Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 287 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Заключительные замечания. Понятия полезности и ценности обычно используют в двух разных смыслах: (а) воспринимаемая ценность, степень удовольствия или боли;
- Мужество А. А. Ахматова;
- Ниже приводится описание 12 субтестов, составляющих батарею ГАТБ. 1 страница;
- Метод тестов получил широкое распространение. Новый шаг в его развитии был сделан французским врачом и психологом А. Бине (1857—1911), создателем самой популярной серии тестов. 4 страница;
- Подростковый и юношеский возраст;
- Тема 10. Особенности и направления психодиагностики подростков, возможности психокоррекции;
- Перинатальные переживания;
- Часть II. Младенчество (от рождения до 2 лет). В когнитивном развитиинарушение отношений привязанности наиболее сказывается в поисковом, исследовательском поведении и стиле решения задач;
- Выбор в условиях риска;
- Особенности эмоций и чувств;
- Україна;
- Функциональная асимметрия головного мозга;
- Понятие о темпераменте;
- Первый месяц развития (0—4 недели);
- VIII. Спортивные игры;
- Мышление, воля;
- Композиция программы тренинга;
- Теории внимания;
- В древности в воду рожали фараонов;
- Алкоголь и торможение;
- О недостатках вечерних посиделок;
- Лживость и правдивость в терапевтических отношениях;
- Тема: Самооценка и групповая оценка личности;
- Синапсы Хебба;
- Воспитание дочери 3 страница;
- Вопрос и ответ;
- Перенесите в свой дневник следующую таблицу.;
- Закон и душепопечение;
- Альтруизм и апатия;
- Может ли помочь психология?;
- Развитие самооценки;
- Особенности применения и формы представления психодиагностических данных.;
- Преобладание негативного;
- Изучение телепортации;
- Физиотерапевтические подходы;
- Неселективный вызов программ;
- Светлана Саркисян. Интересные куличики,а там второе стекло..)));
- Эволюция;
- Ситуационные условия;
- Глава 11. — Я буду защищать его всеми силами.;
- Опросники личностные 4 страница;
- Тренинг как метод укрепления здоровья и профилактический метод;
- Что такое наркотическая зависимость?;
- Использование привязок и злоупотребление ими;
- Плоскости клинико-психологической интервенции и соотнесение их с функциями интервенции;
- Учреждения. В прежних нормативных документах по здравоохранению говорилось о районах стандартного обслуживания (изначально 250 000; потом примерно 100 000-150 000;
- Регламентация профессионального допуска;
- Документ 8.8. А что, если бы обезьяны могли говорить?;
- Личностные качества ребенка;
- Клиника. Соперничество и ревность могут проявляться заметной конкуренцией между детьми с целью получения внимания или любви родителей;
- Об изменении или не изменении собственного поведения.;
- Монстер Хай: Мертвецы и гробы для детей;
- Консультирование в случае смерти близкого человека;
- Интерпретация — аналитическая психотерапия как инсайт-терапия;
- Роль метапотребностей в выходе из кризиса;
- Еще раз о том, как сделать брак счастливым;
- Десять примеров разумных «технологических» ссор;
- Типы ревности;
- Зачем мужчина женится.;
- Методическая часть (характеристика методик);
- Депрессия. Депрессия - это угнетенное или тоскливое настроение, снижение психической и двигательной активности;
- Описание карточек 3-й части;
- Терапевтические концепции и мероприятия;
- Техника выполнения. Ваше тело должно находиться в том же положении лёжа на спине, которое вы уже приняли, выполняя первую часть шавасаны.;
- Шкалы для определения психических и соматоформных расстройств;
- Аспекты семейной привязанности;
- Уровни управления;
- Стресс и восприимчивость организма, к заболеваниям;
- Парсифаль;
- Психологичні особливості у ранньому дорослому віці;
- Герой нашего времени;
- Приложение 10.Карта оценки качества защиты реферата;
- XI. Методические указания к написанию курсовой работы;
- Женщина только криво усмехнулась.;
- Наша эпоха пропаганды;
- Развитие роли в игре;
- Освобождение от задания;
- Глявя I. Основные линии развития в подростковом возрасте. росткового возраста возможность некоторого осознания эго-идентичности уже присутствует.;
- Критика диагностических систем при психических расстройствах;
- Эпидемиологические исследовательские методики;
- Эксперимент Варга;
- Понятие соучастия и его признаки. Лекция 3. Соучастие в преступлении;
- Документ 4.6. Гипноз: измененное состояние или черта личности?;
- Инструменты этического анализа;
- Иллюзии обманывают, цвета определяют пределы, даже делимое является неделимым.;
- Порядок проведения занятий;
- Психологическое здоровье как цель и kputepuu нспешностц.;
- Как проводится психоанализ;
- Февраля 1973 года, Бомбей, Индия;
- Шкала депрессии. (Тест адаптирован в отделении наркологии НИИ им;
- Непредсказуемость, страх и тревога;
- В период ранней взрослости;
- Чистота других учений для нас чистотой не является. Ничто в реальном мире не воспринимай как чистое или нечистое.;
- Понятие расстройства и вида расстройства (расстройства психические и соматические);
- При перемещении по зданию или местности в поисках противника, обеспечение скрытности действий имеет первостепенное значение.;
- Новый раздел современной возрастной и педагогической психологии;
- Исследование частоты встречаемости агрессивных проявлений в поведении детей из различных по составу семей;
- Когнитивный подход;
- Глава 6 Что Саше не нравится в его папе;
- Мой дом - это я!;
- Обработка результатов. 1. Рассчитать количество колебаний (тремор) в 1 с (т;
- Светлана Саркисян. Теперь понятен волгоград-новый пунк назначения нарисовался а может надо посмотреть этот фильм пункт назначения 5?;
- Реализм против романтизма;
- Темпераменты;
- П. П а в л о в. Поли. собр. соч., 2-е изд., т. IV, стр. 118.;
- Форма и природа контуров геометрических типов;
- Сила отрицания;
- Серьезность;
- Жизненное пространство аутичного ребенка;
- Психологическое здоровье;
- Перспективы. До тех пор пока будет продолжаться технический прогресс и будут возникать все новые и новые процессы;
- Эдипальная проблема в истрионическом характере;
- Смещение;
- Другие защитные механизмы;
- Лица, маски.;
- Ждите ответа;
- Методики модификации поведения;
- Совесть: потребность в принадлежности;
- Другая семейная расстановка;
- Правила распознавания;
- Когнитивные теории мотивации, или теории потребности в знании;
- Доджи четырех иен;
- II. Художественная пара: Анимус и Анима;
- Уровень отбора;
- Сравнение обоих типов;
- Конспекты будущих выступлений.;
- Четыре фазы освоения упражнения с выстукиванием ритма. На рис. 19 показана условная модель преобразований, происходящих в структуре умственных действий при выполнении упражнения с выстукиванием ритма;
- Как определить скорость своего чтения?;
- Язык нежности и страсти;
- Как бороться с бессонницей.;
- Опасности псевдоэзотерического высокомерия;
- Экскурс 4.1;
- Путь к себе и растворение отдельности;
- Висновки до другого розділу;
- Может ли отчим заменить отца?;
- Значение порогов световой чувствительности;
- Доэкспериментальное общение;
- Фиксация эксперимента;
- Послеэкспериментальное общение;
- Общие сведения о моделировании психики;
- Арттерапия;
- Система коррекционного воздействия при моторной алалии;
- Варіант 2. 1. Розкажіть про походження слов’ян.;
- Социальная природа ролевой игры 4 страница;
- Как сделать сознательными функции защиты поведения родителей?;
- От эпохи Возрождения до XIX века;
- Стресс, кризис и адаптация;
- Объектные отношения в подростковый периоде;
- Возвращение тела. Хорошо координированное и интегрированное тело легко может занять такую позицию; колени будут расслаблены;
- Понятие характера;
- Вторая инициация. Переход в стадию продуктивности;
- УПРАЖНЕНИЕ 2. Замечаете ли вы лица людей в автобусе, метро, поезде?;
- Основные функции психики;
- Часть 2 1 страница;
- Структура способностей;
- Различия в привлекательности образа себя у лиц с разным;
- Компоненты эффективного группового взаимодействия и функций ведущего;
- Матвеева О.А., Москва;
- Обратная связь. Осуществляется в виде описания поведения, выражения чувств, высказывания фантазий, оценочных суждений по поводу поведения участников;
- Активизация осознания чувств;
- Профессиональные типологии;
- Медвежонок и Старый Гриб;
- от типа акцентуации характера;
- Можно ли при помощи резиновой куклы достичь оргазма?;
- Возбудимый тип. Не сдержанный я человек по природе,;
- Установка рубежей ЦР и проблема риска.;
- Теоретические модели психологической коррекции;
- Розділ 19. Характер 7 страница;
- Латентный период. В течение латентного периода девочка перерабатывает более ранние конфликты, консолидирует и разрабатывает все аспекты своего полового развития;
- Частная практика;
- Уступчивость объекту;
- Обретение отождествленности;
- ОДИНОЧЕСТВО. Одной из серьезнейших проблем человечества является проблема одиночества, когда взаимоотношения почему-то не складываются;
- Основные положения. Большинство клиент-центр ироваиных консультантов согласно со следующими положениями (Kelly, 1997; Rogers;
- по особенностям делового общения;
- Даты: 5, 8, 12, 15, 19, 22, 29 октября и 2, 11 ноября 2016 г.;
- Пример из практики. Синтия впервые пришла ко мне (Дженей) на сеанс психотерапии с просьбой помочь ей разрешить сексуальные проблемы во взаимоотношениях с Доном;
- Понятие руководства;
- Спортивное консультирование и спортивный консалтинг;
- Заинтересованность лингвистики в объективном анализе. Монадная конструкция Гуссерля;
- Сходства и различия между двумя альтернативными подходами;
- Поведенческие эффекты;
- Современное понятие задержки психического развития;
- Детская агрессия;
- ЭТИОЛОГИЯ. Квинтесенцией Симбиотической этиологии является следующий процесс;
- Причины фобий 1 страница;
- Теория ограниченной во времени психотерапии;
- Определение простого значения по Гуссерлю. Дистантные композиты Бругмана;
- Что такое психология 29 страница;
- Правила игры;
- Различные взгляды на психологическое здоровье;
- Глава IV строение человеческой речи элементы и композиции;
- Краткая характеристика масел по их действию;
- Тревога. За те девять лет, что я работаю в психологии, число тревожных детей выросло в разы и все продолжает и продолжает расти;
- Лидер и менеджер;
- Проведение возбуждения;
- Социально-демографические факторы;
- Здоровая дистанция -- не игра;
- Угасание, дифференцировка и генерализация;
- От подросткового до взрослого возраста;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|