Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 262 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- В общем если хочешь счастья своему ребенку, стань счастливым сам, а он тебя скопирует!;
- Устойчивость интеллектуальных измерений;
- Основы ведения боевых действий мотопехотными и танковыми подразделениями, их боевые возможности. Средства усиления в бою.;
- Распределение наблюдаемых К. И. Пархоном стариков по полу и возрасту;
- Образование как процесс;
- Умейте видеть перспективу за реальностью;
- Таинственный незнакомец;
- Условия развития. Как протекает процесс развития в ранней юности?;
- Глава XIV практические рекомендации по проблемам межличностного психологического консультирования;
- Сущность психопрофилактики как вида деятельности практического психолога. Ее роль в общей системе психологической работы.;
- Краткая оценка состояния и настроения пациента;
- Заключительное подведение итогов и обратная связь;
- Злоумышленники;
- Общие рекомендации по коррекции способностей в практике психологического консультирования;
- Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина «Социально-психологические основы работы с педколлективом в ДОУ» относится к вариативной части профессионального цикла дисциплин.;
- III. Корреляционный анализ 4 страница;
- Соціально-психологічна готовність дитини до школи;
- Способы эмоциональной саморегуляции;
- Виды ощущений;
- Психиатрия и клиническая (мед) психология. Предмет, общее и разл. в каждой из дисциплин.;
- Темы рефератов. 1. Семейные традиции в рамках католицизма.;
- Базовые учебники;
- Хроническая боль;
- Поведенческие эксперименты;
- Возраст 36 месяцев;
- Вечный Принц, Золушка и Принцесса на горошине;
- Он не стал депутатом Думы.;
- Другой образец описания методов;
- Разработкановогобрендадлякомпании;
- Вопрос 52. Феномены мышления. Виды и свойства мышления;
- Семинар 15 - 16. Психология общения;
- Понимание регрессии к среднему;
- Экзистенциальное направление;
- Основные компоненты темперамента;
- Психологические механизмы воображения;
- Клиент-центрированный подход К. Роджерса;
- Помните о цели;
- Часть IV. Психические свойства личности. были выделены уже четыре компонента: эргичность (выносливость), пластичность, скорость и эмоциональность (чувствительность);
- Примерная схема изучения личности учащегося старшей ступени обучения средней общеобразовательной школы (гимназии) и составления психолого-педагогической характеристики;
- Будешь любить, не буди!..;
- H. Люблина;
- Примерная схема наблюдения за занятием;
- Внимание: ваш наиболее важный мускул. Существенное достижение - это по собственному желанию ставить перед собой трудную цель и прочно удерживать ее в сознании;
- Принципы и законы высшей нервной деятельности.;
- Предмет и задачи психологии.;
- Доступность и аффект;
- Слезы нужны ребенку так же, как и смех;
- Психофизические методы;
- Как правильно сообщить ребенку о разводе родителей;
- Акцентуации характера.;
- Лобно-базальный «псевдопсихопатический» синдром и утрата самоконтроля;
- Наука обыденной жизни 2 страница;
- Самостоятельность;
- Общество и эксперты;
- Часть IV. Психические свойства личности. тенденция на уровне поведения ведет к подавлению, избеганию или осуждению агрессивных действий.;
- Краткая характеристика отдела.;
- На которые обязательно следует ввести мораторий;
- Родительский дом и школа;
- Взвешивание решений;
- Условные рефлексы;
- Восстановление праксических и гностических функций нарушенных по субдоминантному типу;
- Информационная пауза.;
- Неумение принять позицию другого в близких отношениях;
- Ориентированные на тело системы роста 2 страница;
- Спосіб життя;
- Тема 3. Исследования поведения животных в природе;
- Уровень супружеских отношений;
- Глава 4. Гимн Первозданному Мужчине: Манауи;
- Взгляд извне;
- Социлыю-психологический подход;
- Ства, социальной гармонии и т.д.;
- Просто. Эффективно. Опасно.;
- Здоровье;
- Режимы подкрепления.;
- Самопознание;
- Тупой» Ромка оказывается не таким уж тупым;
- Личность и группа как субъект и объект управления.;
- Крушение иллюзий;
- Классификация видов памяти по характеру психической активности;
- Отвергнутое тело. Ти. Приступ продолжался пять-десять минут и прекращался, когда она понимала, что не может нанести себе ущерб;
- Групиіміжособистісні відносини в трудовому колективі;
- Экспансия (инсерция) повторяющихся;
- Особистість керівника як предмет наукового дослідження. 7. 3 основні функції управлінської діяльності;
- Что кажется до свадьбы и что оказывается после;
- Недостатки самоактуализирующихся людей;
- Рнс.6.3. Корреляции характеристик поведения подростков инегативным стилем воспитания [по: 3641.;
- Верования;
- Просмотр пленки;
- Психофизиологические механизмы — реализаторы установки;
- Проблемипоходження й механізмів розвитку здібностей;
- Достоинство;
- Стремление избежать боли;
- Симптоматический алкоголизм.;
- Околдованность;
- Психотерапия.;
- Сила любви;
- Алгоритм переговоров;
- XI. Палац із Зеленої Порцеляни;
- Эмоции, эволюция и интеллект;
- Светлана Саркисян. Я не могу горевать дольше, чем любить;
- Светлана Саркисян. Закрывая дверь, Ты ни слова не сказал, Верила, ждала, Значит не смогла Смириться, проститься;
- Норма робкого большинства;
- Аномалии памяти;
- Мнение специалиста. Меня всегда привлекала гештальт-философия, но я никогда ей специально не занимался;
- Развитие роли в игре 3 страница. «Товарищи, а где ваш вагоновожатый?» Дети осматриваются;
- Пирамида (иерархия) человеческих потребностей по А. Маслоу;
- Печатается по решению Редакционно-издательского совета Академии педагогических наук СССР;
- Думать как трейдер;
- Шримад-Бхагаватам», 2.3.10).;
- Найти наилучший способ. Представьте себе деловую женщину, которая загружена настолько, что ей приходится отдавать работе все свои вечера и выходные;
- Оценка и проверка возможных решений. Быстро принятые решения не верны;
- Ответственность. Потери оцениваются примерно в два раза крупнее, чем выигрыши, в нескольких контекстах: выбор между играми;
- Новая привычка – навсегда;
- Для детей с психическим недоразвитием;
- Классификация видов проблемного развития;
- Цвет в трудовой и учебной деятельности;
- Позитивные Негативные;
- Истории из священных писаний;
- Прагматизм;
- Фиксируемый показатель и базисный процесс;
- Не оскудеет рука дающего;
- Формант существительных, теоретическое объяснение;
- Две системы. В этой книге работа мозга описана как непростое взаимодействие двух выдуманных персонажей: автоматической Системы 1 и прилагающей усилия Системы 2;
- Выработка стереотипов поведения в бытовых ситуациях и постепенное их усложнение;
- Возможности Фокус-группы;
- Введение ПРЕДЕЛОВ НЕТ;
- Некоторые данные относительно причин речевого недоразвития;
- Психологія управління;
- Моторная теория слога, баллистические импульсы;
- Из истории вопроса;
- Потому что он любил на нее смотреть;
- Тупик внутреннего кризиса, где личность чувствует себя потерянной, обманутой, лишенной поддержки;;
- Еда как средство избавиться от беспокойства, внушённого высокими родительскими ожиданиями;
- Всегда ли мы это отчаяние слышим?;
- Индивидуальное и социальное в настроениях личности;
- Просто так, совершенно не тратя время на какие-либо обоснования.;
- Лекция 3. В прошлый раз мы с вами обсуждали мотив охлаждающего действия водной ванны;
- Социальное поведение и интеракции;
- Для студентов очного отделения;
- Нельзя допускать накопления отрицательных эмоций вокруг занятия, к которому мы хотим приобщить ребенка.;
- Персонологія. 4.3.1. Структура особистості Зигмунда Фройда;
- Балльные оценки времени и точности выполнения задания;
- Профессиональная ситуация в клинической психологии;
- Идем на сближение, выбираем союзников;
- Сравнение зависимости и любви;
- ГЛАВА 1. Практическое занятие по рукопашному бою строится так, чтобы организовать и подготовить занимающихся к качественному решению поставленных задач;
- Общее представление о психологическом тренинге;
- Механизмы возникновения астенической формы. Грубые расстройства внимания, т;
- Психодиагностическое описание объекта как предпосылка диагностического процесса;
- Акцентуация.;
- Введение. Очень часто, когда в истории человечества наступает новая эра, одновременно с ней возникает соответствующий миф;
- Разговорная психотерапия в группах;
- Объяснительные модели теории научения;
- Детского возраста;
- Каковы ваши убеждения?;
- Темперамент і характер;
- Потребность в восприятии и исследовании;
- Квазипотребности и противостоящие им потребности;
- Различные виды неврозов;
- VI. Слоистая структура человеческой души;
- Раціоналізація тижневих і річних режимів праці і відпочинку;
- Власть жестоких слов;
- Особистість у соціальному оточенні. За характером діяльності може бути:;
- Екстероцептивні відчуття;
- Джидду Кришнамурти. Я настаиваю, что безупречность — это Тайна;
- Стыд и убеждения.;
- Повышенное половое влечение;
- На страже семейной тайны;
- Невроз, психоз, перверсия;
- Никогда не поздно;
- Развитие игровой деятельности;
- Социально-перцептивный стиль и диспозиции личности как особенность толерантности;
- Психологи;
- Техника восстановления забытых снов;
- Психология личности;
- Украинец 11. Масло;
- Изначальная картина помощи;
- Введение. Наталья Мстиславовна Виторская;
- Сон — ваш путь к счастью;
- Способность к символизации у птиц семейства врановых. Можно с уверенностью говорить, что общепринятое представление об их уме и сообразительности подтверждается высокими показателями решения птицами этого;
- Лечение. Лечебные мероприятия при ГЭРБ базируются на трех основных принципах:;
- Пояснювальна записка. Друкується за рішенням вченої Ради;
- Сила молитвы;
- Малые группы;
- Независимость НК от семантики речи;
- Секреты;
- Формирование выборок;
- Глава 15. Воля • 383;
- Основные условия обучения в школе;
- Браун: конфликт, лежащий в основе сильной тревоги;
- Предметный указатель. Абсолютный порог 9 Абстинентные симптомы 9 Аверсивная терапия 9 Аверсивный 9;
- Второе задание;
- Эффекты восприятия человека;
- Кто может убить ребенка.;
- Освоение боли: Острова Детских Депрессий;
- Основные положения этологии;
- Система продвижения по службе;
- Часть I. Teopetumeckue основы психологической рйботы с детьми;
- Родительские отношения.;
- Терапевтические мероприятия и программы. Одним из видов поведенческой терапии при алкогольной зависимости (пример конкретного случая см;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|