Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 292 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Заратустра выходит замуж;
- Кукарек и другие местоимения;
- Тройной Николай;
- Второй ответ Дмитрия Кстонова Марине;
- Основные принципы предсказания судьбы;
- Индикатор Демарка;
- Как меняется вкус еды;
- Групповая тактика;
- Виды, функции и основные процессы воображения.;
- Воспитание памяти;
- Семейные правила;
- Формулировка метода внушенных[71] эмоциональных рефлексов при дрессуре животных.;
- Обнаружение рака — случай СП;
- Александра — «помощь, надежда» (гр.).;
- Зинаида — «рождениая 3евсом» (гр.).;
- Методы психолого-педагогического исследования. Психолого-педагогический эксперимент;
- Трансформация подходов 7 страница;
- Личностные особенности клиента;
- Помощь на службе примирения;
- Анализ результатов. Импульсивность – это черта, противоположная волевым качествам целеустремленности и настойчивости;
- Задачи. В число задач психологической войны ОУН и УПА входили:;
- Сотня в наступлении;
- Работа - успех - выживание;
- Дати характеристику основним розділам психології.;
- Схема 1. Структурная диаграмма 3 страница;
- Обшие закономерности развития стресса;
- ВВЕДЕНИЕ 4 страница;
- Решение мыслительных задач;
- Сознание как высшая форма психики;
- Н.Н. Тотьмянина;
- Найдите, пожалуйста, соответствие. «Жидкость» Тип темперамента;
- Отличие житейских и научных психологических знаний;
- Промежуточная женщина – умение дышать под водой;
- Упражнения стоя;
- Уровень адаптации—психологически нейтральная точка или участок в диапазоне некоторого параметра стимула, относительно которых оцениваются все остальные стимулы данного типа.;
- Профессионала.;
- Упражнения лежа на спине;
- Описание шкал;
- Комментарий. Хорошо. Нормальная рабочая активность;
- Эконы и гуманы;
- Документ 2.14, Покорность и пытка;
- Пренебрежение конкуренцией;
- Психологическое понимание причинности;
- Цели – отправные ориентиры;
- Сохранить статус-кво;
- Эмоциональные рамки;
- Суфии о психических расстройствах;
- Документ 4.4. Внешняя обратная связь;
- Показники і методика оцінки працездатності людини;
- Можно ли научить психологии?;
- Социальной реальности;
- Перенесения. Драматическое и этическое изложение;
- Скупой платит дважды. Или трижды;
- T1pazjM.amu4eckuukpumepuUJnacuimalfH0cmu 5 страница;
- Состояние общества как предмет социально-психологического исследования;
- Заполнить пробелы. 2. Органы чувств ребенка способны функционировать с момента;
- Привязка как эффект предшествования;
- Один пример из эксперимента Вернера;
- Сенситивный период развития речи;
- Самоубийство.;
- Сфера общественной жизни;
- Приложение. (Из душевной жизни двадцатидвухлетнего пациента);
- Шрифтовые обозначения 6 страница;
- Шрифтовые обозначения 33 страница;
- Шрифтовые обозначения 43 страница;
- Что такое психология 15 страница;
- Способность к суждению, критическое мышление и открытость новому;
- Пальчиковые игры;
- Житейская мудрость от Вадима Шлахтера;
- Диалектика халявы.;
- Карин Ричардсон-Мидс, доктор медицины;
- Этапы смены стереотипа;
- Глава 1. Клинико-психологический подход к пониманию задержки психического развития;
- Исследования. Много лет назад я задалась вопросом, почему восприятие этих детей столь отлично от того, что мы привыкли видеть и у себя дома;
- Душа, по природе своей, христианка».;
- Автоматической мысли;
- Концептуализация проблем;
- Часть вторая. Личность и деятельность;
- Взаимоотношения между родителями и детьми;
- Глава седьмая. [1] Теуанские женщины постоянно похлопывают и поглаживают не только своих детей и своих мужчин, не только своих дедушек и бабушек;
- Работа журналиста с социальной информацией.;
- Три основные модели;
- Константность восприятия;
- Домашнее задание. 1. Напишите все, что вы считаете своей ответственностью в семье, на работе, с друзьями;
- Цель – отработка такого навыка, как умение ставить себе цели, построение древа целей.;
- Собака дикая;
- Сказка о милостливой судьбе и чайка долли;
- Контрфакты;
- Глава 8. Мышление. рон) вперед, после чего партия переходила в теоретически выигранный для черных пешечный эндшпиль;
- Цель – научиться различать наряду с внешними границами и внутренние границы. Упражняться в навыках отстаивания собственных границ и соблюдения границ другого.;
- Таксикоманаия;
- Глава 7. Пачамама и эфир Эйнштейна;
- Де» в дао-де цзин;
- Карта личности;
- Затмение? Вопрос геометрии;
- Бардо и тело света;
- Теоретическая основа работы с группой;
- Глава 20. Процессы 11рикятия у11равленческих решений;
- Выбор партнера по браку;
- В итоге. (Группы показывают свою работу уличного театра; люди разыгрывают роли и создают короткие динамичные скетчи по три минуты каждый;
- Как проходит психодрама;
- Золотодобыча;
- F60.6х Тревожное (уклоняющееся, избегающее) расстройство личности;
- Суеверия: случайные подкрепления;
- Место психологии в системе наук о человеке как субъекте деятельности;
- Подход 1.;
- Место психологии в системе наук. Отрасли психологической науки;
- Развитие трудового коллектива;
- Свойства ощущений.;
- Метод факторного анализа;
- Сделки и обмен;
- Эффекты формулировки;
- Обсуждение. В данной статье рассматривались когнитивные искажения, вызванные излишним доверием к эвристическим методам и процедурам;
- Характер. Материал из Википедии — свободной энциклопедии;
- Переоценка и придание чрезмерного веса;
- Принцип опосредования как оппозиция принципу непосредственных ассоциативных связей;
- Некоторые парадоксы проблемы первичной установки;
- Парадигмы психологии труда. Анализ литературы показывает, что классификация методов психологического исследования по одному-двум основаниям — явно недостаточное условие для формирования;
- Жертва-великомученица;
- Когнитивного развития;
- Александр КалягинПРОФЕССИЯ: РЕЖИССЕР 15 страница;
- Дочки-матери;
- Расстройства мышления у больных шизофренией: «деструктивная» альтернатива;
- Рассогласование трудового процесса как причина конфликта;
- Возрастные изменения работоспособности;
- Самоэффективность: как научиться преодолевать свои страхи;
- Отбор пациентов;
- Включение в систему общественных отношений.;
- Взаимоотношение двух звеньев механизма речи — составления слова из звуков и сообщения из слов;
- Практическое задание. Я хочу, чтобы вы знали: это очень действенный практический метод, который даст вам возможность поправить свои дела;
- Часть IV. Психические свойства личности. Маслоу Абрахам Харольд (1908-1970) — американский психолог, один из основателей гуманистической психологии;
- Белая доска;
- Изменив свой внутренний мир, вы меняете мир вокруг себя;
- Часть IV. Психические свойства личности. Рис. 22.2. Структура потребностей по А;
- Часть IV. Психические свойства личности. Следует обратить внимание еще на один момент в проблеме формирования и развития мотивационной сферы;
- Комментарий. Эта модель хороша лишь как модель разворота на вершине или медвежья модель;
- Что бы не позволить серым будням подавить ее.;
- Шкалы, составляющие фактор 2;
- Методы юридической психологии.;
- Тезис 4;
- Исцеление общества с помощью общины;
- Направления дифференциально-психологических исследований;
- Способности в структуре индивидуальности;
- Профиль латеральной организации;
- Психологическая характеристика деятельности;
- Отрицательное влияние группы на личность;
- Психологическая характеристика общения;
- Новый подход к выздоровлению;
- Индивидуальный стиль деятельности;
- Проблема сознания;
- Собственно младенчество;
- Отличительные черты психики и сознания;
- Структура личности с позиции различных психоаналитических подходов;
- Стратегия работы с BSFF;
- Об опрокинутом улье и о доказательствах восприятия пчелами поляризованного света;
- Что измеряетIQ?;
- Координаты индивидуальности человека;
- Координаты индивидуальности человека. Уильям Шелдон был не первым, кто предложил свер- нуть в сторону с проторенной дороги типологического подхода и рассматривать черты темперамента;
- Понятие о восприятии.;
- Тема 13. Лекция. Понимание воли как реального фактора поведения имеет свою историю;
- Это интересно. Как происходит передача информации от рецептора в мозг! Человек в состоянии ощущать и воспринимать объективный мир благодаря особой деятельности мозга;
- Это интересно.;
- Николай Лесков;
- Исторический и теоретический обзор.;
- Многозначность против однозначности.;
- Часть I. Введение в общую психологию. мы соприкасаемся с проблемой формирования навыка;
- Александр Островский;
- Кому помогать, кем заниматься?;
- Часть II. Психические процессы. Произвольные или волевые действия развиваются на основе непроизвольных движений и действий;
- Преодоление когнитивного и эмоционального избегания;
- Часть II. Психические процессы. предметами. Выполняя определенные действия с предметами, ребенок помогает мысленному их расчленению или соединению;
- История концепции «пограничного» расстройства.;
- Случай из практики. Следующий случай иллюстрирует, как можно применять когнитивный подход к лечению пациентов с диагнозом АРЛ;
- А воспитывать как?;
- Критерії оцінювання знань студентів;
- Кто он, новоявленный Джек Потрошитель?;
- Науки о человеке и человечестве;
- Подготовка к опросу;
- Часть I. Введение в общую психологию. Таким образом, оба рассматриваемых нами подхода оказываются не в состоянии решить психофизиологическую проблему;
- Интеграция поведенческих систем в функциональное целое;
- Корпоративный дух;
- Ландшафт;
- Рецепты успеха;
- Коммерческий брак в условиях рыночной экономики;
- Обсуждение. А нри Валлон писал, что, хотя подражание и представление развертывается в двух различных планах (одно в плане двигательном;
- Текст опросника. 1. Я могу долго работать не уставая.;
- Инструкции к базовым упражнениям;
- Речь как система сигналов;
- Преждевременная эякуляция;
- Все вышеуказанные факторы должны быть учтены при экспертном судебно-психологическом исследовании ошибочных действий оператора.;
- Осмысленное научение;
- Глава 12. Влияние культуры;
- Вадим Шабельников;
- Глава XXXV образования понятий времени, пространства и числа;
- Законы явлений;
- Постижение причин в явлениях природы;
- стрессоустойчивого поведения;
- Предмет и задачи политической психологии;
- Малых групп в политике;
- Основа политической психологии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|