Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 272 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Часть IV. Психические свойства личности. физиологическую основу темперамента, который является психическим проявлением общего типа нервной системы.;
- Регуляционный подход;
- Тренажер 7. Вот схема прохождения лабиринта:;
- Пробуждение. Джо:Отличный вопрос. Моменты пробуждения сопровождают меня всю жизнь;
- Плюсы и минусы пробного брака;
- Не переживайте, а действуйте;
- Организованный процесс: эго функционирует как председатель и все богини имеют возможность быть услышанными;
- Специфика взаимоотношений ребенка с нарушением зрения со сверстниками;
- Часть III. Психические состояния и их регуляция. Рис. 18.1 Схематическое представление о системной организации функционального обеспечения адаптированной психической деятельности (по Ю;
- Зак. 195. 130 Аверин В. А. Психология детей и подростков___;
- Социально-психологическая (коммуникативная) готовность. 7 страница;
- Окончательное примирение: личная рабочая тетрадь;
- Стрельба по манекенам;
- Ориентированные на тело системы роста 5 страница;
- Словник психологічних термінів. Ізоляція— механізм психічного захисту, який полягає у блокуванні неприємних спогадів, переживань, недопуску їх до повного усвідомлення.;
- Глава 3. Образ мышления жестокой личности;
- Психическая жизнь младенца;
- Способ актуализации потенциальных возможностей;
- Билет 19. Наркомания;
- О мужской установке у женщин-невротиков;
- Значимые действия;
- Предупреждение и лечение;
- Обобщение валидности;
- Модели обучения психотерапии;
- Основные положения Бандуры относительно природы человека;
- Трансцендентальная точка зрения;
- Особенно она стыдилась того, какой она была в детстве. Этого она простить себе вообще не могла.;
- Глоссарий. Вторичная диспозиция (Secondary disposition).По Олпорту — черта, очень мало или вовсе не влияющая на поведение;
- Влияние и власть в организациях;
- ISBN 978-5-93388-049-3;
- Хотя бы перед самим собой.;
- Связанные со стрессом расстройства;
- Простейшие.;
- Глава 7. Тайны характера человека по рисунку дома;
- Определения. Половая (сексуальная) ориентация — это предпочитаемый индивидуумом пол партнера в эротических/любовных/эмоциональных отношениях;
- Сексуальное поведение;
- F60-F69. Расстройства личности и поведения в зрелом возрасте;
- Эмоции и сосредоточение внимания на оружии;
- Я велик и могуч.;
- Причины фобий 11 страница;
- Причины фобий 9 страница;
- Основной постулат;
- Здоровая и невротическая уверенность в себе.;
- Осязание 13 страница;
- Вопрос №35.;
- Техники релаксации;
- Электроэнцефалография (ЭЭГ);
- Научные направления.;
- Требования к процедуре предъявления НП;
- Когда спадает пелена;
- Специалисты в области психического здоровья и кризисы;
- Теории мотивации, их характеристика;
- Самопризнание: второе примирение;
- Некоторые тактики в приобретении и использовании власти;
- Невидимые барьеры собственности и ответственность;
- ВВЕДЕНИЕ. Центр психологической культуры, 2001;
- Говорить о людях.;
- Поглощающее вашу уверенность, создающее фундамент для серьезных психологических проблем.;
- Диагностика личностных расстройств. Особенности динамики личностных расстройств в подростковом возрасте.;
- Глоссарий.;
- Стратегические вмешательства;
- Порядок работы. 1. Поставить задачу на проведение исследования (придумать самостоятельно, имея в виду ограничения наличия материала;
- С эмоциональными нарушениями;
- Половое развитие: теоретический обзор;
- Обработка на компьютере. Для обработки воспользуемся данными примера 18.3;
- Способности, задатки и индивидуальные различия людей;
- Профессиональные интересы;
- Бодрое состояние.;
- Качества и способности человека, важные для различных профессий;
- Дидактическая модель работы с групповым процессом;
- Позиция Мадди. Большая часть исследований, непосредственно релевантных периферическому уровню теории Мадди, фокусировалась на потребности в разнообразии и на чертах;
- В дополнение продолжайте напоминать себе: • Кто бы я ни была, я не завишу от его мнения обо мне.;
- Ваша душа — духовная часть вашего Я. 6 страница;
- Ваша душа — духовная часть вашего Я. 7 страница;
- ВВЕДЕНИЕ. Допущено департаментом образования Пермской области;
- Короля играет свита;
- День пятый;
- Как можно лучше.;
- Наркотическая зависимость;
- Основные виды деятельности;
- курс 4 семестр;
- Диагностика и прогноз;
- Что тренировать;
- Обработка результатов. 1. Вычислить средние значения (М) силы правой и левой рук.;
- основы обучения;
- Сочетания черт характера и темперамента;
- Мал. 13. Типи вищої нервової діяльності;
- Действительности;
- Поведение. Данная структура характера была идентифицирована Зигмундом Фрейдом в 1908 году и сохранилась до сих пор после десятков лет исследований и клинических;
- Определение эмоций;
- Успехов Вам!;
- Чтение и мозг;
- Глоссарий 179;
- Определение психики;
- Преступность;
- Изгнание смерти и сил разрушения;
- Поведенческие стратегии индивидуальности;
- Помощь субличностям;
- Интеллект. Чем больше мы наблюдаем жизнь, тем большее впечатление на нас производит чрезвычайно важный факт: все люди независимо от их образования;
- Менины (Фрейлины). 1656 г.;
- Глава 20. Процессы принятия управленческих решений. Решений, следует все же помнить, что в действительности решения принимает реальный человек, конкретный руководитель;
- Архетип богини-девственницы;
- Эффект Медузы;
- Виды игр.;
- Культурный аспект;
- Г«Л«А«В»А.5;
- Взаимоотношения с мужчинами. Женщины-Гестии привлекают мужчин, тянущихся к спокойным, скромным, самодостаточным женщинам, которые будут хорошими женами;
- Словарь основных терминов по модулю I;
- Т> 1;
- Свидетельства откровенности;
- Пример 1 - корреляция между двумя признаками;
- Графическое представление критерия знаков;
- ГЛАВА XXV. Душевно-умственные чувствования. Виды их: 1) чувство сходства и различия;
- Раздел II 4 страница;
- Именно через внутреннее тело мы можем войти в Сущее и укорениться в нем. Внутреннее тело, или тело энергии – это наша точка доступа к Сущему.;
- Психология восприятия мира.;
- Раздел I 5 страница;
- Динамика оценок САН в течение рабочего дня у учителей с различным стажем работы;
- Фактор места как условие развития личности;
- Язык психотерапии;
- УПРАЖНЕНИЯ. I. Определите формы своей рассеянности по конкретным ее примерам;
- Сублимация;
- Объектные отношения при мазохизме;
- Рекомендации к совершенствованию личности типа ЭНТУЗИАСТ;
- Истерическая личность в сравнении с психопатической;
- Глава 11. Человек просыпающийся;
- Ограниченность выбора типов личностей;
- Стыд в контексте психотерапии зависимостей;
- Глава 20. Как избежать потопа: когерентность в мифах о сотворении мира;
- Разметка текста по блокам дифференциального алгоритма чтения;
- Благодарность;
- Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов;
- Внутренняя работа;
- Психогигиена внимания;
- Понятие о характере;
- Опросник ТПА;
- Координаты индивидуальности человека. Следования десятков тысяч людей в разных странах;
- Типовые контрольные задания или иные материалы;
- не в нем дело. Просто ситуация так сложилась.;
- Види мислення;
- Мышление. Мышление как обобщенное опосредованное отражение устойчивых и закономерных связей между предметами и явлениями осуществляется в вербально-логической;
- Человек В ГРУППЕ. столько же очевидным, насколько и трудноуловимым — в смысле научной верификации — процесс социо- культурной детерминации большинства индивидуаль- ных и;
- Говори правильно;
- Нет ничего крепче мужской дружбы;
- Раздел II. Мифы, окутывающие женщин;
- Серый кардинал выходит на арену;
- Обработка результатов. Ответы испытуемых оцениваются следующим образом:;
- Сцена вторая;
- Сцена шестая;
- Принципы социального воспитания глухонемых детей.;
- Тактико-технические характеристики БМП и БТР;
- От автора. Назначение человека, как известно, – создавать и развивать свою индивидуальность;
- Результаты анализа значимости различий в симптомах наличного психического дистресса;
- Глава I. Учебно-методическим объединением вузов России по образованию;
- Политика парадигмы процесса;
- Список использованных источников. 1. Акимова, Е. Ю. Основы научной работы: как написать, оформить и защитить курсовую и дипломную работы [текст]: метод;
- УРОК 2. Приближение и отступление.;
- Часть II. Психические процессы. участие «наивные» испытуемые, которые попали в абсолютно незнакомую экспериментальную ситуацию и ничего;
- Часть II. Психические процессы. что сохранение может быть динамическим и статическим;
- Как вырастить детей самостоятельными;
- Величина, обратная емкости памяти;
- Мотивация учения и адаптация ребенка в школе;
- Хитрости убеждения;
- Извращенный аппетит.;
- Самостійна робота;
- Кількість навчальних годин: 2;
- Рабочая программа дисциплины (модуля);
- Сходства и различия;
- Техника семейного консультирования;
- Особенности педколлектива, его диагностика и пути развития;
- Детишки в Божьем храме;
- Влияние эмоциональных состояний на различные виды интеллектуальной деятельности;
- Психические явления;
- Линии эмоционального реагирования;
- Уймитесь волнения, страсти.;
- Исторический экскурс.;
- Алгоритмическая неразрешимостьи ее следствия для организации разумной деятельности;
- Часть первая 4 страница;
- Начальная подготовка: начальная подготовка по безрадостности;
- Восприятие. Ощущение;
- Взаимоотношения с мужчинами: приемлемы только герои;
- Воздействие культуры на архетипы богинь;
- Выводы. Когнитивная психотерапия с пограничными пациентами может оказаться довольно сложной, и клиницисту рекомендуется;
- Будешь со мной дружить?;
- Осложнения;
- Уменьшение дихотомического мышления.;
- Совместимость;
- Основные эффекты интерферонов.;
- Основные фазы мыслительного процесса;
- Часть II. Психические процессы. Следует отметить, что, несмотря на многочисленные теоретические поиски и экспериментальные исследования;
- Игры в подчиненной позиции;
- Особенности личности социально и педагогически запущенного ребенка;
- Функционирование;
- Введение. Все психические процессы, с изучения которых начался наш анализ психического содержания деятельности человека;
- и в период Возрождения;
- Врезка 1.2;
- Д. Забота о детях с сенсорными и другими дефектами;
- Фриц Перлз;
- Консультантом;
- Мужская психология;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|