Ее немужская депрессия.;
- Исследование барьера;
- Альфа-волны с открытыми глазами;
- Потеря рая;
- Терапия стеснительности;
- Каким образом эмоции могут вызывать физическую боль?;
- Как злой лидер удерживает своих последователей?;
- Марунич З.З.;
- Тело в искусстве;
- Память История памяти 4 страница;
- Четвертый год жизни ребенка;
- О психодинамическом значении'правил и ритуалов;
- Замечания к сеттингу;
- Характерные для развода шансы развития и условия их использования;
- Физическое и духовное сердце;
- Ответственность за свое собственное удовольствие;
- Порівняльний аналіз результатів дослідження особливостей ціннісної свідомості читаючих та нечитаючих студентів.;
- Что такое кризис взрослых?;
- Размышления о Виноватых;
- Элементы музыкальной выразительности;
- Что же делать?;
- Алла — «другая» (гр.).;
- Тренинг — это можно и самостоятельно;
- Обвинения конфликтогенны!;
- Что здесь конфликтогенно, а что синтонно?;
- Уменьшить внутриличностную напряженность. Это — пятое требование. Ведь от внутриличностной напряженности, которую вызывает сдержанность, зависит здоровье;
- Кто, когда и зачем обращается к психологу-консультанту;
- Действия консультанта при даче клиенту советов и рекомендаций;
- Игнат — «неродuвшийся» (лат.).;
- Тимур — «железо» (монг.).;
- Неудачи в развитии потребностей и интересов;
- Психогенные нарушения пищеварения;
- Тактики разрешения супружеских конфликтов;
- Психоанализ при Наркомпросе;
- Почему юристы так несчастны?;
- Десять правил для мужчины;
- Историческая справка. РС впервые описан и выделен в отдельную нозологическую форму в 1868 г;
- По современной восточно-европейской школе. Сидел Илья Муромец на печи 30 лет и еще три года, а потом вдруг слез, взял меч и пошел крушить «вражью силушку»;
- Формы взаимодействия;
- Школы йоги.;
- Графические признаки насилия в изобразительной продукции взрослых;
- Как уничтожили СССР в информационной войне.;
- Родинки;
- Глава 35. Брайан был очень уставший после перелета, но у него точно не было галлюцинаций;
- Глава 23. Толпа по весь голос кричала «Греш-ни-ки;
- Прием перенаправления № 4: привлеките ребенка к исправлению последствий проступка;
- Детская личность;
- Принимайте их и отвергайте недопустимое поведение;
- Свобода. Наше знание о себе говорит нам: мы свободны;
- Изучение деятельности экспериментатора и ее изменений в условиях автоматизированного эксперимента;
- История моей души;
- Вирусные инфекции;
- Как Тина угрожала вырвать сыну язык;
- Временные трудности;
- Телевидение. Телевизор занимает в жизни ребенка главенствующее положение с раннего возраста, за исключением некоторых семей;
- Лицом к лицу со смертью;
- От 6 до 9 лет;
- Хотелось бы узнать. Он желает знать, как делают детей;
- Игра Вторая;
- Анализ практики оказания социальной помощи бездомным в России;
- Надо повысить свою привлекательность. И все же, как мы уже вскользь примечали, кроме психотехники в деле знакомства важна привлекательность;
- Обвинение;
- Структурная и стратегическая семейная терапия;
- I J K L 1 страница;
- Четырнадцать типов характера.;
- Теория сознания;
- Среднегрупповые показатели запоминания школьниками при однократном предъявлении 10 объектов 17 страница;
- Ориентацией;
- Фреймы и рефрейминг;
- Преобразование ограничивающих убеждений;
- Речь и общение;
- Благоприобретаемые компоненты инстинктивного акта. Наряду с указанными в поисковой фазе любого инстинктивного акта всегда содержатся элементы поведения;
- Хайдеггер: понятие конститутивной функции и соответствующий ей метод применительно к науке о бытии человека;
- Не кусайте руку, которая вам протянута;
- Если ваш ребенок грозится убежать;
- Когда женщина не хочет оргазма;
- Индивид и личность;
- ОБ АВТОРЕ. Автор книги — яркая и удачливая женщина, высокооплачиваемый консультант по Фэн‑Шуй, в настоящее время проводит семинары по достижению богатства и;
- Обделены ли заботой и вниманием дети, матери которых работают.;
- H43-H45. Болезни стекловидного тела и глазного яблока;
- Кризис, вызванный духовным пробуждением;
- Секреты эффективной похвалы;
- Наш почерк показывает черты нашего характера;
- Когда все пошло наперекосяк;
- Как научиться слушать за десять минут;
- Победители и проигравшие;
- Занятие 3. Приветствие: каждый из участников по кругу здоровается с группой и высказывает свои пожелания на день.;
- Тихий Омут;
- Н. Л. Смирнова 6 страница;
- Н. Л. Смирнова 7 страница;
- Психологическая структура хижины;
- Содействие своему здоровью;
- История болезни Джона Браунинга;
- Манипуляция и благодарность. Еще хуже, чем простое требование благодарности, такая ситуация: мы совершаем некое благодеяние без договора об обмене;
- Значение положительных образов;
- Налаживание связи с болью;
- Что Вы можете сделать, чтобы обезопасить ребенка в Сети(советы организации ICRА);
- Ситуация конфликта;
- Как сделать так, чтобы к вам прислушивались;
- Чуть ближе к реальности;
- Особенности адаптации первоклассников к школьной жизни;
- Почему дети капризничают?;
- Что может сделать специалист?;
- Инцест и сексуальные злоупотребления;
- Проекция;
- Понимание причин созависимости;
- Влияние христианства;
- Группы поддержки, классы и мастерские;
- Метод 4. Угашение. Если вы обучили крысу нажимать на рычаг для получения пищевого подкрепления, а затем отключили аппарат подачи пищи;
- Часть I. Введение в общую психологию. Леонтьев Алексей Николаевич (1903-1979) — известный отечественный психолог;
- С. Л. Рубинштейн;
- Дети Пейто;
- Часть II. Психические процессы. Огромную роль в апперцепции играют знания человека, его предшествующий опыт, его прошлая практика;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В центре внимания этой книги - наивысшие уровни духовного развития, к каким только может стремиться человек;
- О форме сценария;
- Глава 7. Номинативные процессы;
- Список цитированной и рекомендуемой литературы. 1. Andrews J. D. W. The active self in psychotherapy;
- Резус-фактор крови;
- Необходимы общие усилия;
- Что за словами.;
- Мифологические основы отношения к беременной;
- В поисках хорошей формы;
- Победа над СДВГ: Как австралиец Тоби нашел себя;
- Вступительное слово. Всем, кто знаком с гештальт-терапией в разных ее воплощениях и применениях, хорошо известно имя Джозефа Зинкера;
- Толковый словарь;
- Политическая психология лидерства;
- Потужной период;
- Эмоциональный опыт;
- Психопатология эмоциональной сферы;
- Возвращение Тома. После шести недель упражнений Том снова посетил Мака;
- Этиология и патогенез заикания;
- Восстановление речи при моторной афазии (афферентного и эфферентного типа);
- Зрительное восприятие текста;
- Вы склонны к воспроизводству;
- Внимание – катализатор чтения;
- Комплексная программа интеллектуального и духовного развития личности. семь ступеней обучения;
- Свойственная индивиду формула преобразования энергии воздействий в иные состояния и поведенческие акты определяет его мироощущение.;
- Список сокращений 60 страница;
- Список сокращений 31 страница;
- Воспроизведение события в действии;
- Почему это со мной случилось сейчас?;
- Основы дефектологии 1 страница;
- Основы дефектологии 3 страница;
- Основы дефектологии 10 страница;
- Основы дефектологии 14 страница;
- Энурез неорганической природы;
- Осмотр темной стороны;
- Скрещенные на груди руки с акцентированием больших пальцев;
- Каких результатов можно ожидать от конфронтации?;
- Изменение в ощущении самого себя и других;
- Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства. 4 страница;
- Идеальных нет;
- Кого мы убеждаем;
- Эстетика, информация и психофизиология;
- Многоликое принуждение;
- Республиканские организации здравоохранения. 1-й этап – обследование. Проводится одновременно с этапом 2, чаще в стационарных условиях;
- Идентификация с интроектами и идеалами — чувство вины;
- ПОЛО-РОЛЕВАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ;
- Первичный и вторичный процессы;
- Компоненты Суперэго;
- Аффекты и Эго;
- Миф о Психее;
- Упражнения на осознанное восприятие;
- Поведенческие индикаторы.;
- Рана Короля-Рыбака;
- Модифицируйте собственное поведение;
- Знакомьтесь, печальный гомосек Нильсен!;
- Встать, идет;
- Мазохизм;
- Пример из российской практики;
- Жесты, направленные в сторону лица;
- Личная зона;
- Терапевтическая метафора в индивидуальной работе;
- I этап – обработка протокола;
- Тест на определение чувства неуверенности в себе;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|