Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 229 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Особенности эпилептоформных проявлений при умственной отсталости;
- Характеристика психического развития ребенка на первом году жизни.;
- Описание и примеры заданий № 6;
- Часть IV. Среднее детство (от 6 до 11 лет). отрицательно в любом случае;
- Улучшение организаторских способностей клиента;
- Отчетная документация, критерии оценки результатов учебно-ознакомительной практики.;
- Комплексная работа при ДЦП;
- Когда в консультировании рекомендуется применять психологические тесты;
- Каким требованиям должно отвечать психологическое тестирование! применяемое в психологическом консультировании;
- Изоляция;
- Детские дома в ЧССР;
- Депривация в широкой общественной среде;
- Обработка результатов. 1. Определить зависимость частоты правильного воспроизведения символов от длины сообщения;
- Зрительные нервы;
- Гиперактивность.;
- Основные направления исследования малых групп в истории социальной психологии 4 страница;
- Жизненный мир младенца;
- Из письма маме.;
- Промежуточные вычисления, построение вспомогательной таблицы.;
- Этапы и мотивы наркотизации;
- Психолого-педагогическое сопровождение детей;
- Причины нарушений ВПФ органического генеза;
- См.: Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 20, с. 323.;
- Концентрация и внимание;
- Часть I. Введение в общую психологию. Прежде всего следует обратить внимание на то, что возникновение сознания v человека, появление речи и возможности трудиться были подготовлены эволюцией;
- на 4 семестр 2014/15 учебного года;
- Методы эффективного управления конфликтной ситуацией, методы управления стрессом. Стрессы в деятельности сестринского персонала;
- С кем общаемся и как?;
- Пороги боли и пределы выносливости;
- Освободитесь от вины;
- Пробуждение Афродиты;
- Одаренность;
- Координаты индивидуальности человека. Ные функции как конструкторская, а также умение систе- матизировать и компоновать имеющиеся данные.;
- Работа по развитию речи;
- XVII. Шизоидный характер;
- Мужские и женские когнитивные стили;
- Звуки и исполнители;
- Требования, которые предъявляем себе мы сами;
- Профессора Т.Д. Марцинковской 2 страница;
- Светлана Саркисян. Я благодарна каждому человеку, с которым столкнула меня жизнь;
- Тип и Топ;
- Особистість керівника як предмет наукового дослідження. Про рівень індивідуально-професійних якостей, хоч очевидно, що система вмінь і навичок навряд чи може бути сформована без них;
- А К Т №____;
- З порушеннями зору;
- Особистість керівника як предмет наукового дослідження. 7. 9 керівник як командний гравець;
- Родители. Мифологический Гефест был отвергнутым ребенком, неприятие может стать и судьбой мальчика-Гефеста;
- Характер деятельности. Работа со школьниками средних классов направлена и на профилактику, и на коррекцию;
- Большой или маленький?;
- ВОПРОС 14. Фильм-опера;
- Сравнительный анализ психики человека и высших антропоидов 1 страница;
- Валидация страданий пациента;
- Принципы минимизации риска при работе с суицидальными пациентами;
- Иновещание в годы Второй мировой войны;
- Автомобильные сигналы;
- Изделия;
- Баланс терапевтических стратегий: диалектика терапевтических взаимоотношений;
- Женственность и предубеждение;
- Групповая работа с использованием терапевтических метафор;
- Гашение целерелевантного неадаптивного поведения;
- Необходимость гибкости;
- Биологическое значение опосредованного обучения;
- Цели психического развития. Итоги;
- Светлана Саркисян. РЫБЫ. Гороскоп на 22 ноября 2014 года;
- Кодекс рекламной практики. Честная игра;
- Практическая часть. Меня назначили оператором-постановщиком на документальную картину о художнике на Арбате сербе Милораде;
- Исследования российских ученых;
- Проблемы, связанные с чересчур активным состоянием дельта-волн;
- Глава 10. Блэки, Снейпы, Поттеры и другие.;
- Испытывающие недомогание;
- Позиция Маслоу;
- Разве это не правда, что, расплачиваясь за собственные ошибки, мы учимся жить? Реальные потери заставляют нас менять свое поведение.;
- Позиция Бейкана;
- Антагонизм;
- Сказочные сюжеты: тайный смысп и философское значение;
- Глава 6. ПаМС, или Доктор торобоаН;
- Основной инстинкт собственника;
- Многообразие сказочных форм;
- Стереотипность — Креативность;
- Позиция Мак-Клелланда. Дэвид С. Мак-Клелланд (David С;
- Правил (ограничений, требований, запретов) не должно быть слишком много и они должны быть гибкими.;
- Углубление контакта;
- Внешность и поведение;
- Личность и поведение;
- Определение управляющего воздействия по конфликтной ситуацией.;
- Cтруктура современной психологии;
- Использование фактов в ходе расстановки;
- Почему мы читаем с регрессиями;
- Преждевременная откровенность;
- Принцип третий. Посмотреть на чувства человека;
- Донжуаны, казановы и другие;
- Научно-методологические основания содержания раздела 4 страница;
- Психологическое тестирование;
- Выявление глубинных убеждений;
- Журнал «Time», 29 ноября 2007 Клаудия Уоллис;
- Сила условного рефлекса;
- Курса терапии;
- Сессии самотерапии;
- Б) Манеры;
- Общие положения. 1. 1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики инструктора физкультуры учреждения образования;
- Бунт против секса;
- Хороши ли «ежовые рукавицы»?;
- Частный случай созависимости: невесты алкоголиков;
- Теории и методы;
- Встречаем хамство;
- Сыграем эротическую увертюру на теле партнера;
- Неумение выражать свои чувства;
- Твердыня Тибета;
- Стереотипность;
- Чувство трагизма в любви;
- Использование объектов в качестве психологических реагентов;
- Особенности деятельности. Даже максимально ограниченная сенсорная сфера слепоглухого ребенка создает условия для его психического развития;
- Трансформация подходов 4 страница;
- Полоролевая идентичность;
- Рекомендации и обсуждение;
- Сознание и контроль действия 3 страница;
- Четвертое задание: чайная церемония и льняной отвар;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Мы надеемся, что психологи, профессионально связанные с психодиагностикой, смогут извлечь из публикуемой книги пользу для своей научной или практической;
- И требования к ее выполнению;
- Koгдa вы родились.;
- Глава 20. Организационные аспекты деятельности клинического психолога 2 страница;
- Образование как система;
- Первоначальная культура мышления;
- Рост решает многие проблемы;
- Некоторые теории речевого развития;
- Нарративное семейное консультирование;
- Висновки. 1. Гримак Л.П. Резервы человеческой психики: Введение в психологию активности;
- Формы мышления;
- Готовятся к изданию;
- Телесная матафора (8 час. );
- Необходимость принятия решений;
- Уровни оказания медицинской помощи. -й – районные, городские организации здравоохранения;;
- Вторая группа — поднимание, раскачка, подкидывание.;
- Процедурная и декларативная память;
- Правила игры. Жители деревни недалеко от леса Жажды на диком-диком востоке страны с недавнего времени стали жертвой оборотней;
- Стволово-таламо-кортикальная система;
- А. Блох. Закон Мерфи;
- Терпение и труд.;
- Там же. С. 666.;
- Результаты опроса мужчин по вопросу №3;
- Темы для рефератов;
- Графические схемы и диктанты;
- Темы для рефератов и докладов;
- Поняття онтогенезу. Приклад вікової періодизації.;
- Ноо-динамика;
- Способности, их измерение и развитие.;
- Особенности межэтнических конфликтов;
- Темперамент, его физиологические основы и психологическое описание.;
- Глава 7. Программа Зйнятип с петьмч 4-5 лет;
- Англо-русский терминологический словарь;
- Глава 5 рисуют наши дети;
- Джон и Нелли Матинсоны: синхронное осознавание;
- Детерминизм и идеализм;
- Семья Мадьяр: распознавание границ;
- Преимущества групповой психотерапии;
- Общая теория систем;
- Язык глаз;
- Переговоры и соглашения;
- Место психогенных кардионеврозов в современной медицинской практике;
- Ишемическая болезнь сердца (ИБС) при неизмененных коронарных сосудах;
- Телесно-ориентированные техники психокоррекции в психосоматической клинике.;
- Путь к согласию;
- Очарованность;
- БИЛЕТ № 17;
- Как найти идеальное сочетание комплиментарного и основного ароматов;
- Задача № 8. Как, на ваш взгляд, будут различаться реакции на болезнь у следующих людей:;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Социальная психология как наука, изучающая многообразные проявления психической жизнедеятельности человека;
- Действие колебаний излученной мысли на мозг другого человека.;
- От 60 до 80 - 4;
- Схема 12;
- Обман á la дрессировка.;
- Тема 4. Особенности развития ребенка в разных возрастах;
- Парадокс Алле;
- После чтения этой главы автор настоятельно рекомендует прочитать книгу с самого начала — ее персонажи предстанут перед вами в новом освещении. 3 страница;
- Удовольствие и неудовольствие;
- Оценка валидности методики может носить количественный и качественный характер. 4 страница;
- Сохранить статус-кво;
- Определение консультирования;
- Сущность управленческого воздействия руководителя;
- II. Периоды физического развития;
- Поведенческая психотерапия;
- Недостатки репрезентативности;
- Сотня в разведке;
- Уровни развития коллектива;
- Нечленимые П-я (НЧП).;
- Особенности боевых действий куреня;
- Понятия общения и межличностных отношений;
- Анализ сложного волевого действия;
- Общие интересы. Еще один надежный способ добавить убедительности в чтение - используйте интересы, присущие большинству людей;
- Подбор кадров в УПА;
- Командная тактика нападения;
- От автора. Одним из почитаемых Одухотворяющим Архитектором специалистов является Заха Хадид — единственная женщина-архитектор;
- Ассоциативный механизм;
- Взгляд изнутри и его преимущества;
- Особенности функционирования компонента «Принятая субъектом программа исполнительных действий» у «автономных» и «зависимых» испытуемых.;
- Отрицательные проявления: страх, агрессивность;
- I. Общие положения;
- СЦЕНА 3. Мой скарб уже на корабле; простимся;;
- Терморегуляція організму людини в процесі праці;
- Глава вторая. Принципы воспитания физически дефективных детей.;
- ВВЕДЕНИЕ. История развития клинической психологии представляет собой извилистый путь;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|