Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 205 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Лечение синдрома отмены опиоидов;
- ІІ . ПАРИ;
- Блез Сандрар;
- Структура выступления;
- Светлана Саркисян. Света устала ей нужен мч а написать не может.Срочно!;
- Искусство самонаблюдения;
- Эмоциональное развитие в младенчестве;
- Второй шаг;
- Упражнение «Тапочка».;
- Реакция на ЭТОТ способ медитации;
- Часть IV, Психические свойства личности;
- История экспертизы;
- Детское использование медитации;
- КОММЕНТАРИИ. Интеракция– выработка стратегии, тактики и техники взаимодействия людей, организация их совместной деятельности для достижения взаимопонимания;
- Формирование и усвоение понятий;
- Диагональное растяжение 1-2;
- Социальное обучение;
- Теория социальной идентичности;
- Симптомы и синдромы. Патология эмоций выражается в снижении настроения — депрессии,которая складывается из сниженного настроения;
- Государственная политика по улучшению положения женщин;
- Самостоятельная работа по теме 3.4.;
- Наблюдение 8 страница;
- В последнее время наблюдается эпидемия младенческого аутизма;
- Психолого-педагогическая диагностика в работе с семьёй.;
- Субъективная оценка зрительных функций, анамнестические данные: фотопсии, зрительные сценоподобные галлюцинации, временные нарушения зрения и т. п.;
- Проблема человека;
- Задания, направленные на актуализацию внутреннего мира ребенка, усиление его Я, установление отношений доверия;
- В противоположную сторону;
- Пирамидная система.;
- Часть вторая тело человеческое 11 страница;
- Врожденное и приобретаемое в индивидуальном развитии поведения. Психическую деятельность можно познать лишь в процессе ее развития, и поэтому основное внимание зоопсихолога должно быть обращено на индивидуальное и;
- Психоанализ в стране большевиков. 2 страница;
- Понимание и гибкость;
- К данному изданию;
- Автоматических мыслей. Установив, что рассматриваемая автоматическая мысль значима для пациента и вызывает негативные переживании;
- Память и действие;
- Симптомы патологии памяти;
- ысымының өзгеру заңын;
- Происхождение аддиктивного поколения;
- IV. Представления и воображение;
- Мотивы делинквентного поведения;
- Часть IV. Психические свойства личности;
- Субъект социальной работы;
- Преодоление тенденций сведения праздника к зрелищу;
- Семинар 6. Психология подросткового и юношеского возраста;
- Художественно-публицистические жанры. 19.Репортер — ведущая журналистская специализация;
- Погосова Г.В. Депрессия у больных ишемической болезнью сердца и новые возможности ее лечения;
- ВВЕДЕНИЕ. Зигмунд Фрейд родился 6 мая 1856 г;
- Эволюция управленческой мысли;
- Сприймання.;
- Профессиональная ориентация;
- Картина личности. Gruch (1957) показал, что ожирение может быть вызвано родителями, когда они схематически на любое внешнее выражение ребенком потребности отвечают;
- ВВЕДЕНИЕ 5 страница;
- Отношения и ваша энергия;
- Вопрос 3 Методы психофизиологического исследования.;
- Розвиток здібностей;
- Некоторые общие выводы.;
- Какие качества родителя способствуют психическому развитию малыша?;
- Описание методики. Материал методики состоит из доски, разделенной на 81 квадрат (9x9), фигур, обозначающих лица мужского и женского пола;
- Сексуальная гармония - это половая жизнь, дающая наслаждение обоим партнерам. 3 страница;
- Апреля. Ночью мне снился кошмар и утром, следуя советам доктора Штрауса, я снова испробовал метод свободной ассоциации;
- Распутываем клубок;
- Шесть проблем во взаимоотношениях и как их разрешать;
- Впечатления неотрывного следящего взгляда.;
- Кульминация интимной близости;
- Генограмма;
- Неправильные стратегии воспитания;
- Глава 27. Соціопсихічна підструктура особистості утримує в собі психічні компоненти особистості, які сформувалися переважно під час соціалізації і забезпечують її рух у;
- Если ребенок не доволен подарком;
- Развитие самосознания;
- Неужели мы все лицемеры?;
- Часть V. Подростковый и юношеский возраст (от 11 до 19 лет). глубокую, мировоззренчески значимую основу внешне банальных, не связанных друг с другом явлений;
- Детские чувства;
- Тематика контрольных работ для студентов заочного обучения;
- Подкрепление в научении через наблюдение;
- Психологии;
- Описание методики. Опросник состоит из 5 шкал:;
- Перцептивная группировка;
- Подстановка вопросов;
- Запоминание предметов с учетом их величины.;
- Физиологическая основа темперамента;
- Теория систем, теория поля и гештальт-психология;
- Как правильно держать ручку или карандаш;
- Основные виды памяти.;
- Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы;
- Социально-медицинские услуги населению;
- Сознание как высшая ступень развития психики.;
- Методика выполнения дыхательных упражнений;
- Можно стать умным и до тринадцати лет;
- Преподаватель: Ичетовкина Н.М., кафедра психологии 416 каб., 1 уч.корп.;
- Перинатальные матрицы Станислава Грофа;
- Иллюзия воспоминаний;
- Марины Родионовой;
- Структура клинической психологии;
- Глава 9. Функция мотивирования. Исполнительской деятельности;
- Задание 1. Изучение влияния зрелищных;
- Определение моделей созависимости;
- Часть VII. Средняя взрослость (от 40 до 60 лет). 2. Изменить отношение к проблеме;
- Понимание причин и намерений;
- Как проводить интервенцию;
- Зачем и как организуется учебная деятельность младших школьников?;
- Демократический стиль руководства;
- Маркс К.. Энгельс Ф. Соч., т. 19, с. 20.;
- Теория обнаружения сигналов;
- Функції, характеристика образу сприйняття та його процесуальність;
- Альтруизм;
- базовый курс;
- Деятельность детская.;
- Личность корыстного преступника;
- Центры профилактики суицида;
- ВВЕДЕНИЕ. Николай Бердяев. Смысл творчества;
- Кто ведет пропаганду?;
- Интерпретация. 17-20 очков.Вы достаточно счастливый человек, что прямо не верится, что такое возможно;
- Отбор участников;
- Одномерный стиль руководства;
- Смешанная форма семинара - это сочетание обсуждения докладов, свободных выступлений студентов, а также дискуссионных обсуждений.;
- Мазок из носа;
- Матрица.;
- Схема вертикального декаляжа;
- Методики диагностики полезависимости - поленезависимости;
- Тринадцать признаков ординарных любовно-семейных ссор;
- Задание первого уровня;
- Основные концепции и модели воспитания родителей;
- Из истории вопроса;
- Дословесный период речевого развития ребенка;
- Текст опитувальника. Про низький рівень загальної комунікативної толерантності свідчать наступні особливості поведінки:;
- Методика изучения устойчивости внимания с использованием корректурной пробы.;
- Вранье наших друзей и знакомых на тему того, как они «ставят на;
- Фонды оценочных средств;
- Задержка психического развития;
- Виды любви;
- Женщина в зеркале;
- Программа работы с созависимостью;
- Тема: Современные теории мотивации в профессиональной деятельности;
- Глава 15. правила БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ?;
- Как мне опять пережить ТО?;
- Отклонения.;
- Опросник ориентировочного теста школьной зрелости Я. Йерасека;
- Самопоглаживание и Заботливый Родитель;
- Глава 9. Социальная психология общения;
- Языковая личность и культура;
- Приемы регулирования физической нагрузки и плотности занятий рукопашным боем;
- Самоубийство брака;
- Речевое звукоразличение. Фонематический слух;
- I. Проблема диагноза А. Понятие гетерохронии;
- Глава 4. Функция целеполагания;
- Раздел VII Из научных дневников 2 страница;
- Первый вопрос. Классическая психофизика: понятие психофизического закона, пороги чувствительности, косвенное и прямое шкалирование ощущений.;
- Социальные предубеждения;
- Дом, который построил Джек.;
- Педагогические принципы социальной работы;
- В. А. Новодворская;
- Психическое здоровье и расстройство;
- Тема 10. Основные виды отклоняющегося поведения личности;
- Беспокойство противника;
- Вопрос №28.;
- Личность и деятельность. 3.1. Понятие «человек», «личность», «индивид», «индивидуальность».;
- УДК 158.3 (075.8) ББК 88;
- Тестові завдання. 1. Зоопарк без тварин як бібліотека без.;
- Виды лабиринтов. Горы на севере.;
- Психология как наука;
- Заключительное замечание: благословение и проклятье;
- III. Восприятие;
- Дополнительные методы этнопсихологических исследований;
- Половые и тендерные аспекты выбора профессии;
- I. Исследование речи;
- Формування особистості в період ранньої юності;
- Развитие и изменение;
- Денежные затруднения;
- Акцентуации характера личности;
- Заявление. Уважаемый Андрей Геннадьевич, в городе Челябинске с 8 апреля 2015 годапо адресу ул;
- Інтерпретація результатів;
- Психологічні закономірності й моделі семантичної обробки;
- Нейролептики (антипсихотики). Общая характеристика. Клинические группы. Побочные действия.;
- Бруно Беттельгейм;
- Безрукая девица;
- Державний вищий навчальний заклад;
- Додаток И;
- Строение значения;
- Ловушка седьмая: притворство – усилия быть паинькой, свыкшись с псевдонормой;
- Встреча с борцом;
- Валидность;
- ДОДАТОК А. На засіданні кафедри психології;
- Процессы памяти;
- Качественные методы;
- Хранение денег;
- Методики выявления маскулинности-фемининности;
- Сказка о науке психологии;
- Как побороть голосовые зажимы;
- Кто и что направляет поведение;
- PR-ОБЩЕНИЕ;
- Очень большая собака;
- Умеете ли Вы контролировать себя.;
- Классификация. В обеих классификационных системах — как в МКБ-10, так и в DSM-IV —подчеркивается необходимость рассматривать специфические тревожные расстройства более;
- Прорабатываем развод Эмили;
- Чувства. Психоаналитическая концепция блокировки развития гласит, что познавательные и поведенческие ресурсы;
- Карен Хорни;
- Проблематика исследования способностей;
- Позитивні твердження як спосіб підвищення самооцінки.;
- Формирование самостоятельности 3 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|